Cтраница 3
Персонал, производящий плановые осмотры электрооборудования, имеет электрический фонарик и термометр для измерения температуры масла тех подшипников, которые чрезмерно перегреваются. Для установления сроков замены масла ведут учет часов работы машины. [31]
На щитке расположены следующие контрольно-измерительные приборы: дистанционный тахометр, два аэротермометра дистанционного типа для измерения температуры масла и охлаждающей воды на выходе из дизеля, два дистанционных манометра, показывающие давление масла, поступающего для смазки дизеля и редуктора, два манометра для замера давления в воздушной магистрали высокого и низкого давления. [32]
Для определения состояния подшипников осуществляется непосредственный ( путем установки датчиков на баббитовых вкладышах) или косвенный ( измерение температуры масла на входе и выходе подшипника) тепловой контроль, а также контроль вибрации. [33]
Пленкообразование в дизельном масле с присадкой АЗНИИ-7. [34] |
Слева на рис. 3 видно устройство для подачи воздуха в масло, а справа - прибор для измерения температуры масла. Валик вращается от электродвигателя, число оборотов которого измеряется тахометром. [35]
Газовое реле установлено горизонтально и находится со стороны, удобной для наблюдения, все трансформаторы снабжены термометрами для измерения температуры масла и амперметрами для контроля за нагрузкой ( трансформаторы мощностью более 1000 кВА), в трансформаторных помещениях предусмотрена достаточная освещенность. [36]
Кроме того, на крышке и частично на стенках бака закрепляют различные устройства и приспособления, необходимые для защиты трансформатора и измерения температуры масла, а также для наблюдения и ухода за маслом и подъема трансформатора. [37]
Маслялая система должна быть снабжена исправщы-ми манометрами для измерения давления масла в системе регулирования и в маслопроводе к подшипникам за редукционным клапаном, а также термометрами для измерения температуры масла перед маслоохладителями и за ними, на сливных маслопроводах из подшипников и вклады-шеи подшипников, имеющих специальные гильзы для установки термометров. [38]
На крышке бака устанавливаются вводы, служащие для присоединения внешней сети к обмоткам трансформатора; на крышке и частично на стенках бака устанавливаются также различные устройства и приспособления, служащие для защиты трансформатора и измерения температуры масла, для наблюдения и ухода за маслом и для подъема трансформатора. [39]
На крышке бака устанавливаются вводы, служащие для присоединения внешней сети к обмоткам трансформатора; на крышке и частично на стенках бака устанавливаются также различные устройства и приспособления, служащие для защиты трансформатора и измерения температуры масла, для наблюдения и ухода за маслом и подъема трансформатора. [40]
ТВГ-11Т, 2ТВГ - 411, 2ТВГ - 411Т, 2ТВГ - 366, ТВГ-26 для измерения температуры газов в газотурбинных двигателях; термометры ТСТ-29Д для измерения температуры газов стартеров ГТД; электрические термометры сопротивления типов ТМЭ-45 и ТУЭ ( 2ТУЭ - 46, 2ТУЭ - 48, ТУЭ-48, ТУЭ-2) для измерения температуры масла, воды, воздуха в карбюраторе, наружного воздуха и др.; магни-тоиндукционные тахометры типов ТЭ ( ТЭ-5-2, ТЭ-15, 2ТЭ - 15 - 1 и др.) и ИТЭ ( ИТЭ-1, ИТЭ-2, ИТЭ-21 и др.); топливомеры типов БЭ ОЭ и БЭ-4М для измерения количества топлива в отдельных баках ( или группах баков) или суммарного количества топлива и топливомеры ЛД-49 для измерения количества топлива в отдельных баках или группах баков; емкостные топливомеры с сигнализацией ( СТЭС); суммирующие расходомеры ( РТС-16А, РТСУ-30-7Д и др.); комбинированные расходомеры, измеряющие суммарный и мгновенный расходы ( РТМС), и расходомеры, объединенные с емкостными топливоме-рами ( ТР-54), и другие приборы. [41]
Давление масла в главной магистрали измеряют на режимах холостого хода, движения и наката при помощи установленного в кабине водителя датчика. Для измерения температуры масла в ГМП применяют быстродействующий малоинерционный тепло-измерительный прибор. Кроме того, при помощи специального, щупа измеряют зазоры между концами толкателей электромаг-нитов и регулировочными винтами механизма управления золот - никами периферийных клапанов. По результатам диагностирования выявляют потребность в регулировках по системе автоматического управления переключением передач и определяют потребность в снятии ГМП с автомобиля для ремонта. [42]
Стенд, предназначенный для испытания упорных подшипников, может обеспечить ведение исследований вплоть до разрушения испытываемого образца. Этот стенд хорошо оснащен аппаратурой для измерения температуры масла и баббита. [43]
По результатам сравнения устанавливается отсутствие или наличие ненормальных сужений в маслоподводящем канале. Погрешность определения гидравлического сопротивления зависит от точности измерений температуры масла, длины трассы, давления в низшей точке секции и разности отметок в подпитывающем баке и сливной трубке. [44]
В процессе эксплуатации силовых трансформаторов производят осмотры, измерение температуры масла, измерение нагрузки, включение на параллельную работу, фазировку, испытание масла, текущий и капитальный ремонты. [45]