Cтраница 1
Износ поверхности цилиндра после семи лет эксплуатации составил 0 01 - 0 014 мм, и молот работал без каких-либо признаков утечки сжатого воздуха через поршневые кольца. [1]
Схема проволочного прибора для исследования смазочного действия. [2] |
Одновременно прибор дает возможность судить об износе поверхности цилиндра при трении о проволоку. Для этого достаточно после испытания в течение определенного времени, например 10 мин, измерить глубину и ширину той борозды, которая обнаруживается на поверхности цилиндра от трения о проволоку. [3]
Эксплуатация кислородных компрессоров в течение длительного времени показала, что износ поверхности цилиндров незначителен. Длительная сохранность рабочей поверхности цилиндра может быть обеспечена при условии достаточного поступления смазки и отсутствия механических примесей во всасываемом кислороде. [4]
Согласно опытным данным, срок службы колец, покрытых пористым хромом, увеличивается в среднем в четыре раза при одновременном значительном снижении износа поверхности цилиндра. [6]
Профиль поршневых колец. [7] |
Согласно опытцым данным, срок службы колец, покрытых пористым хромом, увеличивается в среднем в четыре раза при одновременном значительном снижении износа поверхности цилиндра. [8]
Профиль поршневых колец. [9] |
Согласно опытным данным, срок службы колец, покрытых пористым хромом, увеличивается в среднем в, четыре раза при одновременном значительном снижении износа поверхности цилиндра. [10]
Для повышения износоустойчивости поршневых колец используют ряд методов, из которых наибольшее признание получил метод покрытия рабочей поверхности кольца пористым хромом ( фиг. Согласно опытным данным, срок службы колец, покрытых пористым хромом, увеличивается в среднем в четыре раза, при одновременном значительном снижении износа поверхности цилиндра. Из других способов повышения износостойкости сопряжения поршневые кольца - цилиндр хорошие результаты дает заполнение оловом и окисью железа канавок, проточенных на поверхности кольца ( фиг. Для уменьшения абразивного износа поршневые кольца должны быть размагничены, чтобы они не собирали металлические загрязнения. [11]
Достоинством вращательных масляных насосов является их легкое обслуживание, возможность быстрого приведения в действие и сравнительно большая скорость откачки. Большое влияние на работу насосов ( прочность и конечный вакуум) оказывает выбор материалов, употребляемых для изготовления разных частей насосов / В основном применяются специальные сорта сталей с большой прочностью, малой пористостью и устойчивостью против коррозии. Статор и ротор должны быть изготовлены из очень твердого металла, а пластины для уменьшения износа поверхности цилиндра должны быть более мягкими. [12]
Повышенная и высокая запыленность воздуха часто возникает в зонах пустынь и полупустынь ( песчаные бури), а также в закрытых помещениях складов сыпучих материалов, формовочных и очистных участков литейных цехов. Пыль проникает в смазочные системы ( редукторы, подшипники), загрязняет смазку; твердые частицы пыли, попадая вместе со смазкой на трущиеся поверхности, царапают их, вызывая механическое ( абразивное) изнашивание. Пыль, осаждаясь на сухих, несмазываемых поверхностях ( тормозах и др.), также приводит к их абразивному изнашиванию. Наиболее опасна пыль для двигателей внутреннего сгорания автомобильных и других стреловых кранов: попадая вместе с засасываемым в цилиндры двигателя воздухом, твердые частицы пыли вызывают износ поверхностей цилиндров и поршней. Осаждаясь на обмотках электрических машин, пыль ухудшает их теплоотдачу, вызывает перегрев, снижая тем самым срок службы обмоток. [13]
Микрофотографии пятна износа на неподвижном цилиндре ( длительность испытания 45 мин, скорость скольжения м / лшн, нагрузка 72 кГ. Увеличение Х40. [14] |
Это позволяет, в частности, определять способность испытуемого масла сопротивляться разрушению защитной смазочной пленки и вновь ее образовывать. Рассмотренные недостатки могут быть преодолены при использовании машин, трения со скрещенными цилиндрами. Если вращать один или оба цилиндра и передвигать оси этих цилиндров в том или ином направлении, может быть достигнуто необходимое перемещение точки контакта трущихся поверхностей. Контактная нагрузка в этой машине распределяется на небольшую площадь. Цилиндры могут быть расположены так, чтобы достигался или непрерывный, или периодический контакт их поверхностей. На рис. 9, А показан след износа поверхности цилиндра из малоуглеродистой стали; поверхность цилиндра смазывали нефтяным маслом. На рис. 9 5 показан след износа другого цилиндра, который испытывали в тех же условиях, но его поверхность смазывали коллоидной дисперсией дисульфида молибдена ( 1 %) в масле. [15]