Эрозионное изнашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Эрозионное изнашивание

Cтраница 1


Эрозионное изнашивание близко к абразивному как по своей природе, так и по характеру воздействия. Происходит оно вследствие движения очищающе-охлаждающего промывочного или продувочного агента. Чем выше скорость его потока, чем больше в нем твердых абразивных фракций и чем дольше действие этого потока на данную поверхность, тем интенсивнее изнашивание и четче проявляется результат - эрозионный износ.  [1]

Эрозионное изнашивание происходит в результате воздействия потока жидкости и ( или) газа. Такому изнашиванию на автомобиле подвержены в первую очередь рабочие поверхности тарелок выпускных клапанов двигателя, жиклеры карбюратора.  [2]

Эрозионное изнашивание происходит в результате воздействия потока жидкости или газа на поверхность.  [3]

Эрозионное изнашивание появляется в результате воздействия на поверхность потока жидкости или газа.  [4]

Эрозионное изнашивание происходит в результате воздействия потока жидкости или газа на поверхность.  [5]

Эрозионное изнашивание происходит в результате механического воздействия на поверхность материала потоков жидкости или газа, сопровождается механическим уносом с поверхности частиц материала. При этом происходит утонение стенок детали, появляются свищи. Скорость разрушения прямо пропорциональна кинетической энергии движущихся частиц и шероховатости поверхности деталей. Эрозия протекает совместно с окислительными процессами. Сильно подвергаются эрозионному изнашиванию колеса турбодетандеров, дроссельные вентили. Большой сопротивляемостью эрозионному изнашиванию обладают высокопрочные вязкие металлы, например аустенитные марганцовистые стали. Предупреждает развитие эрозионного изнашивания в запорной арматуре своевременное устранение неплотностей.  [6]

Эрозионное изнашивание происходит в результате воздействия потока жидкости или газа на поверхность.  [7]

Эрозионное изнашивание деталей происходит в результате трения потока жидкости и ( или) газа о металл. Поток жидкости ( газа) разрушает оксидную пленку металла, а абразивные частицы в потоке способствуют более интенсивному изнашиванию.  [8]

Эрозионное изнашивание поверхности происходит в результате воздействия потоков жидкости или газа.  [9]

Эрозионное изнашивание поверхности происходит в результате воздействия потоков жидкости или газа. Эрозии подвергаются жиклеры карбюратора, распылители форсунок, клапаны двигателя и некоторых других деталей.  [10]

Эрозионному изнашиванию подвергаются детали арматуры, осуществляющие дросселирование жидкости: плунжеры и седла дросселирующих и регулирующих клапанов. Износ при эрозионном изнашивании зависит от режима дросселирования жидкости, продолжительности его воздействия на деталь и свойств материала детали. Различают процессы щелевой или ударной эрозии и кавитацио-ного разрушения металла. При щелевой эрозии поверхности деталей размываются действием струи влажного пара, проходящего с большой скоростью через щель, образуемую седлом и плунжером. При ударной эрозии материал разрушается под действием ударов капель воды о поверхность детали. При кавитационном режиме движения в потоке быстро движущейся среды и соответствующих гидродинамических условиях образуются пузырьки ( пустоты) в результате нарушения ее сплошности. Схлопываясь, они создают местные гидравлические удары, которые, действуя на металлическую поверхность, разрушают ее. Увеличение срока службы деталей при эрозионном изнашивании достигается изменением режимов работы арматуры: уменьшением скорости среды в дросселирующем сечении путем снижения перепада давлений, применением ступенчатого ( каскадного) дросселирования, увеличением сечения отверстий для прохода среды, применением эрозионно-стойких материалов.  [11]

Проблема эрозионного изнашивания, а следовательно, и защичы деталей приобретает в настоящее время особую актуальность.  [12]

Интенсивность эрозионного изнашивания возрастает, если рабочая среда является коррозионно-активной. При малых скоростях ударного и щелевого потока воды и пароводяных смесей процесс эрозии фактически сводится к описанным процессам химического изнашивания. При больших скоростях в этих средах преобладают механохимические процессы, так как наблюдается совместное действие механического фактора химической активности воды.  [13]

14 Поврежденные электроэрозионным изнашиванием поверхности электрических контактов реле-регулятора. а - неизношенная поверхность контакта. б, в - изношенные поверхности контакта с различной степенью повреждения. [14]

Разрушение от эрозионного изнашивания при действии потока жидкости часто наблюдается на отсечных кромках плунжерных пар и золотников гидрораспределителей. Разрушение от эрозионного изнашивания при действии потока газа резко возрастает с повышением температуры и наблюдается, например, на недостаточно приработанных поршневых кольцах в зоне неприкасания их к зеркалу цилиндра, где возникают прорывы газов и интенсивный местный нагрев рабочей поверхности колец, на рабочих фасках клапанов и их седлах в головке блока двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4