Cтраница 1
Износ механизма станка в известной степени зависит от величины центробежных сил, возникающих в отдельных частях массы. По мере роста угловой скорости в ней разовьются центробежные силы, пропорциональные вращающейся массе и квадрату скорости вращения. Если разделить вращающуюся систему на 4 равных сектора, центробежные силы предстанут в виде четырех равных, противоположно направленных и, следовательно, уравновешивающих друг друга сил Рг, / 2, Р3 и Pt. Силы эти приложены в центре тяжести каждого сектора. [1]
Начальный кратковременный износ механизмов, связанный с приработкой рабочих поверхностей трущихся пар, является положительным явлением. Однако последующий износ, в результате которого возникает местная деформация поверхности металла и изменение геометрических размеров деталей механизма, выходящее за пределы норм, - явление крайне опасное и недопустимое. [2]
Оценка износа механизма производится обычно методом микрометража деталей после работы в специально заданных условиях. Процесс микрометража требует высокой тщательности и довольно сложен. Подбор этим методом эффективных присадок и оценка противоизносных свойств топлив затруднены. [3]
Об износе механизма судят по отно - сительному нарастанию активности проб масла, которая пропорциональна концентрации продуктов износа, а следовательно, и износу механизма. Износ отдельных деталей может быть оценен по изотопу-индикатору, который образуется только из материала данной детали. Так как подавляющее большинство конструкционных материалов представляет собой сплавы железа или меди, то дифференцированная оценка износа деталей в этом случае связана с определенными трудностями и получаемая информация носит интегральный характер. Кроме того, отстаивание продуктов износа и накопление их в различных полостях механизма могут исказить общую картину контролируемого процесса. [4]
Для снижения трения и износа механизмов широко применяют твердосмазочные покрытия, закрепленные на поверхности металла при помощи разных связующих. [5]
Вследствие ослабления креплений и износа механизма управления подачей топлива при эксплуатации двигателя нарушается равномерность подачи всеми насос-форсунками. Неравномерная по количеству подача топлива в цилиндры вызывает неустойчивую работу и перегрев двигателя, затрудняется запуск двигателя. [6]
Кулачковая муфта. [7] |
Обычно в целях уменьшения износа механизмов включения перемещаемой делается полумуфта на ведомом валу. При этом скольжение переключающего сухаря или вилки по выточке происходит только при включенной муфте. [8]
Таким образом, расчет на износ механизмов с третьей группой видов изнашивания неразрывно связан с кинематическими, динамическими и другими расчетами, т.е. представляет собой исследование изменения технического состояния сложной механической системы. [9]
Разомкнутая система жесткого управления числом оборотов вентилятора ( пример. / - электрический привод вентилятора. 2 - вентилятор. 3 - управляющее устройство.| Система автоматического. [10] |
Эта связь должна сохраняться и при износе механизмов объекта и системы, и при изменении условий их работы, что практически весьма редко. Это ограничивает применение подобных систем управления. [11]
В топливе могут присутствовать металлы ( продукты износа механизмов), окислы металлов ( продукты окислительной коррозии), сульфиды металлов ( продукты взаимодействия с сернистыми соединениями вторичного происхождения: элементарной серой и сероводородом), почвенная пыль, содержащая неорганические соли и окислы металлов, а также кремний и его соединения. [12]
Эти неисправности обусловливаются разряженностью аккумуляторной батареи, износами механизмов стертера и неправильной его эксплуатацией. [13]
Осциллограммы кинематических параметров пиноли о - до отладки. б - после отладки. [14] |
В этих условиях лучше проявляются дефекты конструкции и износ механизмов, что можно использовать при диагностировании. [15]