Спуск - тяжелый груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Спуск - тяжелый груз

Cтраница 1


Спуск тяжелых грузов по наклонному скату производят с помощью двух лебедок, располагаемых: одна со стороны ската, а вторая - с противоположной стороны, для торможения, страхующего от самопроизвольного скольжения груза.  [1]

При спуске тяжелых грузов в первом положении срабатывают контакторы В и Т, двигатель, включенный на подъем, начинает раскручиваться под действием груза в противоположном направлении и работает в режиме про-тивовключения.  [2]

При спуске тяжелых грузов часть рабочих должна вести спуск, а другая - обеспечивать торможение. Раструбные трубы опускают в траншею раструбом вверх, причем канат крепят на них только мертвой петлей. Во время спуска оборудования или труб рабочие не должны стоять под опускаемым грузом. Использование распорок для поддерживания грузов ( без специального их дополнительного укрепления); запрещается.  [3]

4 Схема ввода сопротивлений в цепь ротора. [4]

При спуске тяжелых грузов освобождающаяся энергия поступает в сеть; переключение на генераторный режим происходит автоматически.  [5]

При спуске тяжелых грузов главный двигатель может быть выключен, а толкатель подсоединен к датчику частоты, что обеспечивает плавное притормаживание шкива и обеспечивает нормальную скорость. По этой электросхеме можно комбинировать торможение противотоком с механическим торможением, что несколько разгружает тормоз и увеличивает диапазон регулирования скорости на ступенях ниже асинхронной скорости.  [6]

7 Схема соединений контроллера НТ-53. [7]

При спуске средних и тяжелых грузов электродвигатель работает на сверхсинхронной скорости в генераторном режиме.  [8]

9 Деревянные козлы. / - стойка, 2 - поперечник, 3 - соединительные болты, 4 - раскосы, 5 - слегп. [9]

Подъем и спуск тяжелых грузов осуществляется подъемными механизмами, предназначенными для выполнения строительных работ: башенными, автомобильными, гусеничными кранами.  [10]

Следует отметить, что при спуске тяжелых грузов направление энергии будет обратным - от груза в двигатель с потерями в полиспасте ЛРП и редукторе ДРР.  [11]

Режим противовключения может возникнуть также при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону, подъема, а под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска.  [12]

13 Диаграммы скорости спуска колонны бурильных труб в скважину ( свободный разгон при различной массе инструмента. [13]

Чтобы избежать больших забросов скорости при спуске тяжелых грузов, электротормоз включается с опережением, которое, однако, не искажает характера процесса разгона.  [14]

Чтобы этого избежать, крановщику предоставляется возможность при спуске тяжелых грузов до включения двигателя нажатием на педаль НП отключать блокировку первых положений командоконтроллера. Контакт НП в цепи контакта Кб командоконтроллера, замыкаясь, подготавливает цепь включения контактора KB, минуя контакт РБ. При установке командоконтроллера в положение 1 ( Спуск) при замкнутом контакте НП включаются контакты KB и КЛ, а через второй контакт педали - контактор КТ. Одновременно контакты КЛ и КТ включают реле РБ, которое остается включенным во всех положениях спуска.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5