Cтраница 1
Износ поверхности 1 колонны определяется микрометром по всей длине ее рабочей части. Эллипсность и конусность могут быть допущены в пределах до 0 15 мм. Величина зазора С между поверхностью / колонны и сопрягающейся поверхностью траверсы определяется при помощи щупа. Если зазор С находится в пределах посадки А3, исправления поверхностей колонны и траверсы можно не производить. [1]
Износ поверхностей подвижно соединенных деталей изменяет их форму, размеры и, следовательно, характер сопряжения. Увеличение зазоров, изменение условий смазки, например, в подшипниках скольжения из-за износа вала и втулки, приводит к увеличению мертвого хода, погрешностей в показаниях прибора и ухудшению условий работы и снижению прочности деталей механизмов. [2]
Основные дефекты валика водяного насоса двигателя ЗИЛ-130. [3] |
Износы поверхности под подшипник до 0 менее 16 99 мм и шейки под крыльчатку до 0 менее 17 02 мм устраняют хромированием или же-лезнением с последующим шлифованием на бесцентрово-шлифоваль-ном станке до размера по рабочему чертежу. [4]
Износ поверхности Щ коромысла сцепления устраняют наплавкой. [5]
Износ поверхностей под действием абразивных частиц зависит не только от передаваемой нагрузки, количества абразива, размера частиц и их физических свойств, но также и от твердости поверхностей и от пути трения абразивных частиц относительно этих поверхностей. [6]
Износ поверхностей под действием абразивных частиц зависит не только от передаваемой нагрузки, количества абразива, размера частиц и их физических свойств, но также пот твердости поверхностей и от пути трения абразивных частиц относительно этих поверхностей. [7]
Износ поверхности под подшипники для вала водяного насоса двигателей ЗИЛ, ЯМЗ и ЗМЗ допускается до размера 16 98 мм при номинальном размере 17 мм. Восстановление изношенной поверхности рекомендуется производить хромированием или железнением с последующей обработкой под номинальной размер. [8]
Основные дефеюы валика водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-431410. [9] |
Износы поверхности валика под подшипник и шейки под крыльчатку устраняют хромированием или железнением с последующим шлифованием на бесцентрово-шлифовальном станке до требуемого размера по рабочему чертежу. При износе паза под шпонку его заваривают и фрезеруют новый паз при некотором угловом смещении вала относительно собственной оси. [10]
Износ поверхности блоков составляет обычно 1 - 2 см / год и в значительной степени определяется циркуляцией расплава в ванне. Поверхность подин подвергается абразивному износу за счет глиноземистого осадка, практически всегда имеющегося на подине. Износ поверхности блоков не может быть непосредственной причиной снижения срока службы ванны. [11]
Износы поверхности валика под подшипник, шейки под крыльчатку и паза устраняют хромированием или осталивани-ем с последующим шлифованием на бесцентрово-шлифовальном станке до размера рабочего чертежа. После восстановления шероховатость поверхности В должна соответствовать 7а классу ( Я. [12]
Износ поверхностей валов в местах сальниковых уплотнений ( сальников центробежных насосов, мешалок и др.) достигает значительных размеров, особенно при использовании некачественных сальниковых набивок и резиновых уплотнительных колец. Образующуюся в результате износа неправильность формы устраняют проточкой и шлифовкой, а при большом износе - проточкой и установкой втулки. [13]
Основные дефекты валика водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-431410.| Детали водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-4Я1410. [14] |
Износы поверхности валика под подшипник и шейки под крыльчатку устраняют хромированием или железнением с последующим шлифованием на бесцент-рово-шлифовальном станке до требуемого размера по рабочему чертежу. [15]