Изменение - величина - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Изменение - величина - износ

Cтраница 1


1 Изменение линейного износа ( ftji, интенсивности линейного изнашивания. [1]

Изменения величины износа и других параметров были различными для роликов, имевших постоянную или переменную угловую скорость, работавших при обильной или капельной смазке и термообработаиных по первому или второму варианту режима.  [2]

Такое изменение величины износа зависит от целого ряда факторов и главным образом от скорости резания, подачи и глубины резания. В связи с этим, в качестве критерия притупления режущего инструмента была принята максимально допустимая высота микронеровностей обработаннойтюверхности Rz 60 мк.  [3]

При изменении величины износа, например, в 1 5 - 2 раза скорость резания для сохранения той же стойкости должна быть изменена примерно в 1 1 - 1 2 раза.  [4]

Учитывая известные закономерности изменения величины износа в завиошлоотя от контактных напряжений, скоростей скольжения, объемной температуры среды, можно наиболее оптимально подобрать материалы трущихся пар для агрегатов топливных систем.  [5]

На рис. 161 показано изменение величины износа во времени при различных режимах испытаний для данной формы штырей.  [6]

На рис. 45 показано изменение величины износа штырей во времени. Такой характер изменения величины износа и распределения его по рядам определяется условиями взаимодействия вооружения долота с забоем, нагружения и формой штырей. Из рис. 45 видно, что при еще работоспособном вооружении верхних четырех рядов штыри нижних рядов изношены практически до основания. Отсюда следует, что работоспособность долота определяется главным образом износостойкостью штырей нижних четырех рядов.  [7]

В результате проведенных испытаний получены зависимости, харак теризующие изменение величины износа ( Un коэффициента трения ( JU.  [8]

При скоростях скольжения более 2 0 м / с характер изменения величины износа стали 45 в воздухе и водороде одинаковый. Следует отметить, что при малых скоростях скольжения износ стали 45 в водороде на два порядка выше, чем в воздухе.  [9]

Точно так же ухудшение или улучшение качества масла, влияя на изменение величины износа, отражается и на угле наклона линии износа.  [10]

11 Результаты пусковых испытаний трех двигателей ЗИЛ-375 на масле АСЗп-10.| Износ гильз цилиндров трех двигателей ( а, б и в соответственно, установленный методом вырезанных лунок. [11]

Результатами более точного определения величины износа гильз цилиндров методом вырезанных лунок установлено, что характер изменения величины износа гильз по высоте ( см. рис. 135) у всех трех двигателей примерно одинаков и не отличается от характера обычного эксплуатационного износа.  [12]

13 Результаты пусковых испытаний трех двигателей ЗИЛ-375 на масле АСЗп-10.| Износ гильз цилиндров трех двигателей ( а, б к в соответственно, установленный методом вырезанных лунок. [13]

Результатами более точного определения величины износа гильз цилиндров методом вырезанных лунок установлено, что характер изменения величины износа гильз по высоте ( см. рис. 135) у всех трех двигателей примерно одинаков и не отличается от характера обычного эксплуатационного износа.  [14]

На рис. 45 показано изменение величины износа штырей во времени. Такой характер изменения величины износа и распределения его по рядам определяется условиями взаимодействия вооружения долота с забоем, нагружения и формой штырей. Из рис. 45 видно, что при еще работоспособном вооружении верхних четырех рядов штыри нижних рядов изношены практически до основания. Отсюда следует, что работоспособность долота определяется главным образом износостойкостью штырей нижних четырех рядов.  [15]



Страницы:      1    2