Максимальный спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Максимальный спрос

Cтраница 1


Максимальный спрос на электроэнергию наступает в декабре, январе или ( с меньшей вероятностью) феврале.  [1]

Этот максимальный спрос определяется с учетом технически возможного рассредоточения во времени энергоемких процессов, установки резервных агрегатов, включаемых в работу в пиковые периоды, и применения разнообразных мер рационализации энергопотребления.  [2]

3 Графическое изображение диверсификации цен по времени. [3]

Ценообразование при максимальном спросе представляет собой форму диверсификации цен по времени. Для некоторых товаров и услуг спрос достигает максимума в определенные периоды времени: для дорог и туннелей это часы пик, для электричества - летние вечера, для лыжных курортов и мест отдыха - уик-энды. Предельные издержки также высоки в течение этих пиковых периодов из-за ограничения мощностей. Цены, таким образом, будут выше во время пиковых периодов.  [4]

Очевидно, что максимальный спрос на товары компании возникнет при следующих условиях. Во-первых, когда покупатель в наивысшей степени удовлетворен потреблением товара. Это имеет место в том случае, когда товар соответствует желанию покупателя. Во-вторых, когда затраты покупателя на приобретение товара сведены к минимуму.  [5]

6 График диверсификации цен в период наибольшего ( пикового спроса. [6]

Отметим, что ценообразование при максимальном спросе отличается от диверсификации цен по времени. При диверсификации цен по времени предельный доход от продажи товара каждого сорта должен быть равным предельным издержкам. Причина заключается в том, что издержки по обслуживанию различных групп потребителей не являются независимыми. Например, в случае с полными ценами на авиабилеты и ценами со скидкой увеличение количества проданных билетов со скидкой означает сокращение продажи билетов по полной стоимости - предельные издержки быстро растут по мере заполнения самолета. Однако в условиях ценообразования с пиковой нагрузкой ( а также в большинстве рассмотренных примеров по временной диверсификации) этого не происходит. Продажа большого количества билетов на подъемник для лыжников или в парки отдыха в субботние и воскресные дни не уменьшает заметно объема продажи билетов в остальное время. Аналогичным образом увеличение продажи электроэнергии в обычные дни практически не снизит объема ее продажи в пиковое время. В итоге цена и объем реализации в каждый период могут быть установлены независимо от предельных издержек, равных предельному доходу за каждый период. Кинотеатры, которые назначают более высокую цену за билеты на вечерний сеанс, чем на дневной, являются тому примером.  [7]

Хотя численность персонала вполне достаточна для работы в условиях максимального спроса, иногда служащие вынуждены работать на оборудовании, пользоваться которым они не обучены.  [8]

До тех пор, пока не будут выполнены все лимитированные заказы по максимальному спросу и по минимальному предложению, цены на сделки будут колебаться вверх и вниз между этими двумя границами в зависимости от случайного поступления рыночных заказов.  [9]

Стратегические решения о производственной мощности связаны с планированием и обоснованием ее экономически целесообразного размера на долгосрочный период на основе прогноза максимального спроса. Такие решения принимаются, как правило, при строительстве новых, расширении, реконструкции и техническом перевооружении действующих цехов, производств, предприятий, их перепрофилировании и реорганизации. Решения такого рода носят долгосрочный характер, сопряжены со значительными единовременными затратами видов ресурсов и требуют привлечения крупных инвестиций.  [10]

Фирма, которая следует правилу осуществлять каждую возможную продажу и имеет достаточно товаров, чтобы вручить их покупателю даже в период максимального спроса, может считать, что максимум спроса, как и ее доля на рынке, остаются неизвестными. Это будет в особенности верно, если изделие фирмы в представлении потребителя хуже изделия конкурента. С другой стороны, противоположные правила фирмы могли бы привести к привилегированному положению в части эффективности конструкции, качества и продаж с таким расчетом, чтобы вся продукция была пригодна к продаже даже в периоды снижения спроса на рынке.  [11]

В условиях формирования рыночной экономики и кризисного положения большинство предприятий направляют свою деятельность на производство продукции ( или услуги), имеющей максимальный спрос у покупателей. Эффективное управление предприятием обеспечивается за счет формирования набора стратегий поведения с учетом периодически меняющихся экономических условий. Необходимо анализировать различные сегменты формирующегося рынка, что позволит предприятию сосредоточить ресурсы на эффективных направлениях и определить целевые сегменты на выбранный временной интервал.  [12]

Со стороны спроса: установление дифференцированных цен на услуги может сместить часть спроса с пикового временного отрезка на периоды затишья, стимулировать спрос в период его спада; в периоды максимального спроса можно предлагать дополнительные услуги в качестве альтернативы для ожидающих, введение предварительных заказов.  [13]

14 Схема автоматического регулирования интервалов отправления тиратронными таймерами ( Отис. [14]

При определении величины расчетного спроса учитывается не только число зарегистрированных на данный момент вызовов раздельно по каждому направлению, но также и число предполагаемых вызовов, которые могут появиться в пути следования, а также и этаж максимального спроса. При регистрации одного или нескольких приказов избранной кабины включается реле наличия приказов РНП.  [15]



Страницы:      1    2    3    4