Cтраница 1
Износы машин в соответствии с ГОСТ 23002 - 78 подразделяют на допустимый и предельный. [1]
Износ машин отнюдь не с математической точностью соответствует времени пользования ими. Но даже при том предположении, что это соответствие существует, машина, которая служит ежедневно по 16 часов в течение 71 / 2 лет, охватывает такой же период производства и присоединяет к совокупному продукту такую же стоимость, как та же самая машина, если она служит 15 лет всего по 8 часов ежедневно. Но в первом случае стоимость машины была бы воспроизведена вдвое быстрее, чем во втором, и капиталист поглотил бы в первом случае при помощи этой машины столько же прибавочного труда в 7J / 2 лет, сколько во втором случае - в 15 лет. [2]
Износ машин отнюдь не с математической точностью соответствует времени пользования ими. Но даже при том предположении, что это соответствие существует, машина, которая служит ежедневно по 16 часов в течение 7V2 лет, охватывает такой же период производства и присоединяет к совокупному продукту такую же стоимость, как та же самая машина, если она служит 15 лет всего по 8 часов ежедневно. Но в первом случае стоимость машины была бы воспроизведена вдвое быстрее, чем во втором, и капиталист поглотил бы в первом случав при помощи этой машины столько же прибавочного труда в 7V2 лет, сколько во втором случае - в 15 лет. [3]
Износ машины приводит к появлению неисправностей узлов и механизмов, снижению мощности и производительности машины, расходу эксплуатационных материалов. Наступает момент, когда дальнейшая эксплуатация машины становится экономически нецелесообразной. [4]
Износ машин зависит от использования их по времени, природно-климатических и метеорологических условий, осложняющих работу той или иной машины и повышающих износ узлов и деталей, а также от расхода эксплуатационных материалов. [5]
Износ машин отнюдь не с математической точностью соответствует времени пользования ими. Но даже при том предположении, что это соответствие существует, машина, которая служит ежедневно по 16 часов в течение 7 / 2 лет, охватывает такой же период производства и присоединяет к совокупному продукту такую же стоимость, как та же самая машина, если она служит 15 лет всего по 8 часов ежедневно. Но в первом случае стоимость машины была бы воспроизведена вдвое быстрее, чем во втором, и капиталист поглотил бы в первом случае при помощи этой машины столько же прибавочного труда в 7 / 2 лет, сколько во втором случае - в 15 лет. [6]
Износ машин отнюдь не с математической точностью соответствует времени пользования ими. Но даже при том предположении, что это соответствие существует, машина, которая служит ежедневно по 16 часов в течение 7 / 2 лст охватывает такой же период производства и присоединяет к совокупному продукту такую же стоимость, как та же самая машина, если она служит 15 лет всего но 8 часов ежедневно. Но в первом случае стоимость машины была бы воспроизведена вдвое быстрее, чем во втором, и капиталист поглотил бы в первом: случае при помощи этой машины столько же прибавочного труда в 7 / 2 лет сколько во втором случае - в 15 лет. [7]
Износ машины приводит к появлению неисправностей узлов и механизмов, снижению мощности и производительности машины, расходу эксплуатационных материалов. Наступает момент, когда дальнейшая эксплуатация машины экономически нецелесообразна. При достаточно большом физическом износе машина либо вообще перестает работать, либо появляется опасность аварии. [8]
Износ машины приводит к появлению неисправностей узлов и механизмов, снижению мощности и производительности машины, расходу эксплуатационных материалов. Наступает момент, когда дальнейшая эксплуатация машины становится экономически нецелесообразной. [9]
Начислен износ машин и оборудования за год - 1210 дол. [10]
Под износом машины или механизма следует понимать поверхностное разрушение материала деталей, при котором изменяются геометрическая форма и свойства поверхностей. [11]
Рабочая характеристика турбины РО 82 - 225 - ВМ. [12] |
С износом машины увеличиваются и механические потери. Вследствие увеличения протечек изменяется режим течения в области между колесом машины и корпусом [29], что может стать причиной значительного возрастания потерь на дисковое трение. [13]
Чтобы снизить износ машин и механизмов с помощью трибополимеров, необходимо направленно осуществлять трибополимеризацию смазочного материала или его компонентов на трущихся металлических поверхностях. Однако выше было показано, что даже при использовании индивидуального соединения - бензола - в процессе трибополимеризации образуется сложная смесь весьма разных по составу и строению продуктов, соотношение между которыми зависит к тому же от условий работы узла трения. Следовательно, направленно осуществлять трибополимеризацию таких сложных смесей углеводородов, какими являются минеральные масла, весьма затруднительно. [14]
По мере износа машин ( аппаратов) повышаются затраты на межремонтное обслуживание и капитальные ремонты, увеличивается расход смазочного масла и энергии, ухудшается качество продукции. Все это учитывается одним экономическим показателем - затратами на ремонты. [15]