Фактический спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Фактический спрос

Cтраница 1


Фактический спрос, как правило, не равен запланированному.  [1]

Фактический спрос на рабочую силу определяется фактически востребованным продуктом, и, следовательно, равновесие на рынке рабочей силы может быть достигнуто тогда, когда рынок товаров находится в равновесии.  [2]

Хотя потребности всегда шире фактического спроса, данные о нем с большой долей приблизительности могут использоваться в качестве индикатора этих потребностей.  [3]

4 Блок-схема алгоритма формирования показателей договора.| Блок-схема формирования показателей объема продаж и цены для акта продажи производимых предприятием средств производства. [4]

Из экономических соображений вполне логично считать случайную величину отклонения фактического спроса от договорного, характеризующуюся нормальным законом распределения вероятностей с математическим ожиданием, равным нулю.  [5]

Дело не только в том, что точка В лежит выше кривой фактического спроса, но и в том, что в интервале между А к В дефицит, представленный количеством, на которое точка А лежит ниже кривой фактического спроса, приведет к заказам на новое оборудование. Методы формального предвидения обычно признают более продолжительный период как базу для прогноза; компоненты более кратковременного предвидения, вероятно, будут определяться психологическими переменными, характеризующими разные стадии выработки административных и финансовых решений о размещении заказов.  [6]

Проблема последовательного принятия решений иллюстрируется многошаговой задачей управления запасами, когда информация о фактическом спросе в данном периоде используется для пересмотра неопределенностей спроса в будущем. В некоторых случаях процедуры последовательного принятия решений требуют слишком больших вычислений. В связи с этим рассматриваются условия упрощения вычислений и различные варианты учета прошлого опыта.  [7]

Запасы готовой продукции служат следующим целям: обеспечению производства продукции партиями оптимального размера; удовлетворению ожидаемого спроса; компенсации отклонений фактического спроса от прогнозируемого ( гарантийного) запаса.  [8]

При моделировании поведения предприятия в процессе совершения акта продажи одной из случайных величин, характеризующих внешнюю среду, является величина отклонения фактического спроса на данный вид средств производства от фактического предложения. Несмотря на то что предприятие имеет конкретный план объема продаж, обусловленный договорами с предприятиями-потребителями, по ряду причин в процессе реального функционирования потребители могут предъявить спрос в большем или меньшем размере, чем предусмотрено договорами. Точно так же предприятие может предложить потребителям данного вида средств производства в количестве большем или меньшем, чем обусловлено договором.  [9]

На рис. 1.8 и 1.9 точки пересечения кривых темпов роста производства потребительских товаров и розничного товарооборота по сути и являются точками равновесия, так как первые отражают предложение потребительских товаров, а вторые - фактический спрос на них.  [10]

Дело не только в том, что точка В лежит выше кривой фактического спроса, но и в том, что в интервале между А к В дефицит, представленный количеством, на которое точка А лежит ниже кривой фактического спроса, приведет к заказам на новое оборудование. Методы формального предвидения обычно признают более продолжительный период как базу для прогноза; компоненты более кратковременного предвидения, вероятно, будут определяться психологическими переменными, характеризующими разные стадии выработки административных и финансовых решений о размещении заказов.  [11]

Оператор Р - проверка условия неполноты ассортимента продаваемой продукции; / С2 - счетчик по видам продукции; Р3 - проверка условия неполноты числа реализаций процесса; / С4 - счетчик числа реализаций; Ф5 - формирование случайной величины наличия или отсутствия отклонения ( 1 - имеется отклонение, 0 - отклонение отсутствует) фактического спроса ( конъюнктуры) от договорных условий; Рв - проверка условия наличия этого отклонения; Ф7 - формирование случайной величины отклонения фактического спроса от договорных условий ( отклонение может быть как в большую, так и в меньшую сторону); Р8 - проверка условия: спрос больше, чем обусловлен договором; Ф9 - формирование случайной величины изменения цены ( 0) или изменения объема продаж ( 1); Р10 - проверка условия изменения объема продаж по сравнению с договорным; Лц - вычисление нового объема продаж; Л12 - присвоение цене значения, обусловленного договором; А 13 - присвоение объему продаж значения, обусловленного договором; Л14 - присвоение цене значения, обусловленного договором; А 15 - вычисление значения цены в связи с отклонением спроса от обусловленного договором; Ф17 - формирование случайной величины изменения объема продаж при изменении спроса в меньшую сторону по сравнению с договорными условиями ( 1) или формирование изменения цены ( 0); Р1В - проверка условия изменения объема продаж; Л19 - вычисление величины объема продаж при новых условиях; Л20 - присвоение цене, по которой производится продажа средств производства, значения, обусловленного договором; Л21 - вычисление цены, соответствующей спросу в новых условиях; Л22 - присвоение величине объема продаж значения, обусловленного договором; Я23 - определение значения максимальной цены г - го вида средств производства по всем реализациям процесса; Я24 - определение минимального значения цены по всем реализациям процесса; А 2Б - вычисление среднего объема продаж по всем реализациям процесса; Л 2в - вычисление среднего значения цены по всем реализациям процесса; Q27 - окончание расчетов и выдача результатов. По моделирующим алгоритмам имитации поведения предприятия в системе оптовой торговли составлены алгольные программы и произведен счет на ЭВМ БЭСМ-4 для 100 реализаций процесса и 10 продуктов.  [12]

