Cтраница 1
Стробоскопические диски асинхронных электро-двигателей, питающихся переменным током частоты БО Гцй при числе их полюсов 2р и синхронной частоте вращения. [1] |
Измерение скольжения удобно проводить стробоскопическим методом. Для этого на торце вала электродвигателя укрепляется соответствующий диск ( рис. 190), освещаемый лампой накаливания мощностью 15 - 25 Вт, а еще лучше неоновой, которая питается переменным током той же частоты, что и обмотки статора, и подсчитывается кажущееся число оборотов диска Ля за время Д, выраженное в секундах. [2]
Измерение скольжения в этом поле производят при помощи прибора, представляющего собой катушку, состоящую обычно из 2000 - 3000 витков, намотанных проводником небольшого сечения ( диаметром порядка 0 3 - 0 5 мм), внутри которой помещают сердечник из листовой стали; концы катушки выводят на магнитоэлектрический гальванометр с нулем посередине. [3]
Стробоскопические диски асинхронных электро-двигателей, питающихся переменным током частоты 50 Гц т при числе их полюсов 2р и синхронной частоте вращения. [4] |
Измерение скольжения удобно проводить стробоскопическим методом. Для этого на торце вала электродвигателя укрепляется соответствующий диск ( рис. 190), освещаемый лампой накаливания мощностью 15 - 25 Вт, а еще лучше неоновой, которая питается переменным током той же частоты, что и обмотки статора, и подсчитывается кажущееся число оборотов диска Дп за время ДЛ выраженное в секундах. [5]
Изображение дисков с метками для. [6] |
Для измерения скольжения наиболее употребительным является способ неоновой лампы с использованием стробоскопического эффекта. Помимо лампы необходимо иметь секундомер. [7]
При измерении скольжения катушку помещают на ближайшем расстоянии от конца вала так, чтобы влияние поля рассеяния ротора было выражено достаточно заметно. Под действием наведенного в катушке тока, имеющего частоту скольжения f, стрелка гальванометра начинает колебаться в обе стороны от нуля, при чем одному периоду тока в роторе соответствует одно полное колебание стрелки гальванометра. [8]
Большинство применяемых методов измерения скольжения требуют известного времени на производство отсчетов; понятно, что в течение этого времени режим двигателя должен оставаться совершенно неизменным. [9]
В чем заключается сущность методов измерения скольжения асинхронных машин. [10]
В соответствии с ГОСТ 7217 - 87 для измерения скольжения применяются методы амперметра постоянного тока, индуктивной катушки и стробоскопический. [11]
График нагрузочного тока электродвигателя при непериодическом и неравномерном режиме нагрузки. [12] |
Таким образом, задача нахождения коэффициента нагрузки и мощности на валу Р может быть сведена к измерению скольжения двигателя. [13]
Ширина метки равна ширине полосы, а длина в направлении окружности выбирается так, чтобы расстояния между соседними метками было в 3 - 4 раза больше длины метки. Само измерение скольжения производится следующим образом: осветив диск или ленту с метками неоновой лампой, нужно следить за кажущимся прохождением меток мимо какого-нибудь определенного места. В момент прохождения метки, с которого начинается измерение, пускается в ход секундомер. [14]
Этот способ одинаково пригоден для измерения скольжения асинхронных двигателей всех типов и основан на том, что вследствие некоторой несимметрии ротора, часть его магнитного потока рассеяния, обычно вчень небольшая, замыкается по воздуху через вал, подшипники и станину. [15]