Износ - плунжер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Износ - плунжер

Cтраница 1


Износ плунжера происходит вследствие трения в уплотнении и абразивного действия частиц, попадающих в уплотнительный узел из рабочей жидкости. В целях повышения износоустойчивости плунжеров гидропрессов применяют металлизацию.  [1]

Износ плунжеров приводит к пропускам перекачиваемого раствора через сальниковое уплотнение наружу, что загрязняло помещение и иногда заливало электродвигатели.  [2]

Интенсивность износа плунжеров зависит также от величины исходного диаметрального зазора между втулкой и плунжером. Из рис. 151 видно, что с увеличением исходного диаметрального зазора интенсивность износа головки плунжеров возрастает. С увеличением исходного зазора между втулкой и плунжером увеличивается перекос плунжера во втулке, вследствие чего возрастают радиальные нагрузки, повышается возможность попадания в зазор более крупных абразивов. Все это приводит к более интенсивному изнашиванию деталей пары.  [3]

Неравномерность износа плунжеров или ослабления венца поворотной втулки создает неравномерность подачи топлива отдельными секциями насоса.  [4]

В процессе эксплуатации износ плунжеров происходит вследствие: а) трения в уплотнительных узлах и направляющих втулках; б) корродирующего действия гидравлической жидкости ( вода, эмульсия); в) абразивного действия взвешенных в жидкости твердых продуктов износа и других загрязняющих частиц.  [5]

По мере увеличения износа плунжера предварительный впрыск нарушается и пропадает вовсе, так как износ плунжера возникает и оказывается наиболее значительным именно на стороне всасывания. Давление впрыска может быть выбрано очень низким вследствие того, что при работе по методу. Так как количество предварительно впрыскиваемого топлива слишком мало, чтобы создать значительное повышение давления после его сгорания, го предварительный впрыск топлива можно производить очень рано, в результате чего остается достаточно времени для его испарения. После того как произойдет воспламенение и воздух, следовательно, нагреется, имеющееся количество тепла для испарения топлива будет снова настолько велико, что распыление топлива может быть довольно грубым. Во избежание этого форсунку снабжают дифференциальной иглой, поверхности которой при открывании иглы находятся под давлением топлива. Уменьшение поверхности, находящейся под давлением топлива при закрытии иглы, значительно увеличивает давление закрытия. Таким образом, в данном случае форсунка в противоположность рассмотренным ранее форсункам имеет давление закрытия иглы выше давления ее открытия.  [6]

Объясняется это неодинаковым характером износа плунжеров по окружности. Если в насосе распределительного типа плунжер, совершая сложное вращательное и возвратно-поступательное движение, изнашивается одновременно в нескольких местах, то в насосе рядного типа - с одной стороны. Все это, в свою очередь, влияет на выбраковочные признаки плунжерных пар. Так, у насоса рядного типа износ плунжерной пары в большей степени сказывается на энергоэкономических показателях, тогда как износ плунжерной пары в насосах распределительного типа особенно резко ухудшает пуск двигателя. Исходя из технико-экономической целесообразности, предельный зазор вследствие износа плунжерных пар насоса распределительного типа, например двигателя Д-21 А, равен 6 мкм.  [7]

Затрудненный пуск двигателя происходит вследствие износа плунжеров, гильз и нагнетательных секций насоса, поломки пружин плунжеров, нагнетательных клапанов, понижения давления впрыска форсунками в результате потери упругости пружин штоков, разработки сопловых отверстий форсунок и нарушения оптимальной регулировки насоса.  [8]

Как видно из таблицы 31, износ плунжера на прямогонных топлива значительно меньше, чем ври работе на гидроочищенных топливах. Кроме того, вязкость топлива Т-1 значительно больше, чем ТС-1.  [9]

Из рассмотрения кривых следует, что износ различных плунжеров в течение первых 10 ч испытаний протекает более интенсивно, чем в последующие часы. Из рассмотрения кривых также следует, что износостойкость никелированных плунжеров, термообработанных при температуре 300, 500, 600 и 700, ниже износостойкости серийных плунжеров. Что касается плунжеров, термообработанных при 400, то их износостойкость не ниже, а в ряде случаев выше износостойкости серийных плунжеров.  [10]

Для таких топлив расчет по формуле величины износа плунжеров необходимо производить при других значениях коэффициентов К и С.  [11]

Сущность метода заключается в определении степени влияния топлива на износ плунжера при комбинированном трении ( трении качения и трении скольжения) в зоне контакта его с конической шайбой. Износ плунжера оценивается косвенно по уменьшению его частоты вращения за контрольный промежуток времени испытания. Проти-воизносные свойства топлив характеризуются показателем износа, вычисляемым как отношение величин изменения частоты вращения плунжера в испытуемом и эталонном топливах. Эталонным топливом является смесь 96 % изооктана и 4 % цетана.  [12]

Полученная полуэмпирическая формула может быть использована для расчета величины износа плунжеров авиационных насосов-регуляторов по данным измерения РВЭ.  [13]

Очевидно, что изгиб цилиндра при работе насоса должен сказаться на закономерности износа плунжера. Наблюдения показали, что даже в прямолинейном цилиндре непосредственное соприкосновение его с плунжером осуществляется лишь на отдельных площадках, составляющих лишь небольшую часть поверхности номинального контакта.  [14]

15 Нормаль ремонтных размеров плунжера и втулки. [15]



Страницы:      1    2    3    4