Плавный спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Плавный спуск

Cтраница 2


16 Схема первичной цепи аппарата зажигания с включенным вариатором. [16]

Кулачковая шайба прерывателя прежних выпусков для двигателя ЗИС-5 имела симметричные грани, а грани шайбы современного прерывателя имеют несимметричную форму: на сбегающей части кулачка с каждой грани снят металл. Это позволяет производить быстрый подъем рычажка и плавный спуск его. Таким образом, путем придания нужного профиля кулачку, установкой легкого и короткого рычажка, достаточной силы пружины и соответствующего зазора между контактами прерывателя величина тока в первичной цепи восстанавливается до значения, при котором аппарат зажигания сохраняет работоспособность на всем диапазоне изменения числа оборотов коленчатого вала.  [17]

Тормозные электромагниты устанавливают непосредственно у шкива электродвигателя ( на место, предусмотренное для этой цели при изготовлении агрегата на заводе) н закрепляют болтами. Сопряжение якоря с тормозом делают так, чтобы обеспечить плавный спуск и.  [18]

Подъемная сила, создаваемая несущим винтом, сравнительно невелика. Главную работу несущий винт выполняет после остановки двигателя, когда, авторотируя, обеспечивает плавный спуск модели.  [19]

Включение или выключение этих механизмов происходит при повороте рукояток 6 золотника коллектора через пневматические камеры, которые воздействуют на соответствующие рычаги. Использование воздуха способствует плавному растормаживанию механизмов, что важно при монтажной работе, где требуется плавный спуск, плавное торможение и мягкий, без рывков, подъем груза.  [20]

Практически можно считать, чю как при подъеме, так и при спуске подъемная сила должна быть равна весу стратостата. Между тем, если стратостат поднялся до потолка и, значит, использовал часть легкого газа в качестве балласта, то при спуске газ будет занимать меньший объем, чем он занимал на той же высоте при подъеме. Подъемная сила окажется заметно меньше, чем вес стратостата, и для того чтобы обеспечить плавный спуск, необходимо соответственно уменьшить вес стратостата, выбрасывая балласт. Таким образом, плавный спуск стратостата, поднявшегося до потолка, невозможен без запаса балласта. Этот необходимый запас балласта понижает потолок стратостата. Потолок практически определяется не тем, что стратостат не может подняться выше, а тем, что, поднявшись еще выше, он не мог бы потом плавно спуститься.  [21]

Поскольку опыты с простейшими моделями геликоптеров показали, что уравновешивание реактивного момента от вращения несущего винта с помощью крыльчатых устройств не целесообразно, Б. Н. Юрьев в поисках другого способа уравновешивания пришел к идее вертолета с одним несущим винтом и с рулевым хвостовым винтом. Запуски моделей показали, что несущий винт, который дает тягу, обеспечивающую подъем аппарата вверх, может при уменьшении углов установки лопастей гарантировать плавный спуск на режиме самовращения после того, как двигатель прекратил работу. Кроме того, опыты выявили, что если существует наклон тяги вперед, возникает горизонтальное движение аппарата.  [22]

Практически можно считать, чю как при подъеме, так и при спуске подъемная сила должна быть равна весу стратостата. Между тем, если стратостат поднялся до потолка и, значит, использовал часть легкого газа в качестве балласта, то при спуске газ будет занимать меньший объем, чем он занимал на той же высоте при подъеме. Подъемная сила окажется заметно меньше, чем вес стратостата, и для того чтобы обеспечить плавный спуск, необходимо соответственно уменьшить вес стратостата, выбрасывая балласт. Таким образом, плавный спуск стратостата, поднявшегося до потолка, невозможен без запаса балласта. Этот необходимый запас балласта понижает потолок стратостата. Потолок практически определяется не тем, что стратостат не может подняться выше, а тем, что, поднявшись еще выше, он не мог бы потом плавно спуститься.  [23]

Тормозные электромагниты устанавливают непосредственно у шкива электродвигателя ( на место, предусмотренное для этой цели при изготовлении агрегата на заводе) и закрепляют болтами. При установке обеспечивают строго вертикальное положение электромагнита и одинаковый зазор между тормозными колодками и барабаном по всей длине колодок. Не должно быть также заеданий и перекосов якоря электромагнита, так как они влекут за собой возможные перегревы и даже сгорание его обмотки. Сопряжение якоря с тормозом делают так, чтобы обеспечить плавный спуск и подъем тормозных колодок.  [24]

