Cтраница 1
Спуск грузов в подвалы возможен через люки или по наклонным плоскостям. [1]
Спуск груза на настил следует производить на наименьшей скорости, плавно и без толчков. [2]
Кинематическая схема планетарной лебедки буровых, станков.| Кинематическая схема лебедки с водяным охлаждением. [3] |
Спуск груза осуществляют торможением тормоза спуска. Для охлаждения тормозного шкива в нем имеется водяная рубашка 8, в которую подводится по штуцеру 12 и шлангу 13 вода. Забирая тепло, вода по шлангу 10 и штуцеру / / уходит в бак. [4]
Характеристика электролебедок. [5] |
Спуск груза электролебедкой производится при включении тока в обмотку колодочного электромагнитного тормоза; ручные лебедки для спуска груза имеют автоматические тормоза обычно винтового типа, которые называются безопасными рукоятками. Перед началом эксплуатации любой лебедки нужно тщательно опробовать работу тормозного и храпового устройства; это позволит убедиться в исправности механизма или своевременно обнаружить и устранить дефекты. [6]
Спуск груза на настил следует производить на наименьшей скорости, плавно, без толчков. [7]
Спуск груза достигается обратным ( против часовой стрелки) вращением рукоятки, при котором гайка отойдет от тормозного диска, освобождая храповое колесо, и втулка с приводным валом под действием грузового момента повернется в направлении опускания груза на угол, равный углу поворота рукоятки. [8]
Спуск грузов на таких лебедках производится принудительно ( электродвигателем) приблизительно с той же скоростью, что и подъем. Направление вращения барабана изменяется при изменении направления вращения ( реверсированием) вала электродвигателя. [9]
Спуск груза может производиться не только в тормозном, но и в двигательном режиме. Если масса груза невелика, а трение в механизме большое, то силы притяжения груза к земле будет недостаточно, чтобы преодолеть силу трения. Тогда включают двигатель так, чтобы его момент помогал грузу спускаться. Такой спуск называют силовым. Его часто используют в лифтах, где имеется противовес, который почти полностью компенсирует вес кабины. [10]
Спуск груза осуществляется реверсированием электродвигателя, что значительно повышает безопасность работы. При этом скорость опускания либо равна скорости подъема, либо несколько превышает ее. Управление лебедками может выполняться и дистанционно. [11]
Спуск груза производится при помощи ленточного тормоза при выключенном фрикционе, что является принципиальным отличием по сравнению с краном ЛАЗ-690, где имеет место силовой спуск груза. [12]
Для спуска груза с малой скоростью следует нажать педаль В13 и установить контроллер в одно из положений подъема в зависимости от веса груза. [13]
Для спуска груза необходимо вращать вал 1 в сторону спуска. Вал / закреплен от осевого смещения, и поэтому шестерня 5 перемещается по резьбе до тех пор, пока давление на храповик не уменьшится настолько, что момент трения между дисками и храповиком станет недостаточным для удержания шестерни 5 от вращения под действием силы тяжести груза. При этом груз опускается. Свободное опускание груза продолжается до тех пор, пока угловая скорость диска 4 не превысит угловой скорости вала; тогда шестерня опять начинает навертываться по резьбе вала и перемещается влево, увеличивая момент трения между дисками и храповиком и прекращая их относительное перемещение. [14]
Для спуска груза рукоятку немного отводят в направлении спуска, преодолевая сопротивление тормозной пружины. [15]