Cтраница 1
Изменение взаимоотношений с покупателями и поставщиками ориентируется на следующий комплекс задач: выработка новых идей и подходов; расширение информационной базы; выработка корпоративных направлений деятельности; формирование повышенной заинтересованности потребителей; мероприятия, рассчитанные на убеждение последних. [1]
Модели структур управления поставщиков и потребителей. [2] |
Изменения взаимоотношений поставщиков и потребителей столь велики, что изменяют и представление о характере менеджмента внутри компаний. В конце 90 - х годов принято говорить, что компаниями ныне управляют потребители, и задача руководителей компании - услышать и понять голоса потребителей. [3]
Изменение взаимоотношений машинно-тракторных станций с государственным бюджетом было осуществлено в 1938 г. До этого МТС финансировались на общих для всех отраслей народного хозяйства основаниях. [4]
Городская инфраструктура и здоровье. [5] |
Основной мерой представляется изменение взаимоотношения водителей, пешеходов и официальных представителей. Обучение правилам безопасности на дорогах ( от обучения в начальной школе до кампаний в средствах массовой информации) часто рекомендовалось как необходимая политика для водителей и проведение в жизнь законов, связанных с движением транспорта, техосмотром автомашин и разработкой и применением технических мер безопасности. Таким образом, они должны быть охвачены образовательными программами и получить поддержку в этой работе. [6]
Решая вопрос об изменении взаимоотношений с покупателями и поставщиками, фирма должна ориентироваться на следующий комплекс задач: выработка идей и мнений; представление и получение информации; выработка корпоративных направлений деятельности, позиций и отношений; формирование заинтересованности потребителей; мероприятия, рассчитанные на убеждение потребителей. [7]
Развитие человеческого общества, изменение взаимоотношений в системе человек-природа тесным образом связаны с использованием доступных источников энергии. [8]
Динамический характер прогресса техники и изменение взаимоотношений человека со средствами производства обязывают с течением времени по-новому подходить к вопросам компоновки оборудования, даже если целевое назначение машины не изменяется. Если при машинном производстве человек непосредственно связан с орудиями труда, то с развитием автоматизации роль человека постепенно сводится к контролю за работой управляющих устройств. [9]
Причины малодетности следует искать в изменениях взаимоотношения семьи с производством по мере развития общественного прогресса и НТР, в историческом изменении функций семьи и роли детей в ней. [10]
На рис. 1 представлена типичная картина изменения взаимоотношений поверхностных и объемных реакций при изменении температуры. При этом предполагается, что другие параметры не препятствуют развитию объемных реакций. [11]
Изменение форм собственности в России повлекло за собой и изменение взаимоотношений в цепочке производство - распределение - потребление электроэнергии. В настоящее время под эгидой РАО ЕЭС России в стране создан федеральный оптовый рынок электроэнергии и мощности ( ФОРЭМ), в котором аккумулируется электроэнергия и мощность, электростанций как РАО, так и различных региональных АО-энерго. Такие изменения в организационных формах управления Единой ЭЭС России должны быть учтены в методических и модельных разработках, направленных на оценку ПН, и в подходах к принятию решений по обеспечению надежности при управлении развитием ЭЭС. [12]
Признается, что основные трудности при управлении знаниями связаны с необходимостью изменения привычных взаимоотношений людей в организациях. Люди, обладающие знаниями, не стремятся передавать их другим, так как это понижает их роль в организации. [13]
Наиболее важную роль в экономическом прогрессе играют три новейшие тенденции в изменении взаимоотношений участников рынка. [14]
Эт изменения производятся вышестоящими организандоши в пределах установленного им плана прибыли и без изменения взаимоотношений с бюджетом. [15]