Износ - пара - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Износ - пара

Cтраница 1


Износ пары цилиндр-поршень в короткий срок приводит к недопустимым величинам зазоров, доходящим до 3 - 5 мм. При таких зазорах самоуплотняющийся поршень не может создать необходимого уплотнения.  [1]

Износ пары цилиндр - поршень может привести к изгибу оси штока, поэтому последний проверяют на прямолинейность оси ( см. гл. Прогиб оси ( биение) штока на 0 1 мм - предельно допустимый. Прогнувшийся шток восстанавливают проточкой на токарном станке.  [2]

Износ пары был настолько незначителен, что его не представлялось возможным обнаружить методом взвешивания даже при весьма длительном испытании.  [3]

Износ пары сопряженных поверхностей зависит от их взаимодействия друг с другом ( схватывания, механического зацепления), и поэтому повышение устойчивости против этого типа разрушения одного из компонентов пары трения приводит к снижению износа одновременно и другого компонента. Это положение находит экспериментальное подтверждение в результатах лабораторных испытаний и в результатах наблюдений за износом в службе деталей подвижного состава.  [4]

Методика расчета на износ пары упругое поршневое кольцо - гильза цилиндра двигателя содержит следующие этапы.  [5]

Большое значение имеет износ пары трения кулачок - толкатель. Эти детали работают при высоких контактных нагрузках и значительных скоростях скольжения. В данном случае ведущим видом износа является усталостное выкрашивание, на развитие которого в значительной степени влияют свойства масла.  [6]

Рассмотрим вторую закономерность износа пары ТМ - зависимость интенсивности износа от продолжительности работы в различных категориях скважин.  [7]

Рассмотрим прежде всего особенности износа пары клапан - седло. Для выхлопных клапанов важным фактором износа является высокотемпературная газовая коррозия, связанная с наличием в продуктах сгорания агрессивных компонентов. Для повышения надежности выхлопного клапана в форсированных двигателях применяют специальное охлаждение.  [8]

9 Зависимость отношения весовых износов стальных образцов от отношения. их поверхностей ( по Д. Н. Гарку-нову. [9]

Рассмотрим вторую общую закономерность износа пары ТМ - соотношение между величинами износа труб и штанговых муфт.  [10]

Для уточнения влияния среды на износ пары было произведено несколько серий опытов.  [11]

Влияние типа откачиваемой жидкости на износ пары ТМ не ограничивается только адсорбционно-химическим ее воздействием на трущиеся поверхности.  [12]

Влияние типа откачиваемой жидкости на износ пары ТМ не ограничивается только химическим воздействием ее на поверхности трения. На нефтяных месторождениях, сложенных подобно продуктивной толще Азербайджана из рыхлых песков, фактором, усугубляющим износ этой пары, является наличие песка в откачиваемой жидкости.  [13]

В процессе исследования зависимости интенсивности износа пары ТМ от технологии изготовления штанговых муфт было замечено, что увеличение твердости последних, обусловливая заметное уменьшение износа верхней части колонны труб, вызывает вместе с тем некоторые весьма нежелательные явления в нижней части колонны.  [14]

Для изучения влияния качества присадок на износ пары трения с применением антифрикционных сплавов авторами сконструирован лабораторный прибор с использованием радиоактивных изотопов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4