Cтраница 2
При этом повышается точность измерения радиальной скорости Vr и появляется возможность селекции сигналов от движущихся целей. В допплеров-ских измерителях путевой скорости самолета сигналы с частотой Рц образуются на выходе амплитудного детектора, а в когерентно-импульсных РЛС ( см. рис. 3.40) - на выходе фазового детектора. Затем производится предварительная фильтрация сигнала Рл с помощью фильтра допплеровских частот ФДЧ, который имеет полосу пропускания во всем диапазоне ожидаемых значений Рл т п - Рл тах. [16]
Стабилизация ИСЗ трехосная с точностью 0.5 по углу рыскания и 0.3 по углам тангажа и крена. Для определения дальности до ИСЗ используется когерентный ответчик S-диапазона, а для измерения радиальной скорости спутника - двухканальная доплеровская система. Периодически, в среднем 1 раз за 45 суток, выполняются коррекции орбиты, благодаря которым отклонение трассы ИСЗ от определенной опорной точки на поверхности Земли не превышает 12 км. [17]
В этом случае шкалы времени потребителя и ИСЗ перемещаются друг относительно друга на 1 не за 1 с, что соответствует изменению дальности со скоростью 0 3 м / с. Если же измеряемым параметром является скорость, то при тех же условиях погрешность измерения радиальной скорости составит 0 3 м / с, что существенно превышает допустимую погрешность измерения скорости. [18]
С выхода гребенчатого фильтра накопленный сигнал подается на амплитудный детектор АД. Выходные сигналы всех допплеровских каналов поступают на пороговое устройство ЯУ, в котором осуществляется обнаружение сигналов. Измерение дальности до цели R производится по сигналам с выхода ЯУ. Измерение радиальной скорости цели Vr производится в измерителе скорости ИС по номеру допплеровского канала, в котором появился сигнал. [19]