Измерение - расход - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Измерение - расход - масло

Cтраница 1


Измерение расхода масла осуществляется при помощи мерных баков или расходомеров типа ротаметров.  [1]

Измерение расхода масла чаще всего производят следующим способом. У двигателя, предварительно прогретого до нормальной температуры воды и масла, сливают из картера масло, давая возможность ему стекать в продолжение 20 - 30 минут. После этого масленую систему двигателя заполняют взвешенным количеством масла до нормального уровня. В процессе испытания масло доливают также по весу.  [2]

Измерение расхода масла по весу является наиболее точным.  [3]

Методика измерения расхода масла во многом зависит от размеров и конструктивных особенностей компрессорной установки. Однако в большинстве случаев с достаточной точностью убыль масла в системах смазки механизма движения и цилиндро-порпшевой группы определяется по количеству масла, добавляемого в картер, маслобак или лубрикатор до первоначального, точно отмеренного уровня. Для измерения убыли масла с емкости лубрикатора достаточно 8 - 10 ч работы.  [4]

Методы измерения расхода масла в двигателях не стандартизованы.  [5]

Традиционными методами измерения расхода масла в работающих двигателях были весовые или объемные измерения количества масла в смазочной системе в начале и конце этапа испытания. Достоинства этих методов заключаются в их простоте и доступности. Ими пользуются и в настоящее время, в особенности в тех случаях, когда программой испытаний предусматривается достаточно продолжительная работа двигателя на постоянном режиме.  [6]

Современные методы измерения расхода масла в двигателях дают возможность подробно исследовать влияние конструкции, технического состояния, режима работы двигателя и свойств масла на его расход, выявить пути наиболее эффективного уменьшения угара масла.  [7]

С помощью метода тритиевого индикатора, а также измерения расхода масла по содержанию СО2 или оксидов серы в отработавших газах можно наблюдать изменения расхода масла при изменениях режима работы двигателя или замерять расход масла через ЦПГ отдельных цилиндров за короткие промежутки времени. Установлено, что мгновенные значения расхода масла могут превышать его средние значения за продолжительное время в несколько раз. При работе двигателей на переменных режимах расход масла на угар значительно возрастает.  [8]

Указанный весовой метод рекомендуется в ОСТ 24.060.09 - 79 для измерения расхода масла в дизелях.  [9]

10 Принципиальная схема торсиометра типа ИТС. [10]

Устройства для измерения количества масла, циркулирующего в системе охлаждения ТЗА, аналогичны применяемым для измерения расхода масла в системе охлаждения СПГГ.  [11]

Для этого при замере расхода воды применяют в манометре масло с удельным весом, возможно близким к единице, а при измерении расхода масла - воду. При пользовании двухжидкостными манометрами с малой разностью удельных весов необходимо точно учитывать зависимость удельного веса обеих жидкостей от температуры ( в манометре), тщательно предохранять такой манометр от действия на него лучистой теплоты от горячих частей двигателя ( экраном) и записывать температуру по термометру, подвешенному рядом с манометром.  [12]

Как видно из формулы ( 7), для определения количества тепла необходимо измерять расход масла через поршень при помощи телескопического устройства. При измерении расхода масла через поршень варианта 14В внутреннюю трубку 16 прикрепляли к плите 15 ( рис. 45, б), а наружную 17 - к приемному бачку 5, который установлен на торце гильзы. При установке трубок необходимо соблюдать их параллельность и обеспечивать заход внутренней трубки в наружную ( в в.  [13]

Преобразователь с одной капиллярной трубкой пригоден лишь для измерения очень малых расходов. Так, для измерения расхода масла до 1000 кг / ч был применен пакет из 963 трубок диаметром 0 48 мм и длиной 150 мм. При этом большое значение имеют плотное расположение трубок в пакете и перекрытие зазоров между ними. Иногда капиллярный преобразователь помещают в водяной термостат [8] для стабилизации или компенсации изменения вязкости, обусловленного температурой.  [14]

Как уже отмечалось, основное применение капиллярные преобразователи имеют для измерения малых расходов, которые рассматриваются в гл. Так, например, для измерения расхода масла 1000 кг / ч был применен [6] пакет из 963 стальных трубок диаметром 0 48 мм и длиной 150 мм. В виду того что вязкость жидкостей существенно меняется с температурой, принимают меры для ее компенсации или стабилизации.  [15]



Страницы:      1    2