Рычажные лебедки ( рис. 8, б) широко используются в монтажных бригадах. Эти лебедки легкие с малыми габаритными размерами, удобны при монтаже отдельных узлов трубопроводов. У рычажных лебедок вместо барабана установлен тяговый механизм со съемным рычагом телескопического типа. Тяговое усилие создается при помощи двух захватов с кулачками, самозажимающими канат с силой, пропорциональной нагрузке. Подъем груза осуществляется с помощью качания большого рычага, а плавный спуск - с помощью малого.  [25]

На конце штоков закреплены обоймы блоков 5, число которых устанавливается в соответствии с желаемой кратностью полиспаста. При подаче воздуха в пневмоцилиндры штоки вместе с поршнями расходятся от середины наружу и растягивают горизонтальный полиспаст, а конец каната с крюком подтягивается к корпусу тали. Так происходит подъем груза. Опускается груз под действием силы тяжести собственной массы и массы крюковой подвески. При опускании груза воздух из цилиндров выпускается через малое отверстие, благодаря чему достигается плавный спуск.  [26]

Однако использование легкого газа в качестве балласта приводит к трудностям при спуске стратостата. Дело в том, что, так же как для плавного подъема подъемная сила должка лишь совсем немного превышать вес стратостата, для плавного спуска подъемная сила должна быть лишь немного меньше веса стратостата. Практически можно считать, что как при подъеме, так и при спуске подъемная сила должна быть равна весу стратостата. Между тем если стратостат поднялся до потолка и, значит, использовал часть легкого газа в качестве балласта, то при спуске газ будет занимать меньший объем, чем он занимал па той же высоте при подъеме. Подъемная сила окажется заметно меньше, чем вес стратостата, и для того, чтобы обеспечить плавный спуск, необходимо соответственно уменьшить вес стратостата, выбрасывая балласт. Таким образом, плавный спуск стратостата, поднявшегося до потолка, невозможен без запаса балласта. Этот необходимый запас балласта понижает потолок стратостата. Потолок практически определяется не тем, что стратостат не может подняться выше, а тем, что, поднявшись еще выше, он не мог бы потом плавно спуститься.  [27]

Однако использование легкого газа в качестве балласта приводит к трудностям при спуске стратостата. Дело в том, что, так же как для плавного подъема подъемная сила должка лишь совсем немного превышать вес стратостата, для плавного спуска подъемная сила должна быть лишь немного меньше веса стратостата. Практически можно считать, что как при подъеме, так и при спуске подъемная сила должна быть равна весу стратостата. Между тем если стратостат поднялся до потолка и, значит, использовал часть легкого газа в качестве балласта, то при спуске газ будет занимать меньший объем, чем он занимал па той же высоте при подъеме. Подъемная сила окажется заметно меньше, чем вес стратостата, и для того, чтобы обеспечить плавный спуск, необходимо соответственно уменьшить вес стратостата, выбрасывая балласт. Таким образом, плавный спуск стратостата, поднявшегося до потолка, невозможен без запаса балласта. Этот необходимый запас балласта понижает потолок стратостата. Потолок практически определяется не тем, что стратостат не может подняться выше, а тем, что, поднявшись еще выше, он не мог бы потом плавно спуститься.  [28]

29 Электрическая таль ТЭ05 - 5И. [29]

Схема тали с пневмоцилиндром показана на рис. 38, а. В корпус / вмонтированы два пневмоцилиндра 2, поршни 3 которых вместе со штоком 4 перемещаются в разные стороны. На концах штоков закреплены обоймы блоков 5, количество которых устанавливается в соответствии с желаемой кратностью полиспаста. При подаче воздуха в пневмоцилиндры штоки вместе с поршнем расходятся от середины наружу, растягивают горизонтальный полиспаст, и конец каната с крюком подтягивают к корпусу тали. Так происходит подъем груза. Опускается груз под действием собственной массы и массы крюковой подвески. При опускании груза воздух из цилиндров выпускается через малое отверстие, благодаря чему достигается плавный спуск. Подача воздуха в рабочие цилиндры, а также выпуск его в атмосферу ( при опускании груза) осуществляется клапаном с кнопочным управлением.  [30]



Страницы:      1    2