Cтраница 1
Износы торцовых поверхностей бобышек под блок шестерен заднего хода устраняют фрезерованием. Увеличение при этом размера а компенсируется постановкой шайб соответствующей толщины или эпоксидными пастами. [1]
Износ торцовых поверхностей бобышек под блок шестерен заднего хода устраняется фрезерованием. Увеличение размера компенсируется постановкой шайб соответствующей толщины. [2]
Износ торцовой поверхности под упорную шайбу крыльчатки устраняют следующим способом: цековкой торцовой поверхности как чисто, если размер а не менее 114 50 мм, при меньшем размере - наплавкой с последующей цековкой до получения размера а по рабочему чертежу ( 115 50 02зо мм) или постановкой ДРД по следующей технологии: после установки корпуса подшипников в приспособление на шпинделе токарного станка подрезают торец и растачивают отверстие под втулку до 0 24 мм, затем запрессовывают втулку, подрезают торец ее до размера а и растачивают отверстие в ней до 0 19 0 мм. [3]
Для уменьшения износа торцовых поверхностей следует соблюдать некоторые правила. Жидкость в узле должна обеспечивать высококачественную смазку данной пары поверхностей при заданных значениях температуры, давления и скорости. Торцовые поверхности должны иметь низкий коэффициент трения скольжения относительно друг друга. И кроме того, материалы не должны быть подвержены коррозии в рабочей среде. [4]
Для испытания на износ торцовых поверхностей с различной исходной твердостью материала и обработкой рабочей поверхности изготовлены образцы из титанового сплава ВТ1 - 1 с пояском, внутренний диаметр которого 100 мм, внешний 111 мм, высота пояска 0 5 мм. [5]
Крышки могут иметь следующие дефекты: износ торцовой поверхности со стороны корпуса насоса; забоины и задиры; срыв буртика в гнезде сальника, удерживающего стопорное кольцо. Износ торцовой поверхности восстанавливают проточкой на токарном станке. Задиры и забоины на привалочной плоскости, а также коробление ее проверяют на чугунной плите. [6]
Масляный насос. [7] |
Чтобы подача насоса не снижалась при износе торцовых поверхностей втулок и шестерен, предусмотрено автоматическое регулирование зазора между ними. [8]
Влияние концентрации частиц электрокару нда на интенсивность износа торцевой поверхности блока цилиндров.| Зависимость - foe. отн интенсивности его снижения от размера загрязняющих частиц. [9] |
На рис. 35 показано влияние концентрации частиц электрокорунда на интенсивность износа торцовой поверхности блока цилиндра. [10]
У конических роликовых подшипников ( например, колес шасси самолетов) наблюдается износ торцовых поверхностей колец и роликов либо смятие утолщенной части роликов. Перетяжка при сборке возможна и у шариковых подшипников, в особенности опорно-упорных. Это приводит к неравномерному износу или выкрашиванию материала с поверхностей качения. Также возможен излом колец в случае ненормального нагружения перетянутого подшипника в процессе его работы или непосредственно в процессе сборки узла. [11]
Характерные дефекты деталей типа втулок: износ наружных и внутренних цилиндрических поверхностей, износ торцовых поверхностей, резьбы, шпоночных канавок, задиры и риски на поверхностях контакта, трещины. [12]
Сопротивление изнашиванию повышается с увеличением твердости древесины, ее объемного веса, уменьшается с увеличением влажности; износ торцовой поверхности примерно на 60 % меньше, чем боковой. В связи с этим необходимо определять коэфф. [13]
Допустимые зазоры для компрессионных колец.| Зазоры между кольцом и ручьем ( А - глубина канав - КИ. н - шири-на канавки. [14] |
Малый осевой зазор между ручьем поршня и кольцом может вызвать заклинивание кольца, а большой - удары кольца о поверхности ручья, что ведет к износу торцовых поверхностей ручья, быстрому выходу из строя поршневых колец, а также большому уносу масла. [15]