Износ - фрикционный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Износ - фрикционный диск

Cтраница 1


Износ фрикционных дисков рассмотренной ЭФМ приводит к некоторому уменьшению их толщины, что практически не влияет на сопротивление магнитопровода. Другая составляющая суммарного сопротивления МЦ муфты, которая ощутима и при притянутом якоре, - сопротивление немагнитных междисковых зазоров. Оно существенно даже при высокой чистоте обработки поверхностей стальных фрикционных дисков, потому что в многодисковой ЭФМ таких зазоров много и они включены в МЦ последовательно. Большим достоинством муфт с фрикционными дисками, через которые проходит рабочий поток, является то, что износ дисков практически не влияет также и на это магнитное сопротивление. Таким образом, сила сжатия таких фрикционных дисков почти не изменяется в процессе эксплуатации ЭФМ, и муфта с такими дисками не требует регулировки рабочего зазора, которая необходима у ЭФМ рис. 14.4 с дисками, через которые не проходит рабочий поток.  [1]

Износ фрикционного диска происходит в основном только в начале отрезки, в дальнейшем по мере разогрева металла диск изнашивается незначительно. Для большей эффективности процесса в некоторых случаях на диаметр диска наносят с помощью накатных роликов прямую насечку с шагом 2 - 3 мм, а для исключения нагрева диска его охлаждают водой.  [2]

Износ фрикционных дисков рассмотренной ЭФМ приводит к некоторому уменьшению их толщины, что практически не влияет на сопротивление магнитопровода. Другая составляющая суммарного сопротивления МЦ муфты, которая ощутима и при притянутом якоре, - сопротивление немагнитных междисковых зазоров. Оно существенно даже при высокой чистоте обработки поверхностей стальных фрикционных дисков, потому что в многодисковой ЭФМ таких зазоров много и они включены в МЦ последовательно. Большим достоинством муфт с фрикционными дисками, через которые проходит рабочий поток, является то, что износ дисков практически не влияет также и на это магнитное сопротивление. ЭФМ рис. 14.4 с дисками, через которые не проходит рабочий поток.  [3]

4 Схема стенда Powerglide. [4]

Определяется износ фрикционных дисков.  [5]

Регулировочный хомут 9, имеющий радиальный разрез, предназначен для компенсации износа фрикционных дисков. При их износе хомут 9 ослабляется стопорным винтом, перемещается в сторону пакета фрикционных дисков и снова фиксируется на хвостовой части якоря стопорным винтом.  [6]

7 Механизм включения фрикционной муфты вентилятора холодильника тепловоза ТЭМ2. [7]

Во время эксплуатации тепловоза необходимо обращать внимание на работу муфты вентилятора: при неправильной регулировке или износе фрикционных дисков происходят проскальзывание их, нагрев, снижение частоты вращения вентилятора, а следовательно, снижение эффективности охлаждения воды и масла в летнее время.  [8]

После окончания испытаний визуально оценивают степень осмоления деталей, устанавливают наличие шламов в картере и других местах агрегата, характер загрязнения сеток фильтров, выявляют величину износа фрикционных дисков и подшипников.  [9]

К основным неисправностям относятся налипание связующего на поддерживающие валки, заклинивание поддерживающих и направляющих валков, выход из строя пружин отжимных валков и фрикционной муфты намоточного валка, износ фрикционного диска муфты, появление течи в калориферах, неисправности в паровых и конденсационных магистралях, обрыв пропитанной основы.  [10]

Все перечисленные отказы взаимосвязаны, действие рассмотренных причин их возникновения проявляется совместно. Износ фрикционного диска муфты влечет за собой износ выжимного подшипника и, соответственно, оттяжных рычагов. Выход из строя тормозка способствует ускорению торцов ого износа, в результате чего в масляную ванну выпадает большое количество продуктов износа, которые, в свою очередь, попадая на трущиеся поверхности, повреждают их, уменьшая долговечность подшипников и шестерен. Одновременно с увеличением торцового износа уменьшается вероятность включения передачи с первой попытки, поэтому время включения увеличивается, увеличивается и время воздействия на выжимной подшипник; срок его службы уменьшается.  [11]

Необходимо периодически очищать его от загрязнений, а шарниры тяги, соединяющей рычаг педали с рычажком валика блокировки, смазывать. Когда при полностью выключенной муфте сцепления передачи коробки не включаются, значит нарушен ход педали сцепления в результате износа фрикционных дисков. В этом случае регулируют муфту сцепления и доводят ход ее педали до нормы. Затем регулируют длину тяги так, чтобы валик блокировки поворачивался в нужное положение и обеспечивал легкое и беспрепятственное переключение передач коробки.  [12]

Диагностика ходовой части гусеничных машин заключается в проверке механизмов поворота, производимой при движении машины. Движение машины должно быть прямолинейным. Отклонение машины в сторону свидетельствует об износе фрикционных дисков, нарушении регулировок и замасливании дисков муфт.  [13]

Первым признаком разрегулировки служит проворот муфты и нагрев ее дисков в выключенном положении. Для того чтобы муфты полностью отключалась, очень важна не только величина зазора а, но и зазоров б и с. За этими зазорами необходимо постоянно следить, так как по мере износа фрикционных дисков они изменяются. Нормально зазоры при включенном состоянии муфты должны быть: а 1 0 Ч - 2 5 мм; б 1 Ч - 2 мм и с 0 9 ч - 1 4 мм. При необходимости сначала регулируют зазор б, а потом зазор а. Разница зазора а у одной муфты допускается не более 0 3 мм. Упорный шарикоподшипник перемещают поворотом скобы механизма включения. Скобу после этого закрепляют болтом. Разница этого зазора у одной муфты не должна превышать 0 1 мм. Если после регулировки зазоров а, б и с муфта при отключении продолжает вращаться, причиной неисправности может быть коробление дисков. Эту неисправность определяют щупом. Если щуп толщиной 0 3 - 0 4 мм не проходит между дисками кругом, муфту надо разобрать для ремонта. Иногда после ремонта и нормальной регулировки отключенная муфта продолжает вращаться. Причиной этого может быть плотная посадка сальника 17 на втулке ведущего вала редуктора. Чтобы убедиться в этом, муфту разбирают для проверки узла уплотнения.  [14]

Перегрев охлаждающей воды в летнее время может быть, если нижние и монтажные люки шахты будут открыты. Включать вентилятор можно на любых режимах, однако следует помнить, что включение вентилятора на больших скоростях вызывает увеличенную пробуксовку и износ фрикционных дисков. Остановку дизеля или его пуск производят при выключенной фрикционной муфте. При разрушении фрикционных дисков х заклинивают деревянными клиньями, устанавливаемыми между Нажимным диском и крышкой сцепления, предварительно сняв гайки с регулировочных болтов.  [15]



Страницы:      1    2