Измерение - эффективность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Измерение - эффективность

Cтраница 2


Для измерения эффективности капитальных вложений применительно к отдельным отраслям народного хозяйства и предприятиям используется показатель прибыли. Применяются также показатели фондоотдачи, фондоемкости или капиталоемкости. Последние определяются как отношение капитальных вложений либо прироста производственных фондов к приросту валовой продукции.  [16]

Для измерения эффективности систем управления принимаются определенные характеристики, называемые показателями или критериями эффективности. Критерии эффективности, измеряющие общую эффективность системы в целом, назовем общими критериями эффективности.  [17]

Для измерения эффективности рекламной кампании в процессе ее проведения, особенно на начальных стадиях, могут одновременно использоваться несколько вариантов рекламы прямого ответа, т.е. рекламы, предполагающей заполнение купона или звонок по бесплатному телефонному номеру. Каждый вариант сопровождается купоном или формой, содержащей вопросы по интересующей информации. Регистрируется число возвращенных купонов для каждого варианта рекламы. Тот вариант рекламы, на которую получено большее число купонов, считается наиболее эффективным. Для рекламы, не предполагающей прямого ответа, проводить такие исследования значительно труднее.  [18]

Для измерения эффективности экономической деятельности производственного коллектива первоначально необходимо определить, какой аспект - затратный или ресурсный - наиболее характерен для целей анализа. Известно, что производственные фонды, которыми располагают коллективы, первоначально авансируются не ими, а государством. Государство выделяет производственным коллективам земельные ресурсы, которые находятся вне системы хозрасчетных отношений. В условиях социалистической экономики затраты и результаты на уровне производственного коллектива должны измеряться иначе, чем по народному хозяйству в целом. На уровне производственного коллектива окупаются в основном затраты, а не ресурсы.  [19]

Точность измерения эффективности во многом зависит от содержания затрат Sn и результата Ra - Нахождение величины Sn следует производить с учетом всех затрат живого и овеществленного труда, затрачиваемого на конструирование, изготовление и эксплуатацию машиностроительных изделий. Причем во внимание принимается не только необходимый, но и прибавочный труд работников, занятых их созданием и эксплуатацией. По машинам, у которых ликвидационная стоимость является значительной, целесообразно учитывать эту стоимость также в содержании полных затрат Sn. При этом не следует смешивать ликвидационную и остаточную стоимость. Ликвидационная - это стоимость, по которой продается продукция, после ее выбытия из потребления и реализации на сторону; остаточная - та часть стоимости машины, которую еще осталось перенести на стоимость продукции, выпускаемой с помощью этой машины. Остаточная стоимость определяется как разность между первоначальной стоимостью машины и суммой амортизационных отчислений, произведенных к моменту установления остаточной стоимости.  [20]

Процедура измерения эффективности контроля заключается в следующем. Прежде всего проводится анализ характера возможных ошибок и задается процент неисправностей каждого типа. После этого составляется таблица вероятных неисправностей.  [21]

Методы измерения эффективности пленочных материалов соответствуют стадиям использования в народном хозяйстве продукции конечного ( готовые изделия), промежуточного ( комплектующие и сменяемые изделия) и начального ( материалы) потребления. Расчеты экономической эффективности применения новых полимерных пленочных материалов в народном хозяйстве весьма разнообразны и зависят от многих факторов. Все встречающиеся в практике варианты расчетов имеют самостоятельное значение и способствуют выявлению резервов и наиболее эффективных объектов и отраслей использования новых пленочных материалов в народном хозяйстве.  [22]

Правомерность измерения эффективности промышленного производства на базе и результата и эффекта объясняется тем, что для социалистического общества важен и результат производства в виде конкретных потребительных стоимостей, и его эффект в виде суммы прибыли, а для уровня народного хозяйства в виде национального дохода. Поэтому при выборе наиболее действенных показателей измерения эффективности промышленного производства ( глава II) целесообразно исследовать возможность применения показателей эффективности, рассчитанных на базе результата производства и эффекта.  [23]

Вопросу измерения эффективности использования октановых чисел в любом двигателе были посвящены многочисленные работы. Крайне трудно предложить для этого вполне удовлетворительный числовой показатель.  [24]

При измерении эффективности необходимо учитывать отношения затрат и вознаграждений, которые влияют на стимулирование напряжения в виде некоторой пороговой величины в зависимости от специфики задачи.  [25]

Под показателями измерения эффективности обычно понимают конкретную количественную характеристику какого-либо социально-экономического явления или процесса.  [26]

Большинство методов измерения эффективности рекламы носит прикладной характер и применимо лишь к определенным ее видам. Рекламные агентства расходуют большую часть отпущенных средств на предварительную апробацию рекламных обращений и гораздо меньшую - на оценку эффективности рекламы.  [27]

Большинство методов измерения эффективности рекламы носит прикладной характер и применимо лишь к определенным видам рекламы.  [28]

Кроме показателей измерения эффективности капитальных вложений, предусмотренных в типовой методике определения эффективности капитальных вложений, рекомендуемых для применения на стадии их проектирования и планирования, в плановых и отчетных формах предприятий и объединений содержится совокупность плановых и оценочных показателей эффективности капитальных вложений.  [29]

Подходы к измерению эффективности на микро - и макроэкономическом уровне различаются.  [30]



Страницы:      1    2    3    4