Измерение - угло - закручивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Измерение - угло - закручивание

Cтраница 3


Измерение давления пара в области низких температур и давлений эффузионно-торсионным методом достаточно надежно и удобно. Метод заключается в измерении угла закручивания упругой нити под действием реактивной силы струи пара, вытекающего из двух эффузионных отверстий.  [31]

Меньшие величины модуля получены при меньших напряжениях образца во время опыта. Кроме того было обнаружено, что величина модуля зависит от того, на какой длине производилось измерение угла закручивания.  [32]

В настоящей работе рассматривается один из возможных способов мониторинга роторной части ГТД. Способ основан на применении типовых тахометри-ческих датчиков частоты вращения, однако установка их избыточного количества в нескольких различных точках роторной части и соответствующая обработка их выходных сигналов позволяют решить определенные задачи желаемого мониторинга. В частности, возможно измерение угла закручивания вала свободной турбины, передающего момент вращения от турбины к валам соосных винтов турбовинтового двигателя, определяемого упругостью вала свободной турбины на скручивание. В свою очередь, угол закручивания позволяет оценить текущий момент турбины Мт. Одной из задач мониторинга работы роторной части ГТД является слежение за появлением люфтов в зацеплениях шестерней редукторов. Оказывается, что рассматриваемый способ измерения угла закручивания вала позволяет подойти к решению и этой задачи. Эти возможности будут показаны в настоящей работе на примере упрощенной схемы валопрово-дов свободной турбины и винта с учетом упругости на кручение вала и механизма передачи вращения ( редуктора) от ротора свободной турбины к валу винта ГТД.  [33]

При испытании образец закрепляется в захватах машины без проскальзывания. Один из захватов испытательной машины начинает закручиваться с постоянной частотой вращения, которую выбирают из ряда частот 0 002; 0 005; 0 01; 0 02; 0 05; 0 1 об / мин с таким расчетом, чтобы испытание образца продолжалось не менее 1 минуты. Измерение деформации производится по показаниям приборов для измерения угла закручивания, установленных на образце. Для получения диаграммы сдвига в процессе испытания регистрируют крутящий момент и деформацию образца.  [34]

Всем им, как измерителям Мк, присущи общие недостатки, наиболее существенные из которых следующие: трудность выполнения дистанционного измерения, сравнительно малая чуствительность, невозможность измерения Мк без выключения реальной нагрузки. Более поздние способы измерения Мк основаны на применении электрических методов измерения неэлектрических величин. Тормозные устройства в этом случае служат только для поглощения мощности Ne, а измерение Мк производится путем измерения угла закручивания упругого участка вала, передающего мощность от двигателя к тормозному устройству или реальной нагрузке.  [35]

Таким требованиям отвечает тонкостенный образец в виде круглой трубки, нагружаемой крутящим моментом. Если отношение внутреннего и наружного диаметров близко к 1, то соблюдается требование однородности напряженного состояния. В отличие от испытаний на растяжение или сжатие температурная деформация не влияет на угол закручивания образца, поэтому программа задаваемой деформации может осуществляться путем измерения угла закручивания.  [36]

Наиболее удобным способом исследования температурной зависимости электропроводности веществ вблизи температуры плавления, в процессе плавления и в расплавах является безэлектродный метод. Применение этого метода позволяет избежать трудностей в подборе контактов. Кроме того, упрощается герметизация образцов, что особенно важно при работе с материалами, обладающими значительным давлением диссоциации. Сущность метода заключается в измерении угла закручивания нити подвеса исследуемого образца во вращающемся магнитном поле. При этом точность отсчета может быть легко увеличена с использованием зеркально-лучевой системы.  [37]

G и / /, направленные к нижней и к боковой поверхностям верхнего стержня D. Если образец движется как твердое тело, то при перемещениях порядка 3 - 5 мм ввиду большой длины стержней D и Е зазоры между соплами G и Н и гранями стержня D изменяются очень мало. Таким образом, спиртовые манометры, связанные с соплами, показывают лишь относительные перемещения стержней. При этом, если происходит только растяжение, то боковая грань стержня D будет скользить вдоль сопла / /, не изменяя зазора, и манометр измерения угла закручивания р будет давать неизменное показание, тогда как зазор между соплом G и нижней гранью стержня D будет увеличиваться и столбик в манометре Д / будет падать, показывая удлинение участка MN образца. При кручении, аналогично, сопло G не будет менять показаний, а сопло Н дает изменение угла закручивания ср на участке MN образца. Сопло, которое видно на рисунке под соплом G, и не видное на рисунке сопло, противоположное Я, служат для компенсации расхода воздуха.  [38]

В настоящей работе рассматривается один из возможных способов мониторинга роторной части ГТД. Способ основан на применении типовых тахометри-ческих датчиков частоты вращения, однако установка их избыточного количества в нескольких различных точках роторной части и соответствующая обработка их выходных сигналов позволяют решить определенные задачи желаемого мониторинга. В частности, возможно измерение угла закручивания вала свободной турбины, передающего момент вращения от турбины к валам соосных винтов турбовинтового двигателя, определяемого упругостью вала свободной турбины на скручивание. В свою очередь, угол закручивания позволяет оценить текущий момент турбины Мт. Одной из задач мониторинга работы роторной части ГТД является слежение за появлением люфтов в зацеплениях шестерней редукторов. Оказывается, что рассматриваемый способ измерения угла закручивания вала позволяет подойти к решению и этой задачи. Эти возможности будут показаны в настоящей работе на примере упрощенной схемы валопрово-дов свободной турбины и винта с учетом упругости на кручение вала и механизма передачи вращения ( редуктора) от ротора свободной турбины к валу винта ГТД.  [39]



Страницы:      1    2    3