Cтраница 1
Износ боковых поверхностей до размера, соизмеримого с толщиной зуба, вызывает удары при реверсировании, повышенную виброактивность узла. [1]
Нарезание зубчатого колеса модульной фрезой.| Нарезание зубчатого колеса пальцевой фрезой. [2] |
Износ боковой поверхности зуба по высоте неодинаков. Большему износу подвержена ножка и меньшему головка, что находится в полном соответствии с диаграммой удельных скольжений. Износ профилей зубьев двух работающих в паре зубчатых колес будет неодинаков по двум причинам: во-первых, наибольшие значения удельных скольжений для каждого из них могут отличаться одно от другого и, во-вторых, повторяемость работы зубьев будет различна. Если, например, в паре работают зубчатые колеса г, 18 и г3 36, то зубья колеса zl 18 будут входить в зацепление в 2 раза чаще, чем зубья колеса % 36, поэтому их износ будет большим. [3]
Нарезание зубчатого колеса модульной фрезой.| Нарезание зубчатого колеса пальцевой фрезой. [4] |
Износ боковой поверхности зуба по высоте неодинаков. Большему износу подвержена ножка и меньшему головка, что находится в полном соответствии с диаграммой удельных скольжений. Износ профилей зубьев двух работающих в паре зубчатых колес будет неодинаков по двум причинам: во-первых, наибольшие значения удельных скольжений для каждого из них могут отличаться одно от другого и, во-вторых, повторяемость работы зубьев будет различна. [5]
Причем износ боковой поверхности сверла из быстрорежущей стали значительно больше износа режущей кромки. С увеличением числа просверленных отверстий от 1 до 40 параметр шероховатости поверхности отверстия в эпоксидном стеклопластике возрастает от 2 до 6 5 мкм. [7]
Следует ожидать, что износ боковых поверхностей во втором варианте будет не менее чем в 1 4 раза меньше, а износ торцов - в 2 раза. [8]
Обычным дефектом золотников является износ боковых поверхностей самого золотника и буксы в местах их соприкосновения. При длительной работе золотника в одном положении возможна выработка ступенек в буксе, которые снижают чувствительность системы при резких изменениях нагрузки. [9]
Основным критерием работоспособности шлицевых валов является износ боковых поверхностей шлицев. Повышенный износ шлицевых соединений наблюдается: в шкивах ременных передач, в постоянно работающих быстроходных шестернях, особенно малых диаметров, в консольно-расположенных шестернях, в шестернях с короткими ступицами, в дисках фрикционных муфт при посадке их на незакаленные валы. [10]
Таким образом, при работе муфты происходит систематический износ боковой поверхности зубьев. [11]
Ролик для ремон-та шлицев вдавливанием. [12] |
На валах шлицы шириной более 10 мм при износе боковых поверхностей можно восстанавливать вдавливанием и прокатыванием ролика ( сталь У10; HRC5Q - г - 48) по средней части выступа шлицев. [13]
Все ведущие фирмы США, ФРГ и Японии для снижения износа боковых поверхностей замков армируют муфты твердыми сплавами ( Hughes, Mannesmann и др.), а для снижения износа обсадных колонн замками при проведении спуско-подъемных операций наружная поверхность наплавленных поясков муфты делается гладкой. [14]
Поэтому клиновые ремни выходят из строя не из-за разрыва, а по износу боковых поверхностей. [15]