Cтраница 1
Схема АПВ с индивидуальной блокировкой АПВ линий при повторном срабатывании дифференциальной защиты шин. [1] |
Автоматическое повторное включение электродвигателей применяется в сочетании с защитой минимального напряжения для обеспечения самозапуска электродвигателей после восстановления питания. На рис. 146 показаны схемы включения контакторов, обеспечивающие АПВ электродвигателей после восстановления напряжения. [2]
Схемы АПВ электродвигателей напряжением 0 4 кв. [3] |
Автоматическое повторное включение электродвигателей применяется для обеспечения их самозапуска после восстановления питания. На рис. 1 - 46 показаны схемы включения магнитных пускателей, обеспечивающие АПВ электродвигателей после восстановления напряжения. [4]
Схемы АПВ электродвигателей напряжением 0 4 кВ. [5] |
Автоматическое повторное включение электродвигателей применяется для обеспечения их самозапуска после восстановления питания. На рис. 1.32 показаны схемы включения магнитных пускателей, обеспечивающие АПВ электродвигателей после восстановления напряжения. [6]
Автоматическое повторное включение электродвигателей применяется также в установках 3 - 10 кВ в тех случаях, когда для обеспечения самозапуска наиболее ответственных электродвигателей приходится отключить кроме неответственных также часть ответственных электродвигателей. [7]
Весьма важной задачей для предприятий химической промышленности является необходимость обеспечения автоматического повторного включения электродвигателей в случае аварийного исчезновения питающего напряжения. [8]
Umti ( в зависимости от типа реле и его уставки), причем в схеме рис. 16.20, а контактор после восстановления напряжения автоматически включается, производя автоматическое повторное включение электродвигателя. [9]
Отключение ПЭД и блокировку запоминания срабатывания защиты от перегрузки при отклонении напряжения питающей сети выше 10 или ниже 15 % от номинального, если это отклонение приводит к недопустимой перегрузке по току, и автоматическое повторное включение электродвигателя после восстановления напряжения питания. [10]
Система сглаживания волн давления АРКРОН-1000 предназначена для предотвращения динамических перегрузок в линейной части магистрального нефтепровода на участке перед внезапно отключившейся НПС; повышения устойчивости работы системы автоматического регулирования давления станции; повышения устойчивости работы нефтепровода при автоматических повторных включениях электродвигателей. [11]
Для контроля питающего напряжения и воздействия на цепи управления двигателем при отклонении напряжения на 10 % выше и на 15 % ниже номинального к сети 380 В через выключатель В5 и фильтр напряжения прямой последовательности включен контактный миллиамперметр КМА. При отклонении напряжения за допустимые пределы стрелка прибора КМА выходит за пределы рабочей зоны, один из контактов КМА-1 или КМА-2 шунтирует цепь реле РП1, контакт РП1 - 2 в цепи реле РВ1 размыкается, чем предотвращается автоматическое повторное включение электродвигателя. Контакт РП1 - 1, размыкаясь, подготавливает реле РВ2 к отключению при перегрузке или недогрузке двигателя по причине отклонения напряжения. Если двигатель перегружается из-за отклонения напряжения, срабатывают реле РМН или РМП. Вслед за этим контакты РПЗ-1 или РП4 - 2, размыкаясь, обесточивают реле РВ2, которое с выдержкой времени 10 с контактом РВ2 - 3 обесточивает катушку контактора К. Контакт РП2 - 3 разрывает цепь греющего тока реле РТН2 и РТНЗ, что исключает разрыв цепей управления контактами РТН2 - 1 и РТНЗ-1 и позволяет осуществить самозапуск установки после восстановления нормального напряжения. [12]
Для контроля питающего напряжения и воздействия на цепи управления двигателем при увеличении напряжения на 10 % выше и на 15 % ниже номинального к сети 380 В через выключатель В6 и фильтр напряжения прямой последовательности включен контактный миллиамперметр КМА. При отклонении напряжения за допустимые пределы стрелка прибора КМА выходит за пределы рабочей зоны, один из контактов КМА-1 или КМА-2 размыкает цепь реле РП1, контакт РП1 - 2 в цепи реле РВ размыкается, чем предотвращается автоматическое повторное включение электродвигателя. Контакт РП1 - 1, размыкаясь, подготавливает реле РП2 к отключению при перегрузке или недогрузке двигателя по причине отклонения напряжения. Если происходит перегрузка двигателя, из-за отклонения напряжения, срабатывают реле РМН или РМП. [13]