Оператор Р - проверка условия неполноты ассортимента продаваемой продукции; / С2 - счетчик по видам продукции; Р3 - проверка условия неполноты числа реализаций процесса; / С4 - счетчик числа реализаций; Ф5 - формирование случайной величины наличия или отсутствия отклонения ( 1 - имеется отклонение, 0 - отклонение отсутствует) фактического спроса ( конъюнктуры) от договорных условий; Рв - проверка условия наличия этого отклонения; Ф7 - формирование случайной величины отклонения фактического спроса от договорных условий ( отклонение может быть как в большую, так и в меньшую сторону); Р8 - проверка условия: спрос больше, чем обусловлен договором; Ф9 - формирование случайной величины изменения цены ( 0) или изменения объема продаж ( 1); Р10 - проверка условия изменения объема продаж по сравнению с договорным; Лц - вычисление нового объема продаж; Л12 - присвоение цене значения, обусловленного договором; А 13 - присвоение объему продаж значения, обусловленного договором; Л14 - присвоение цене значения, обусловленного договором; А 15 - вычисление значения цены в связи с отклонением спроса от обусловленного договором; Ф17 - формирование случайной величины изменения объема продаж при изменении спроса в меньшую сторону по сравнению с договорными условиями ( 1) или формирование изменения цены ( 0); Р1В - проверка условия изменения объема продаж; Л19 - вычисление величины объема продаж при новых условиях; Л20 - присвоение цене, по которой производится продажа средств производства, значения, обусловленного договором; Л21 - вычисление цены, соответствующей спросу в новых условиях; Л22 - присвоение величине объема продаж значения, обусловленного договором; Я23 - определение значения максимальной цены г - го вида средств производства по всем реализациям процесса; Я24 - определение минимального значения цены по всем реализациям процесса; А 2Б - вычисление среднего объема продаж по всем реализациям процесса; Л 2в - вычисление среднего значения цены по всем реализациям процесса; Q27 - окончание расчетов и выдача результатов. По моделирующим алгоритмам имитации поведения предприятия в системе оптовой торговли составлены алгольные программы и произведен счет на ЭВМ БЭСМ-4 для 100 реализаций процесса и 10 продуктов.  [13]

Реальная нагрузка предприятия может отличаться от расчетной, также как и суммарная мощность установленных на нем приемников электрической энергии. Коэффициент фактического спроса может существенно отличаться от первоначально принятого.  [14]

И, наконец, четвертым стимулирующим фактором может быть принят срок проведения работ. Важность учета фактического спроса предпроизводственного этапа заключается в том, что общество заинтересовано в быстрейшем завершении всего процесса СОНТ и в насыщении народного хозяйства высокоэффективной техникой. Кроме того, не менее важно и сокращение сроков иммобилизации банковских средств на проведение работ и их возврата в сферу обращения. Существенным фактором является также величина валютных поступлений за новые изделия. Она в значительной степени характеризует спрос и эффект от продажи товара на мировом рынке. Однако сегодня еще отсутствует четкая определенность и достаточный фактический материал для обобщений в этом направлении. В этой связи влияние указанного фактора рассматриваем постановочно и в дальнейшем конкретные численные зависимости изменения процентной ставки в зависимости от величины валютной выручки не приводим.  [15]



Страницы:      1    2