Износ - торцевая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Износ - торцевая поверхность

Cтраница 1


Износ торцевых поверхностей и отверстий под фиксирующий штифт устраняют наваркой с последующей механической обработкой. Если износ и деформация торцевой части вкладыша не превышает 0 3 мм, то дефекты устраняют облуживанием или наплавкой баббита.  [1]

2 Основные дефекты валика водяного насоса двигателя ЗИЛ-130. [2]

Износ торцевой поверхности под упорную шайбу крыльчатки насоса устраняют цековкой торцевой поверхности как чисто, если размер а не менее 114 5 мм, а при меньшем размере - наплавкой с последующей цековкой до получения размера а по рабочему чертежу 115 50 - 0 23 мм или постановкой ДРД по следующей технологии: после установки корпуса подшипников в приспособление на шпинделе то карного станка подрезают торец и растачивают отверстие под втулку до 0 24 мм, затем запрессовывают втулку, подрезают ее торец до размера а и растачивают отверстие в ней до 0 19 0 мм. В заключение торец втулки обрабатывают чугунным притиром, установленным в пиноле задней бабки станка.  [3]

4 Износ вилки. [4]

При износе торцевой поверхности вилки и паза муфты на величину U возникает зазор, равный величине износа этого сопряжения плюс начальный зазор.  [5]

При износе торцевой поверхности вилки и паза муфты возникает зазор, равный величине износа этого сопряжения плюс начальный зазор.  [6]

7 График изменения среднего значения. [7]

По мере износа торцевой поверхности лопаток и увеличения зазора последний может быть уменьшен посредством регулировки и перемещения ротора в аксиальном направлении.  [8]

Важно также учитывать износ торцевых поверхностей ротора и статора при сработке опорной пяты, а также радиальный износ при сработке средних опор, вызывающий большие объемные потери в турбине. Изготовление цельнолитых стальных турбин очень трудоемко, сопровождается, как правило, большим процентом брака и очень дорого. Все это усугубляется при переходе к турбобурам меньших диаметров.  [9]

Его выбраковывают при наличии трещин, износе торцевой поверхности, а также при износе отверстия под вал ротора. Если изношены только канавки под уплотнительные кольца, то их восстанавливают постановкой втулки, изготовленной из стали 40Х, и нарезают на ней новые канавки нормального размера.  [10]

11 Масляный насос типа НШ. [11]

Чтобы насос не терял подачи при износе торцевых поверхностей втулок и шестерен, предусмотрено автоматическое регулирование зазора между ними. Втулки 5 устанавливают в корпусе 2 свободно и они постоянно прижимаются к шестерням 3 и 4 под давлением масла, поступающего по специальному пазу из нагнетательной полости В насоса в камеру Б гидравлического прижима втулок.  [12]

С целью поддержания параллельности кольцевых поверхностей, а также компенсации термических расширений и износа торцевой поверхности от трения одно изуплотнительных колец должно иметь упругий элемент, который чаще ставят на вращающемся кольце. В качестве упругого элемента применяются пружины, сильфо-ны, мембраны. Таким образом, предварительное поджатие неподвижного и вращающегося уплотнительных колец осуществляется упругим элементом. При возрастании уплотняемого давления уп-лотнительные поверхности могут раскрываться, поэтому конструктивные уплотнительные кольца стремятся выполнить и расположить так, чтобы при возрастании коэффициента нагруженности k возрастала и осевая удлотнительная сила, которая старалась закрыть уплотнительную щель.  [13]

Осевой зазор между вкладышем и корпусом проверяют щупом, суммарный осевой зазор не должен превышать 1 мм. Износ торцевых поверхностей, как правило, исправляют наплавкой.  [14]

В большинстве двигателей блоки изготовлены из серого и специального легированного чугуна. В процессе их эксплуатации возможны следующие основные дефекты: трещины, изломы и пробоины; повреждения и износ резьбы в отверстиях и на шпильках; износ отверстий во втулках и под втулки распределительного вала; износ, овальность, конусность и смещение отверстий в опорах под вкладыши коренных подшипников; коробление поверхности прилегания к головке блока; износ отверстий: под палец промежуточной шестерни, под установочные штифты и втулки; износ торцевых поверхностей гнезд под верхние бурты гильз цилиндров; износ клапанных гнезд и втулок клапанов; износ, овальность, конусность и задиры поверхностей цилиндров или гильз цилиндров.  [15]



Страницы:      1    2