Cтраница 1
Спуск тяжелых грузов по наклонному скату производят с помощью двух лебедок, располагаемых: одна со стороны ската, а вторая - с противоположной стороны, для торможения, страхующего от самопроизвольного скольжения груза. [1]
При спуске тяжелых грузов в первом положении срабатывают контакторы В и Т, двигатель, включенный на подъем, начинает раскручиваться под действием груза в противоположном направлении и работает в режиме про-тивовключения. [2]
При спуске тяжелых грузов часть рабочих должна вести спуск, а другая - обеспечивать торможение. Раструбные трубы опускают в траншею раструбом вверх, причем канат крепят на них только мертвой петлей. Во время спуска оборудования или труб рабочие не должны стоять под опускаемым грузом. Использование распорок для поддерживания грузов ( без специального их дополнительного укрепления); запрещается. [3]
Схема ввода сопротивлений в цепь ротора. [4] |
При спуске тяжелых грузов освобождающаяся энергия поступает в сеть; переключение на генераторный режим происходит автоматически. [5]
При спуске тяжелых грузов главный двигатель может быть выключен, а толкатель подсоединен к датчику частоты, что обеспечивает плавное притормаживание шкива и обеспечивает нормальную скорость. По этой электросхеме можно комбинировать торможение противотоком с механическим торможением, что несколько разгружает тормоз и увеличивает диапазон регулирования скорости на ступенях ниже асинхронной скорости. [6]
Схема соединений контроллера НТ-53. [7] |
При спуске средних и тяжелых грузов электродвигатель работает на сверхсинхронной скорости в генераторном режиме. [8]
Деревянные козлы. / - стойка, 2 - поперечник, 3 - соединительные болты, 4 - раскосы, 5 - слегп. [9] |
Подъем и спуск тяжелых грузов осуществляется подъемными механизмами, предназначенными для выполнения строительных работ: башенными, автомобильными, гусеничными кранами. [10]
Следует отметить, что при спуске тяжелых грузов направление энергии будет обратным - от груза в двигатель с потерями в полиспасте ЛРП и редукторе ДРР. [11]
Режим противовключения может возникнуть также при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону, подъема, а под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска. [12]
Диаграммы скорости спуска колонны бурильных труб в скважину ( свободный разгон при различной массе инструмента. [13] |
Чтобы избежать больших забросов скорости при спуске тяжелых грузов, электротормоз включается с опережением, которое, однако, не искажает характера процесса разгона. [14]
Чтобы этого избежать, крановщику предоставляется возможность при спуске тяжелых грузов до включения двигателя нажатием на педаль НП отключать блокировку первых положений командоконтроллера. Контакт НП в цепи контакта Кб командоконтроллера, замыкаясь, подготавливает цепь включения контактора KB, минуя контакт РБ. При установке командоконтроллера в положение 1 ( Спуск) при замкнутом контакте НП включаются контакты KB и КЛ, а через второй контакт педали - контактор КТ. Одновременно контакты КЛ и КТ включают реле РБ, которое остается включенным во всех положениях спуска. [15]