Cтраница 1
Построение характеристик ослабления поля двигателей последовательного возбуждения.| Построение характеристик.| Значения коэффициента К.| Выбор ступеней пускового реостата. [1] |
Изменение возбуждения и переключение двигателей с одного соединения на другое применяется только для уменьшения пределов регулирования напряжения на вторичной обмотке трансформатора. [2]
Диодно-электромашин - noe возбуждение. [3] |
Изменение возбуждения турбогенератора в нормальных режимах работы от / в х до / в ном производится током в проти Вовключенной обмотке, уменьшающим самовозбуждение возбудителя. [4]
Магнитный усилитель с четырьмя рабочими и с четырьмя управляющими обмотками. [5] |
Изменение возбуждения электродвигателя выполняется воздействием на регулировочный реостат гр. [6]
Изменением возбуждения расщепителя можно регулировать по фазе ток, потребляемый из сети, а при определенном возбуждении получить полную компенсацию сдвига фа:) и при большом перевозбуждении - опережающий ток. [7]
Диапазон изменений возбуждения муфты блоком регулирования подобран так, что при любых нагрузках в приводе подачи муфта находится в режиме непрерывной рабочей пробуксовки. Но при повышении скорости подачи Уп ( в результате увеличения возбуждения муфты при уменьшении нагрузки главного электродвигателя машины) относительное проскальзывание 5ОТн между ведущими и ведомыми фрикционными дисками уменьшается. При снижении скорости подачи Кп ( вследствие уменьшения возбуждения муфты при повышении нагрузки главного электродвигателя) относительное проскальзывание 5ОТН в дисках муфты увеличивается. [8]
При изменении возбуждения параллельно работающих генераторов можно перераспределять между ними реактивную мощность. [9]
При изменении возбуждения при снятии нагрузочной характеристики для cos ф О вершина В реактивного треугольника ВАС рис. 9 - 17 скользит по характеристике холостого хода, а вершина А описывает нагрузочную характеристику. [10]
При изменении возбуждения синхронного двигателя последний аналогично синхронному генератору будет потреблять из сети реактивный ток. Перевозбужденный двигатель будет потреблять из сети упреждающий ток, невозбужденный - отстающий. [11]
При изменении возбуждения синхронных машин меняется не только напряжение, но и реактивная мощность, а при изменении коэффициентов трансформации трансформаторов меняется реактивная ( мощность, проходящая через них, поэтому проблема автоматического регулирования напряжения тесно связана с проблемой автоматизации процесса выработки и распределения реактивной мощности. [12]
Допустимые Коэфициенты мощности. [13] |
Так как изменение возбуждения включенного в сеть одноякорного преобразователя не оказывает непосредственно никакого влияния на напряжение, а воздействует лишь на фазу заимствуемого из сети тока, причем напряжение постоянного тока сохраняет постоянное отношение к напряжению переменного тока, то для регулировки напряжения преобразователя необходимо соответственным образом изменять напряжение переменного тока. Это достигается включением перед преобразователем реактивной катушки или трансформатора с сильным рассеянием. [14]
Итак, изменением возбуждения не удается нагрузить машину. Остается изменить фазу ЭДС машины по отношению к напряжению сети. И в этом случае в обмотке должен появиться ток, и если этот ток будет в фазе с напряжением ( или даже отличаться от него, но на величину, меньшую 1 / 4 периода), то мы заставим вновь включенную машину взять на себя часть мощности, посылаемой в сеть. Возникает вопрос, следует ли добиваться того, чтобы ЭДС опережала напряжение сети или же, наоборот, отставала от него. [15]