Действительный спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Действительный спрос

Cтраница 1


Действительный спрос состоит в способности и склонности потребителей противоположность между покупателями и продавцами превращается здесь в противоположность между потребителями и производителями, [759] путем ли непосредственного или опосредствованного обмена, давать за товар некоторое большее количество всех составных частей капитала, чем стоило его производство ( Definitions in Political Economy, edited by Cazenove, стр.  [1]

Действительный спрос - весь платежеспособный спрос населения, реально предъявленный на товары народного потребления и платные услуги.  [2]

Действительный спрос состоит в способности и склонности потребителей, путем ли непосредственного или опосредствованного обмена, давать за товар некоторое большее количество всех составных частей капитала, чем стоило его производство ( стр.  [3]

Действительный спрос па какой-нибудь товар всегда определяется п всегда измеряется, при любой данной норме прибыли, тем количеством составных элементов капитала, или необходимых для производства товара вещей, которое потребители могут и хотят предложить в обмен на этот товар ( Торренс, цнт.  [4]

Платежеспособным эквивалентом действительного спроса является часть денежных средств населения, которая действительно направляется на рынок с целью покупки товаров и оплаты услуг.  [5]

Реализованный спрос - часть действительного спроса, которая реализуется на рынке в купленных товарах и услугах. Реализованный спрос целиком совпадает с действительным, когда предложенные на рынке товары по количеству, ассортименту и качеству полностью соответствуют требованиям покупателей. Если такого соответствия нет, нереализованная часть действительного спроса превращается в неудовлетворенный спрос.  [6]

Когда в результате увеличения действительного спроса рыночная цена какого-нибудь товара поднимется значительно выше его естественной цены, лица, затрагивающие свои капиталы для снабжения рынка этим товаром, обыкновенно стараются скрыть такое изменение. Если бы оно стало общеизвестным, их большая прибыль побудила бы столь многих новых конкурентов вложить в это дело свои капиталы, что действительный спрос оказался бы полностью удовлетворенным и рыночная цена скоро понизилась бы до уровня естественной цены, а может быть, на некоторое время и меньше ее. Если рынок находится на большом расстоянии от местожительства тех, кто снабжает его, они могут иногда сохранять секрет в течение ряда лет и все это время пользоваться своими чрезвычайными прибылями, не встречая новых конкурентов. Однако надо признать, что секреты подобного рода редко можно сохранять в течение продолжительного времени, а чрезвычайная прибыль может держаться лишь немного дольше, чем сохраняется секрет.  [7]

Если поступившее на рынок количество товара превышает действительный спрос на него, то не все это количество может быть продано тем, кто готов заплатить полную стоимость ренты, заработной платы и прибыли, необходимых для поступления его на рынок... Рыночная цена упадет тогда ниже естественной цены в большей или меньшей степени, в зависимости от того, насколько имеющийся избыток товара усилит конкуренцию между продавцами, или же в зависимости от того, насколько для них важно немедленно сбыть с рук свой товар ( том I, стр.  [8]

В системе потребительской кооперации неудовлетворительно организовано изучение действительного спроса сельского населения на книги. Специалисты сельского хозяйства, учителя, врачи, работники библиотек не привлекаются к этому важному делу. Многие потребсоюзы крайне мало заказывают общественно-политической литературы, произведений классиков марксизма-ленинизма, книг по сельскому хозяйству. В Смоленской области больше половины райпотребсоюзов не заказали ни одной книги, выпущенной Политиздатом в 1966 г. Такие факты имеются в других областях и республиках.  [9]

Кооперативным организациям предложено улучшить работу по выявлению действительного спроса сельского населения на литературу, обеспечив широкое участие в этом специалистов сельского хозяйства, учителей, врачей, работников сельских библиотек, клубов и других учреждений культуры. Задачей Центросоюза и местных кооперативных организаций является широкое развитие внемагазинных форм торговли в сельской местности, организация продажи книг в сельских и колхозных библиотеках, клубах и домах культуры, сельских школах, с тем чтобы книги продавались во всех населенных пунктах. Центросоюзу поручено обеспечить сельские библиотеки, клубы и школы простейшим оборудованием для торговли книгами.  [10]

Люди пока имеют довольно смутные представления о действительном спросе на качество окружающей среды, особенно в перспективе. И наоборот, порой многие явно переоценивают значение вещей и услуг, без которых в действительности можно легко обойтись, если отбросить навязанные социальной средой сомнительные критерии престижности и благополучия.  [11]

Если количество товара, доставленного на рынок, превышает действительный спрос, то он не может быть полностью продан тем, кто готов заплатить всю стоимость ренты, заработной платы и прибыли, которые надлежит оплатить для того, чтобы товар был доставлен на рынок. Некоторая часть товара должна быть продана лицам, которые согласны заплатить меньше этой суммы, и более низкая цена, даваемая ими, должна понизить цену всего товара в целом. Рыночная цена падает больше или меньше сравнительно с уровнем естественной цены в зависимости от того, насколько избыток предложения товара обостряет конкуренцию между продавцами, или в зависимости от того, насколько им необходимо немедленно сбыть с рук этот товар. Избыточный ввоз скоропортящихся продуктов вызывает гораздо большую конкуренцию, чем такой же ввоз товаров непортящихся, - ввоз апельсинов, например, гораздо большую, чем ввоз железного лома.  [12]

Если в какой-либо момент количество товара на рынке превышает действительный спрос, та или другая из составных частей его цены должна оказаться оплаченной ниже своей естественной нормы.  [13]

Планирование производства товаров народного потребления должно опираться на структуру действительного спроса населения, в связи с этим большое значение приобретает проблема изучения неудовлетворенного спроса, определения его размеров.  [14]

Если поступившее на рынок количество как раз достаточно для удовлетворения действительного спроса и не выходит за эти пределы, то рыночная цена будет, конечно, в точности соответствовать...  [15]



Страницы:      1    2    3    4