Cтраница 1
Нерациональный спрос - к нему относят спрос на товары, вредные для здоровья. Поскольку большая часть нововведений характеризуется неопределенностью в этой области, необходимо во избежание возникновения данной категории и одновременно затухания спроса рекламировать отличительные положительные качества новой продукции. В противном случае продукция не перейдет в стадию зрелости, производитель не возместит затрат на разработку, а конкуренты используют его просчеты. [1]
При нерациональном спросе используется противодействующий маркетинг. Противодействующий маркетинг - вид маркетинга, задачей которого является убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов путем резкого повышения цен, ограничения их доступности в сочетании с дискредитирующей информацией. [2]
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ - маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые товары и услуги. [3]
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ - маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые виды товаров и услуг. [4]
Для полноты картины необходимо дать некоторые пояснения относительно того, что означает спекулятивный и нерациональный спрос. Спекулятивный спрос обозначает тот факт, что люди часто будут придерживать предложение товара потому, что они ожидают повышения цены на него. [5]
Некоторые экономисты выделяют также в поведении потребителя спекулятивный эффект в условиях дефицита и нерациональный спрос как эффект капризов и сиюминутных желаний. [6]
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ ( counteractive marketing) - маркетинговые мероприятия, направленные на ограничение или подавление нерационального спроса на определенные товары / услуги. [7]
В зависимости от состояния рынка выделяют отрицательный спрос, отсутствие спроса, скрытый спрос, нерегулярный спрос, полноценный спрос, чрезмерный спрос, нерациональный спрос. [8]
С этой точки зрения выделяют следующие виды спроса: отрицательный спрос, отсутствие спроса, скрытый спрос, падающий спрос, нерегулярный спрос, полноценный спрос, чрезмерный спрос, нерациональный спрос. [9]
Такой вид спроса связан с той продукцией, которая, хотя и пользуется спросом, удовлетворяет некоторые личные или производственные потребности, но при этом наносит ущерб здоровью человека или окружающей среде. Проблему с нерациональным спросом иногда стремятся или не замечать, или преуменьшать ее значение. [10]
Такой вид спроса связан с той продукцией, которая, хотя и пользуется спросом, удовлетворяет некоторые личные или производственные потребности, но при этом наносит ущерб здоровью человека или окружающей среде. Проблему с нерациональным спросом иногда стремятся или не замечать, или преуменьшать ее значение. Однако одно дело - не соглашаться, а другое - найти и предложить эффективные технические, организационные или экономические способы исключения такого вида спроса. Иногда возникает задача перевода нерационального спроса в рациональный. [11]