Cтраница 1
Испытательное напряжение при частичной замене обмотки статора.| Импульсное испытательное напряжение вйтковой изоляции обмоток статора. [1] |
Измерение сопротивления обмоток статора и ротора постоянному току ( проводится для двигателей мощностью 300 кВт и более или для двигателей с 1 / ном 3 кВ), а также сопротивления постоянному току реостатов и пускорегулирующих резисторов. [2]
Измерение сопротивления обмоток постоянному току. [3] |
Измерение сопротивления обмоток статора постоянному току также имеет целью проверку симметрии нагрузки по фазам. Для обеспечения равномерной нагрузки по фазам сопротивления должны быть одинаковыми. [4]
При измерении сопротивления обмотки статора трехфазного электродвигателя, соединенной треугольником ( три одинаковые катушки составляют замкнутый контур-рис. [5]
При измерении сопротивления обмотки статора трехфазного электродвигателя, соединенной треугольником ( три одинаковые катушки составляют замкнутый контур - рис. 2 - 97), воспользовались зажимами, выведенными от двух точек контура. [6]
При измерении сопротивления обмоток статора трехфазного электродвигателя, соединенных треугольником ( три одинаковые обмотки образуют контур - рис. 3 - 35), пользовались зажимами, выведенными от двух точек контура. [7]
Данный заключительный пункт опыта, преследующий измерение сопротивления обмотки статора в нагретом состоянии, производится тогда, когда тепловое испытание считается законченным, и требует от экспериментаторов большой тщательности, быстроты, исключительной четкости и организованности в работе. [8]
По достижении установившейся температуры производится остановка и измерение сопротивления обмотки статора с экстраполяцией на момент отключения. В двигателях с фазовыми роторами следует то же самое сделать и с обмоткой ротора. Но так как измерение сопротивления обмотки статора требует настолько большого времени, что после него уже поздно начинать измерение сопротивления обмотки ротора, то приходится поступать следующим образом: по окончании измерения сопротивления обмотки статора двигатель пускается снова и нагружается до прежней величины нагрузки; когда все отсчеты температуры, упавшей за время остановки, вновь достигнут установившихся значений, производится вторая остановка с измерением сопротивления обмотки ротора. [9]
При проведении испытания контролировались: ток статора, ток ротора, напряжение на зажимах электродвигателя, напряжение возбуждения, активная и реактивная мощности. Из-за трудностей измерения сопротивления обмоток статора и ротора были использованы данные заводских испытаний, которые пересчитывались на рабочую температуру, замеренную в ходе испытаний. [10]
По достижении установившейся температуры производится остановка и измерение сопротивления обмотки статора с экстраполяцией на момент отключения. В двигателях с фазовыми роторами следует то же самое сделать и с обмоткой ротора. Но так как измерение сопротивления обмотки статора требует настолько большого времени, что после него уже поздно начинать измерение сопротивления обмотки ротора, то приходится поступать следующим образом: по окончании измерения сопротивления обмотки статора двигатель пускается снова и нагружается до прежней величины нагрузки; когда все отсчеты температуры, упавшей за время остановки, вновь достигнут установившихся значений, производится вторая остановка с измерением сопротивления обмотки ротора. [11]
По достижении установившейся температуры производится остановка и измерение сопротивления обмотки статора с экстраполяцией на момент отключения. В двигателях с фазовыми роторами следует то же самое сделать и с обмоткой ротора. Но так как измерение сопротивления обмотки статора требует настолько большого времени, что после него уже поздно начинать измерение сопротивления обмотки ротора, то приходится поступать следующим образом: по окончании измерения сопротивления обмотки статора двигатель пускается снова и нагружается до прежней величины нагрузки; когда все отсчеты температуры, упавшей за время остановки, вновь достигнут установившихся значений, производится вторая остановка с измерением сопротивления обмотки ротора. [12]