Cтраница 1
Режимы сварки чугуна угольным электродом. [1] |
Способы подогрева определяются условиями производства. Массовые однотипные детали подогреваются в специальных нагревательных печах. Для подогрева изделий небольшого габарита и веса, например автомобильных деталей, применяют печи конвейерного типа. Подогрев тяжелых изделий производят на постоянных горнах. В ряде случаев применяют газовые и электрические печи. Индивидуальные изделия, осо-бгнно для случаев ремонта, при отсутствии печей подогревают во временных горнах с применением древесного угля, кокса или газов. [2]
Такие способы подогрева электролита неудобны и не сохранились в промышленности. [3]
Какие применяются способы подогрева раствора при кислотных промывках. [4]
При температурах ниже 1 К такие способы подогрева уже не применимы, особенно при исследовании парамагнитных солей, для которых характерно очень большое время установления. Здесь хорошие результаты получаются при подогреве у-лучаыи, а также при использовании различных индукционных методов. [5]
При температурах ниже 1 К такие способы подогрева уже не применимы, особенно при исследовании парамагнитных солей, для которых характерно очень большое время установления. Здесь хорошие результаты получаются при подогреве у-лучами, а также при использовании различных индукционных методов. [6]
Наряду с разработкой высокоэффективной теплоизоляции совершенствуются способы подогрева нефти. Общая тенденция заключается в переходе от подогрева на промежуточных станциях к попутному подогреву нефти, что приводит к повышению изотер-мичности перекачки и уменьшению запарафинивания трубопровода. [7]
Штампы перед началом работы необходимо подогревать до температуры 150 - 250 С, так как при воздействии на холодный штамп нагретой до ковочной температуры заготовки возникают напряжения, которые могут вызвать поломку штампа. Способы подогрева различны, они зависят от местных условий. [8]
В настоящее время наметились три пути, по которым решают проблемы перекачки высоковязких нефтей: совершенствование способов попутного подогрева, поиск эффективных теплоизоляционных материалов, что особенно важно для районов с многолетнемерзлыми грунтами, и разработка технологии перекачки с депрессорными присадками и поверхностно-активными веществами. Перспективными являются способы попутного подогрева, основанные на использовании скин-эффекта. Применение депрессорных присадок перспективно для улучшения реологических средств нефтей, высокая вязкость которых обусловлена большим содержанием парафина. [9]
С учетом общих рекомендаций и норм запаса, приведенных в § 2.13, по основным характеристикам мазутного хозяйства ( в частности, по суммарной производительности ( см. § 2.14)) находятся вместимость, тип и число резервуаров. Здесь же предварительно определяются способы подогрева мазута в резервуарах, которые описаны в § 5.1. Там же представлены технические характеристики статических подогревателей мазута в резервуарах и систем циркуляционного подогрева. Методика расчета процессов подогрева мазута в резервуарах с помощью статических подогревателей и с помощью циркуляционного подогрева дана в § 5.2. Эти способы, как известно, нашли в настоящее время самое широкое распространение в мазутных хозяйствах электростанций. Тем не менее, в § 5.2. описана методика расчета электроподогрева мазута в резервуарах. [10]
Естественно, эти местные средства небезопасны и не согласованы с надзорными органами. В частности, при обдуве контейнера горячим воздухом от тепловентилятора могут создаваться зоны температурного напряжения в металле обечайки контейнера. И уж совсем недопустимыми являются способы подогрева контейнера с помощью горячей воды или открытого пламени. [11]
Общие сведения о системе подогрева танкеров. [12] |
Источники тепловой энергии также весьма разнообразны. Чаще всего - это котлы или автоматизированные котлоагрегаты, реже - двигатели внутреннего сгорания и газогенераторы. Возможны различные комбинации указанных схем и источников теплоты. Все существующие и испытываемые способы подогрева являются частными случаями приведенной выше классификации. [13]