Cтраница 2
Предварительно, по данным измерений хода поршня, положения в. [16]
Важным моментом испытаний СПГГ является измерение хода поршня и положений мертвых точек, что обеспечивает не только возможность достаточно полного анализа рабочего процесса СПГГ, но и позволяет правильно эксплуатировать машину без опасения повреждения ее вследствие чрезмерного увеличения хода поршня или максимального давления в двигателе. СПГГ и положения мертвых точек даже на установив - Г шемся в тепловом отношении режиме работы отличаются в со - ( седних циклах. Для исключения ошибок анализа, обусловленных отсутствием строго фиксированных положений мертвых точек и постоянными колебаниями хода поршней около некоторой средней величины, при испытаниях СПГГ необходимо либо одновременно измерять и записывать ход и параметры процессов в исследуемых цилиндрах ( за один и тот же рабочий цикл), либо измерять и записывать значения этих параметров за достаточно большое количество циклов для возможности определения усредненных величин. [17]
Проверяется давление в контактах путем измерения хода ножа после его касания с неподвижным контактом. Этот ход должен быть равен 10 - 14 мм. [18]
Описанным выше путем было произведено измерение хода изменения объема и наружной поверхности для 3 больших и 3 маленьких пузырей. [19]
Шаблоны для контактных губок контакторов и реле и калибры для измерения хода электропневматических клапанов. [20]
Испытание механической части, наиболее доступной осмотрам, сводится к измерению хода подвижных частей, зазоров, времени включения и отключения выключателей, вибрации корпуса и подшипников. Важным элементом проверки механической части является опробование работы механизма при различных утяжеленных условиях: включение и отключение выключателей при пониженном и повышенном напряжениях оперативного тока, пониженном давлении воздуха. Особо стоит проверка плотности и герметичности корпусов ыаслонаполненных и газонаполненных аппаратов и машин. [21]
Точное определение температур охлаждающих жидкостей при теплобалансовых испытаниях, а также измерение хода поршня и положений мертвых точек СПГГ производятся по показаниям местных приборов. [22]
Измерение скорости и времени не обязательно для отдельных выключателей, для которых заводскими инструкциями предусматривается измерение хода подвижных контактов на отдельных участках. [23]
По сравнению с реохордными потенциометрические датчики обеспечивают универсальность установки на машины различных типов, более высокую точность и возможность измерения очень длинных ходов с использованием либо многооборотных угловых потенциометров, либо редукторов. Флажок с постоянным магнитом крепится на шкиве. [24]
В объем измерений и испытаний масляных выключателей, определяющих состояние механической части, входит: измерение скорости и времени включения и отключения, измерение хода подвижной части выключателя, ежима контактов при включении, определение одновременности замыкания и размыкания контактов в пределах одной и всех трех фаз, определение минимального напряжения срабатывания, проверка отсутствия течи масла из баков, опробование работы выключателей при повышенном, пониженном и нормальном напряжениях оперативного тока. [25]
Проверяют рабочий ход сердечника первичного прибора, величина которого должна составлять 30 5 мм. Измерение хода сердечника производят следующим образом. [26]
Проверяют рабочий ход сердечника первичного прибора, величина которого должна составлять 30 5 мм. Измерение хода сердечника производят следующим образом. В манометрической системе при помощи грузопоршневого манометра создают давление, соответствующее 50 % номинального значения шкалы прибора, при этом коромысло должно принять горизонтальное положение. Масштабной линейкой измеряют расстояние по вертикали между верхним торцом индукционной катушки и коромыслом в точке подсоединения сердечника, затем давление в системе снижают до нуля и снова измеряют расстояние между теми же точками. Разность между двумя отсчетами должна составлять 15 25 мм. Создают давление, соответствующее верхнему пределу шкалы, и снова измеряют расстояние между теми же точками. Разность между отсчетами при нахождении коромысла в нижнем и верхнем положениях должна быть 30 5 мм. Если при этом полный рабочий ход сердечника окажется меньше 30 5 мм, перемещают каретку 8 вдоль кулисы 9 в сторону уменьшения плеча, увеличивая этим ход сердечника, и наоборот, каретку перемещают в сторону увеличения плеча, если полный ход сердечника окажется больше 30 5 мм. Винт, которым крепится каретка, предварительно слегка освобождают, а затем, переместив каретку, закрепляют. Положение каретки перед перемещением желательно зафиксировать карандашной меткой. [27]
Геометрию равновесных конфигураций поворотных изомеров можно также в ряде случаев установить но тонкой вращат. Измерение темп-рного хода дипольного момента, а также поглощения ультразвука ( в жидкой фазе) может быть применено для оценки разности внутр. Конфигурация изомеров в твердой фазе изучается также методом ядерного магнитного резонанса. [28]
При проведении опыта следует решить вопрос о том, какую продолжительность начального и конечного периодов опыта следует выбрать. Поскольку начальный и конечный периоды опыта служат для измерения хода температуры калориметра в отсутствие изучаемого теплового процесса, продолжительность их выбирают такой, чтобы можно было с достаточной точностью рассчитать величину этого хода. Для большей части работ 10 - 20 отсчетов бывает достаточно. [29]
Этот способ применяется, в частности, для измерения хода показателя преломления вблизи линий поглощения вещества. [30]