Износ - поверхность - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Износ - поверхность - цилиндр

Cтраница 1


Износ поверхности цилиндра после семи лет эксплуатации составил 0 01 - 0 014 мм, и молот работал без каких-либо признаков утечки сжатого воздуха через поршневые кольца.  [1]

2 Схема проволочного прибора для исследования смазочного действия. [2]

Одновременно прибор дает возможность судить об износе поверхности цилиндра при трении о проволоку. Для этого достаточно после испытания в течение определенного времени, например 10 мин, измерить глубину и ширину той борозды, которая обнаруживается на поверхности цилиндра от трения о проволоку.  [3]

Эксплуатация кислородных компрессоров в течение длительного времени показала, что износ поверхности цилиндров незначителен. Длительная сохранность рабочей поверхности цилиндра может быть обеспечена при условии достаточного поступления смазки и отсутствия механических примесей во всасываемом кислороде.  [4]

5 Профили поршневых колец. а - кольцо с закругленными кромками. б - маслосъемное кольцо с вырезами. в-маслосъемное кольцо конического профиля. г - кольцо с покрытием рабочей поверхности пористым хромом. д - кольцо с проточками, заполненными бронзой, оловом. [5]

Согласно опытным данным, срок службы колец, покрытых пористым хромом, увеличивается в среднем в четыре раза при одновременном значительном снижении износа поверхности цилиндра.  [6]

7 Профиль поршневых колец. [7]

Согласно опытцым данным, срок службы колец, покрытых пористым хромом, увеличивается в среднем в четыре раза при одновременном значительном снижении износа поверхности цилиндра.  [8]

9 Профиль поршневых колец. [9]

Согласно опытным данным, срок службы колец, покрытых пористым хромом, увеличивается в среднем в, четыре раза при одновременном значительном снижении износа поверхности цилиндра.  [10]

Для повышения износоустойчивости поршневых колец используют ряд методов, из которых наибольшее признание получил метод покрытия рабочей поверхности кольца пористым хромом ( фиг. Согласно опытным данным, срок службы колец, покрытых пористым хромом, увеличивается в среднем в четыре раза, при одновременном значительном снижении износа поверхности цилиндра. Из других способов повышения износостойкости сопряжения поршневые кольца - цилиндр хорошие результаты дает заполнение оловом и окисью железа канавок, проточенных на поверхности кольца ( фиг. Для уменьшения абразивного износа поршневые кольца должны быть размагничены, чтобы они не собирали металлические загрязнения.  [11]

Достоинством вращательных масляных насосов является их легкое обслуживание, возможность быстрого приведения в действие и сравнительно большая скорость откачки. Большое влияние на работу насосов ( прочность и конечный вакуум) оказывает выбор материалов, употребляемых для изготовления разных частей насосов / В основном применяются специальные сорта сталей с большой прочностью, малой пористостью и устойчивостью против коррозии. Статор и ротор должны быть изготовлены из очень твердого металла, а пластины для уменьшения износа поверхности цилиндра должны быть более мягкими.  [12]

Повышенная и высокая запыленность воздуха часто возникает в зонах пустынь и полупустынь ( песчаные бури), а также в закрытых помещениях складов сыпучих материалов, формовочных и очистных участков литейных цехов. Пыль проникает в смазочные системы ( редукторы, подшипники), загрязняет смазку; твердые частицы пыли, попадая вместе со смазкой на трущиеся поверхности, царапают их, вызывая механическое ( абразивное) изнашивание. Пыль, осаждаясь на сухих, несмазываемых поверхностях ( тормозах и др.), также приводит к их абразивному изнашиванию. Наиболее опасна пыль для двигателей внутреннего сгорания автомобильных и других стреловых кранов: попадая вместе с засасываемым в цилиндры двигателя воздухом, твердые частицы пыли вызывают износ поверхностей цилиндров и поршней. Осаждаясь на обмотках электрических машин, пыль ухудшает их теплоотдачу, вызывает перегрев, снижая тем самым срок службы обмоток.  [13]

14 Микрофотографии пятна износа на неподвижном цилиндре ( длительность испытания 45 мин, скорость скольжения м / лшн, нагрузка 72 кГ. Увеличение Х40. [14]

Это позволяет, в частности, определять способность испытуемого масла сопротивляться разрушению защитной смазочной пленки и вновь ее образовывать. Рассмотренные недостатки могут быть преодолены при использовании машин, трения со скрещенными цилиндрами. Если вращать один или оба цилиндра и передвигать оси этих цилиндров в том или ином направлении, может быть достигнуто необходимое перемещение точки контакта трущихся поверхностей. Контактная нагрузка в этой машине распределяется на небольшую площадь. Цилиндры могут быть расположены так, чтобы достигался или непрерывный, или периодический контакт их поверхностей. На рис. 9, А показан след износа поверхности цилиндра из малоуглеродистой стали; поверхность цилиндра смазывали нефтяным маслом. На рис. 9 5 показан след износа другого цилиндра, который испытывали в тех же условиях, но его поверхность смазывали коллоидной дисперсией дисульфида молибдена ( 1 %) в масле.  [15]



Страницы:      1