Автоматическое повторное включение - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Автоматическое повторное включение - электродвигатель

Cтраница 1


1 Схема АПВ с индивидуальной блокировкой АПВ линий при повторном срабатывании дифференциальной защиты шин. [1]

Автоматическое повторное включение электродвигателей применяется в сочетании с защитой минимального напряжения для обеспечения самозапуска электродвигателей после восстановления питания. На рис. 146 показаны схемы включения контакторов, обеспечивающие АПВ электродвигателей после восстановления напряжения.  [2]

3 Схемы АПВ электродвигателей напряжением 0 4 кв. [3]

Автоматическое повторное включение электродвигателей применяется для обеспечения их самозапуска после восстановления питания. На рис. 1 - 46 показаны схемы включения магнитных пускателей, обеспечивающие АПВ электродвигателей после восстановления напряжения.  [4]

5 Схемы АПВ электродвигателей напряжением 0 4 кВ. [5]

Автоматическое повторное включение электродвигателей применяется для обеспечения их самозапуска после восстановления питания. На рис. 1.32 показаны схемы включения магнитных пускателей, обеспечивающие АПВ электродвигателей после восстановления напряжения.  [6]

Автоматическое повторное включение электродвигателей применяется также в установках 3 - 10 кВ в тех случаях, когда для обеспечения самозапуска наиболее ответственных электродвигателей приходится отключить кроме неответственных также часть ответственных электродвигателей.  [7]

Весьма важной задачей для предприятий химической промышленности является необходимость обеспечения автоматического повторного включения электродвигателей в случае аварийного исчезновения питающего напряжения.  [8]

Umti ( в зависимости от типа реле и его уставки), причем в схеме рис. 16.20, а контактор после восстановления напряжения автоматически включается, производя автоматическое повторное включение электродвигателя.  [9]

Отключение ПЭД и блокировку запоминания срабатывания защиты от перегрузки при отклонении напряжения питающей сети выше 10 или ниже 15 % от номинального, если это отклонение приводит к недопустимой перегрузке по току, и автоматическое повторное включение электродвигателя после восстановления напряжения питания.  [10]

Система сглаживания волн давления АРКРОН-1000 предназначена для предотвращения динамических перегрузок в линейной части магистрального нефтепровода на участке перед внезапно отключившейся НПС; повышения устойчивости работы системы автоматического регулирования давления станции; повышения устойчивости работы нефтепровода при автоматических повторных включениях электродвигателей.  [11]

Для контроля питающего напряжения и воздействия на цепи управления двигателем при отклонении напряжения на 10 % выше и на 15 % ниже номинального к сети 380 В через выключатель В5 и фильтр напряжения прямой последовательности включен контактный миллиамперметр КМА. При отклонении напряжения за допустимые пределы стрелка прибора КМА выходит за пределы рабочей зоны, один из контактов КМА-1 или КМА-2 шунтирует цепь реле РП1, контакт РП1 - 2 в цепи реле РВ1 размыкается, чем предотвращается автоматическое повторное включение электродвигателя. Контакт РП1 - 1, размыкаясь, подготавливает реле РВ2 к отключению при перегрузке или недогрузке двигателя по причине отклонения напряжения. Если двигатель перегружается из-за отклонения напряжения, срабатывают реле РМН или РМП. Вслед за этим контакты РПЗ-1 или РП4 - 2, размыкаясь, обесточивают реле РВ2, которое с выдержкой времени 10 с контактом РВ2 - 3 обесточивает катушку контактора К. Контакт РП2 - 3 разрывает цепь греющего тока реле РТН2 и РТНЗ, что исключает разрыв цепей управления контактами РТН2 - 1 и РТНЗ-1 и позволяет осуществить самозапуск установки после восстановления нормального напряжения.  [12]

Для контроля питающего напряжения и воздействия на цепи управления двигателем при увеличении напряжения на 10 % выше и на 15 % ниже номинального к сети 380 В через выключатель В6 и фильтр напряжения прямой последовательности включен контактный миллиамперметр КМА. При отклонении напряжения за допустимые пределы стрелка прибора КМА выходит за пределы рабочей зоны, один из контактов КМА-1 или КМА-2 размыкает цепь реле РП1, контакт РП1 - 2 в цепи реле РВ размыкается, чем предотвращается автоматическое повторное включение электродвигателя. Контакт РП1 - 1, размыкаясь, подготавливает реле РП2 к отключению при перегрузке или недогрузке двигателя по причине отклонения напряжения. Если происходит перегрузка двигателя, из-за отклонения напряжения, срабатывают реле РМН или РМП.  [13]



Страницы:      1