Измерение - расход - жидкое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Измерение - расход - жидкое топливо

Cтраница 1


Измерения расхода жидкого топлива при испытаниях приемочно-сдаточных обычно производятся весовым методом по времени израсходования определенного количества топлива из бачка, стоящего на весах. При проверочных испытаниях в эксплоатационных условиях обычно пользуются объемным методом по отметкам времени расхода определенного объема топлива между двумя уровнями в бачке. В этом случае необходимо определение уд. В виду большого коэф-та расширения нефтепродуктов и возможных колебаний темп-р во время замеров объемный метод дает меньшую точность замеров.  [1]

Измерение расхода жидкого топлива имеет специфические особенности, по сравнению с измерением расхода других жидкостей. К этим особенностям относятся сравнительно малый расход в единицу времени и необходимость высокой точности измерения.  [2]

3 Схема устройства для тарировки счетчиков жидкости. [3]

Точность измерения расхода жидкого топлива расходомерами-счетчиками в значительной мере зависит от размеров зазора между подвижной частью прибора и стенками измерительной камеры. Наличие в жидком топливе механических примесей приводит к постепенному увеличению зазора из-за износа прибора, поэтому перед счетчиком необходимо устанавливать не менее двух сетчатых фильтров, один из которых должен быть включен в линию всасывания насоса, а другой - в трубопровод после топливоподогревателя. Размер сетки для фильтра, укладываемой в два слоя, выбирают равным удвоенной площади проходного сечения трубопровода.  [4]

Методы измерения расхода жидкого топлива могут быть разделены на: объемный, весовой, флоуметрический.  [5]

6 Схема устройства для тарировки счетчиков жидкости. [6]

При измерении расхода жидкого топлива выше 20 т / ч тарировку счетчика проводят расходомером с СУ. Длительность тарировки составляет не менее 2 - 3 ч, в течение которых показания переносного дифмано-метра отсчитывают через каждые 2 мин, а счетчика - через 5 мин.  [7]

При измерении расхода жидкого топлива его плотность определяется ареометром, весами В естфаля или пикнометром при температуре 293 К.  [8]

9 Схемы тахометрических расходомеров. [9]

При испытаниях для измерения расхода жидкого топлива, а также воды, идущей на охлаждение отдельных элементов котла ( панели, балки, течки системы дробеочистки и др.), могут быть использованы тахометри-ческие расходомеры жидкости турбинного или камерного типа ( рис. 8.36) [98] при условии тщательной их тарировки перед испытанием.  [10]

Емкость каждого мерного бака при измерении расхода жидкого топлива следует выбирать из расчета не менее часового расхода на агрегат, а емкость бака при измерении расхода питательной воды - из расчета опорожнения не более б - 12 раз в течение часа при максимальном расходе воды.  [11]

Жидкостные дифманометры ДТ заполняются ртутью при измерении расхода жидкого топлива, воды, пара и сжатого воздуха и водой ( подкрашенной хромпиком), машинным ( трансформаторным) маслом или этиловым спиртом при измерении расхода газа ( воздуха) низкого давления. Кроме того, для измерения малых перепадов при высоких давлениях иногда применяются более легкие, чем ртуть, рабочие жидкости, например нитробензол ( р2о 1 205 кг / м3 при 20 С), четы-реххлористый углерод ( р20 1 595 кг / м3), дихлорэтан ( р2о 2 820 кг / м3), бромоформ ( р2о 2 885 кг / м) и тетрабромэтан ( р2о 3 421 кг / м3), подкрашенный Суданом. В качестве рабочей жидкости в дифманометрах ДТЭ применяется ртуть. Для измерения малых перепадов давлений в мерных устройствах до 5 - 7 кПа рекомендуется использовать в качестве рабочей жидкости дихлорэтан или бромоформ.  [12]

13 Сдвоенная диафрагма. [13]

Обычные дроссельные устройства ( нормальные диафрагмы и сопла) не применяются для измерения расхода жидкого топлива, так как для них коэффициент расхода получает постоянное значение при весьма высоких значениях чисел Рейнольдса.  [14]

Они широко применяются для измерения расхода жидкого топлива в транспортных установках. Кроме того, за последние годы эти приборы внедряются в химическую, нефтяную и другие отрасли промышленности.  [15]



Страницы:      1    2