Нерациональный спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Нерациональный спрос

Cтраница 1


Нерациональный спрос - к нему относят спрос на товары, вредные для здоровья. Поскольку большая часть нововведений характеризуется неопределенностью в этой области, необходимо во избежание возникновения данной категории и одновременно затухания спроса рекламировать отличительные положительные качества новой продукции. В противном случае продукция не перейдет в стадию зрелости, производитель не возместит затрат на разработку, а конкуренты используют его просчеты.  [1]

При нерациональном спросе используется противодействующий маркетинг. Противодействующий маркетинг - вид маркетинга, задачей которого является убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов путем резкого повышения цен, ограничения их доступности в сочетании с дискредитирующей информацией.  [2]

ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ - маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые товары и услуги.  [3]

ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ - маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые виды товаров и услуг.  [4]

Для полноты картины необходимо дать некоторые пояснения относительно того, что означает спекулятивный и нерациональный спрос. Спекулятивный спрос обозначает тот факт, что люди часто будут придерживать предложение товара потому, что они ожидают повышения цены на него.  [5]

Некоторые экономисты выделяют также в поведении потребителя спекулятивный эффект в условиях дефицита и нерациональный спрос как эффект капризов и сиюминутных желаний.  [6]

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ ( counteractive marketing) - маркетинговые мероприятия, направленные на ограничение или подавление нерационального спроса на определенные товары / услуги.  [7]

В зависимости от состояния рынка выделяют отрицательный спрос, отсутствие спроса, скрытый спрос, нерегулярный спрос, полноценный спрос, чрезмерный спрос, нерациональный спрос.  [8]

С этой точки зрения выделяют следующие виды спроса: отрицательный спрос, отсутствие спроса, скрытый спрос, падающий спрос, нерегулярный спрос, полноценный спрос, чрезмерный спрос, нерациональный спрос.  [9]

Такой вид спроса связан с той продукцией, которая, хотя и пользуется спросом, удовлетворяет некоторые личные или производственные потребности, но при этом наносит ущерб здоровью человека или окружающей среде. Проблему с нерациональным спросом иногда стремятся или не замечать, или преуменьшать ее значение.  [10]

Такой вид спроса связан с той продукцией, которая, хотя и пользуется спросом, удовлетворяет некоторые личные или производственные потребности, но при этом наносит ущерб здоровью человека или окружающей среде. Проблему с нерациональным спросом иногда стремятся или не замечать, или преуменьшать ее значение. Однако одно дело - не соглашаться, а другое - найти и предложить эффективные технические, организационные или экономические способы исключения такого вида спроса. Иногда возникает задача перевода нерационального спроса в рациональный.  [11]



Страницы:      1