Спуск - электронагреватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Спуск - электронагреватель

Cтраница 1


Спуск электронагревателя в скважину и подъем его должны быть механизированы.  [1]

Спуск электронагревателя в скважину осуществляют через специальный лубрикатор на кабеле-тросе. Источником электроэнергии служит электрогенератор переменного тока мощностью 30 кВт, смонтированный на передвижном прицепе.  [2]

После спуска электронагревателя в интервал перфорации кабель-трос на устье скважины закрепляют устьевым зажимом, остаток его сматывают с лебедки и конец присоединяют к автотрансформатору. Продолжительность прогрева зависит от конкретных забойных условий и колеблется в пределах 3 - 7 сут. Для стационарной электротепловой обработки применяют поднасосный электронагреватель, представляющий собой печь, в которой в качестве греющих элементов используют стандартные трубчатые элементы ( 3 шт) для токопод-вода. Потребляемая мощность такой печи - 9 кВт; ее присоединяют к промысловой сети напряжением 380 В. Поднасосный электронагреватель поднимают и спускают вместе с насосом.  [3]

Для спуска электронагревателя в скважину на кабеле /, для подъема его и прогрева иризабойной зоны применяется самоходная установка СУЭПС-1200. В последнее время применяют установки для более глубоких скважин.  [4]

Перед спуском электронагревателя в скважину масляная ванна гидравлического устройства заполняется трансформаторным маслом. В процессе спуска электронагревателя в скважину жидкость через отверстие поступает в надпоршневую область. Под действием давления скважин-ной жидкости на поршень трансформаторное масло вытесняется через соединительный канал в масляную головку. Благодаря этому в масляной головке создается избыточное давление трансформаторного масла, предотвращающее попадание в нее скважинной жидкости через кабельный ввод.  [5]

При достижении заданной глубины спуска электронагревателя кабель-трос на устье закрепляют зажимом, сматывают остаток с лебедки и присоединяют его конец к автотрансформатору. После снятия блок-баланса с устья включают рубильник на блоке управления станка-качалки и автомат на пульте управления. С этого момента начинается прогрев скважины. Установку обслуживают машинист, оператор и электромонтер.  [6]

Использование серийной установки типа УЭС-1500, требующей подъема оборудования из скважины, спуска электронагревателя и его подъема с последующим спуском насосного оборудования. Это нерационально, так как вызывает длительный простой скважины.  [7]

8 Головка под-насосного электронагревателя. [8]

Принцип работы гидравлического устройства заключается в следующем. Перед спуском электронагревателя в скважину устройство через обратный клапан 9 заполняют трансформаторным маслом. При спуске электронагревателя в скважину жидкость поступает через отверстие 1 в подпорш-невую полость, и давление столба жидкости передается поршню.  [9]

Перед спуском электронагревателя в скважину масляная ванна гидравлического устройства заполняется трансформаторным маслом. В процессе спуска электронагревателя в скважину жидкость через отверстие поступает в надпоршневую область. Под действием давления скважин-ной жидкости на поршень трансформаторное масло вытесняется через соединительный канал в масляную головку. Благодаря этому в масляной головке создается избыточное давление трансформаторного масла, предотвращающее попадание в нее скважинной жидкости через кабельный ввод.  [10]

С помощью ручного устьевого подъемника электронагреватель спускают в скважину, затем ставят зажим на кабель-тросе, отсоединяют телескопическую мачту, устанавливают ролик блок-баланса в рабочее положение и заводят кабель-трос в желоб ролика. Отсоединив от электронагревателя крюк устьевого подъемника, убирают мачту с лебедкой и приступают к спуску электронагревателя.  [11]

12 Головка под-насосного электронагревателя. [12]

Принцип работы гидравлического устройства заключается в следующем. Перед спуском электронагревателя в скважину устройство через обратный клапан 9 заполняют трансформаторным маслом. При спуске электронагревателя в скважину жидкость поступает через отверстие 1 в подпорш-невую полость, и давление столба жидкости передается поршню.  [13]

Установка смонтирована на автомобиле-фургоне каротажного подъемника ПК-2 и на прицепе ТАПЗ-755. В кабине машиниста установлены приборы управления лебедкой, трансмиссией и двигателем автомобиля. Для контроля за спускоподъемными операциями предусмотрен пульт с указателями натяжения кабеля и глубины спуска электронагревателя. В лебедочном отделении установлена лебедка для намотки кабеля. Привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и двухскоростной редуктор.  [14]



Страницы:      1