Cтраница 1
Включение контактного манометра или вакуумметра.| Установка датчика температуры на паропроводе. [1] |
Измерение уровня масла в баке турбины не обеспечено выпускаемыми промышленностью дистанционными приборами. [2]
Иногда для измерения уровня масла служит прут с делениями. [3]
Последнее приспособление позволяет не применять для измерения уровня масла особую контрольную линейку. Высота уровня масла назначается в соответствии с положением коробки передач. Вполне достаточно, если меньшая из шестерен на промежуточном валу частично погружена в масло. Рекомендуется также иметь достаточно большой запас масла, чтобы избежать его преждевременного старения. [4]
В закрытом резервуаре ( рис. 1 - 15) находится масло под давлением. Для измерения уровня масла в резервуаре выведен оправа пьезометр. Левый пьезометр предназначен для измерения давления в резервуаре. [5]
В закрытом резервуаре ( рис. 1 - 15) находится масло под давлением. Для измерения уровня масла в резервуаре выведен справа пьезометр. [6]
Фильтр грубой очистки масла дизеля 11Д45. [7] |
Запас масла на тепловозе, равный 378 л, находится в системе и в маслосборнике картера. Для измерения уровня масла в маслосборнике ( рис. 158) служит масломерный щуп 18, находящийся с левой стороны картера. На рейке имеются две отметки: нижнего и верхнего уровней масла. Масло заливают через горловину 13 центробежного фильтра очистки масла. Из нижнего коллектора холодильника основная часть масла по трубе 29 поступает в пластинчато-щелевые фильтры ( грубой очистки), а из них - в трубу, идущую внутри картера. Часть масла, примерно 15 - 20 %, из секций поступает в сетчато-набивные фильтры 7 ( тонкой очистки), откуда по трубе 26 сливается в маслосборник картера. [8]
Смазка компрессора производится под давлением от шестеренчатого масляного насоса. Давление масла в системе измеряется масляным манометром. Для измерения уровня масла в картере установлена масломерная линейка. [9]
Сверху маслобак закрывается крышкой. Уплотнение крышки с корпусом маслобака осуществляется прокладкой из маслостойкой резины. На крышке маслобака над всасывающим отсеком размещается масломерный щуп для измерения уровня масла, а над сливным отсеком - заливная горловина, снабженная сеткой для фильтрации масла при его заливке. [10]
Гидравлический буфер. [11] |
К верхней части корпуса 5 с внешней стороны приварены стальные листы, образующие емкость 9 для масла. На верхнем листе емкости 9 крепят кольцо 10 с прокладкой и уплотнением, предотвращающее утечку масла через верхние зазоры. В этом же верхнем листе предусмотрено отверстие с резьбой, куда ввертывают линейку 21 для измерения уровня масла. [12]
Привод дезинтегратора осуществляется от дизеля посредством редуктора, в корпус которого помещается, кроме шестерен редуктора, система валов дизентегратора. Корпус редуктора выполнен сварной конструкцией из толстостенной стали. Крышка корпуса прикреплена болтами; в ней имеются отдушина для заливки масла в редуктор и отверстие для измерения уровня масла. Корпус редуктора прикрепляется болтами к раме дезинтегратора. [13]
Приводной вал выполнен заодно с шестернями и установлен в верхней части станины на роликовых подшипниках. Шатуны соединены с крейцкопфами, перемещающимися в горизонтальном направлении. Полость картера заполнена маслом, смазывающим детали пар трения разбрызгиванием. В верхней части картера имеется люк для осмотра деталей приводной части с сапуном, в нижней части - щуп для измерения уровня масла. [14]