Основной измеритель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Основной измеритель

Cтраница 1


1 Канализационные фасонные части из пластмасс, изготовленные по масштабному методу.| Оформление раструба с резиновым кольцом на строительной площадке. о - форма раструба до нагревания. б - форма раструба после. [1]

Основной измеритель х ( равный номинальному диаметру трубопровода) определяет длину детали, либо расстояние от конца детали ( не считая раструба) до оси изгиба или ответвления. Масштабный метод значительно облегчает производство, а также проектирование канализационной сети.  [2]

Основные измерители нормативов ресурсопотребления - это единицы, которые планируются и учитываются в отчетности. Это учетные единицы продукции в натуральном выражении и стоимостные показатели типа: стоимость фондов, объем строительно-монтажных работ и др. Таким образом, на отраслевом и народнохозяйственном уровнях измерители определены качественно, и для формирования системы нормативов необходимо установит1 - между ними количественные зависимости. На уровне отрасли нормативные показатели должны иметь те же измерители, что и на народнохозяйственном уровне. Этим обеспечивается их взаимопреемственность.  [3]

Основной измеритель производств нефтеперекачивающих станций и нефтетранспортиых систем, топливно - энергетические показатели, нормативные шкалы и номограмма ТЭР магистральных нефтепроводов адекватны таковым для магистральных газопроводов и разрабатываются на основе рассмотренных выше примерах.  [4]

Основными измерителями, характеризующими вертикальные колебания автомобиля, являются: частота колебаний, максимальная амплитуда колебаний, максимальные скорости и ускорение вертикального перемещения и максимальное изменение ускорения по времени Поперечные угловые смещения могут быть характеризованы величинами углов смещения.  [5]

Основными измерителями материального потока являются: транспортная масса, транспортный путь и транспортное время.  [6]

Основным измерителем проходимости автомобиля по дорогам с мягким покрытием ( по неплотном у, грунту, снегу, песку и др.) является удельное давление колес на дорогу.  [7]

Основным измерителем количества воды, требуемой для водоснабжения объекта, принимается суточный расход. Нормы водопотребления позволяют определить потребность в воде объекта, для которого проектируется водопровод.  [8]

9 Тяговая характеристика трактора ДЭТ-250. [9]

Основными измерителями надежности строительных машин являются: вероятность безотказной работы в заданное или межремонтное время и наработка на отказ.  [10]

Основными измерителями эксплоатацион-ной работы железной дороги для расчетов по доходам являются: по грузовым перевозкам - тарифные тонно-километры, по пассажирским перевозкам - пассажиро-километры.  [11]

Рассмотрим основные измерители использования и работы автомобильного транспорта и способы их определения.  [12]

Однако основным измерителем уровня и динамики производительности труда в добыче нефти ( как и вообще в добывающих отраслях) должен быть натуральный показатель, который исключает влияние прошлого труда и отражает сдвиги в уровне производительности труда в различных нефтепромысловых районах.  [13]

В качестве основных измерителей для определения расхода инструмента применяются: а) суммарное машинное время работы инструмента в часах; б) время работы инструмента до полного износа, , измеряемое в машино-часах на единицу инструмента данного типоразмера.  [14]

В качестве основного измерителя для оценки экономичности автомобильного двигателя установленного на данном автомобиле, принимается экономич. Последняя представляет собою график, дающий зависимость расхода топлива в г на силочас работы двигателя от скорости движения автомобиля Va и полного сопротивления дороги У / - И, заключающего в себе сумму сопротивления качению / и сопротивления подъема г. 7) В качестве основного измерителя для оценки экономичности легкового и грузового автомобилей принимается экономическая характеристика автомобиля. Последняя представляет собою график, дающий зависимость расхода топлива в кг на 100 км от скорости движения автомобиля F и полного сопротивления дороги у / - М - Из этого графика могут быть получены и значения расхода топлива на 100 ткм полезного груза; для этой цели достаточно лишь масштаб расхода на 100 км разделить на соответствующий тоннаж.  [15]



Страницы:      1    2    3    4