Износ - уплотнительная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Износ - уплотнительная поверхность

Cтраница 1


1 Кольцевой штихмас. [1]

Износ уплотнительных поверхностей в цилиндрах под упорный бурт цилиндровой втулки или седла клапанов особенно характерен для цилиндров поршневых насосов. Так, например, в цилиндрах буровых насосов часто при ремонтах приходится восстанавливать поверхность упорного бурта внутри цилиндра под уплотнение цилиндровой втулки и поверхности сопряжения седел с цилиндром. Обычно восстановление этих изношенных поверхностей ведется при помощи электронаплавки с последующей расточкой наплавленных мест на расточных станках.  [2]

Проверяют износ уплотнительных поверхностей на фланцах обеих крышек и на секторных полосах крышек, а также пружинное устройство уплотнения. Вращают ротор и контролируют уплотнения. Производят ревизию и ремонт обмывочных аппаратов.  [3]

Для уменьшения износа уплотнительных поверхностей задвижки на боковых поверхностях клина прострогиваются пазы, которыми клин направляется в корпусе по специальным направляющим ребрам ( фиг. Ребра корпуса воспринимают давление клина и предотвращают этим износ уплотнительных колец, а также изгиб шпинделя.  [4]

Такие неисправности арматуры, как износ уплотнительных поверхностей затвора, поломка шпинделя, кольца сальника, грундбук-сы, втулки крышки, трещины в корпусе и крышке арматуры требуют частичного ( крышка и затвор) либо полного демонтажа арматуры и доставки ее в мастерскую.  [5]

Впускной клапан заменяют при наличии износа уплотнительных поверхностей.  [6]

В поршневых машинах эти уплотнения заменяют при износе уплотнительных поверхностей, превышающем 30 % номияальной толщины, или при их поломках.  [7]

8 Материалы, рекомендуемые для изготовления основных деталей арматуры. [8]

Стальные корпуса и диски могут быть отремонтированы при износе уплотнительных поверхностей путем наплавки электродуговым методом с последующей проточкой, шлифовкой и притиркой.  [9]

Затвор с плавающим шаром и подпружиненным седлам позволяет компенсировать износ уплотнительных поверхностей колец, обеспечивая при этом двустороннее уплотнение.  [10]

11 Предохранительный клапан с гидравлическим затвором. [11]

Наблюдения за работой предохранительных клапанов показали, что места износа уплотнительных поверхностей, как правило, расположены не по всей окружности, а лишь на одной какой-либо стороне. Это обстоятельство указывает на наличие перекоса в посадке клапана на седло и одностороннего приложения силы нажатия. Устранение этих причин повышает исправность работы предохранительного клапана.  [12]

Кроме того, создаются удары тарелки клапана по седлу, которые ускоряют износ уплотнительной поверхности седла, поэтому следует принимать меры для уменьшения частоты срабатывания клапана; с этой целью размеры конденсатоотводчика выбирают таким образом, чтобы он имел небольшой запас пропускной способности.  [13]

14 Шиберная задвижка Dezurik. [14]

Двухдисковые параллельные задвижки имеют много преимуществ перед шиберными: почти полное отсутствие износа уплотнительных поверхностей дисков и седел корпуса; высокая степень герметизации прохода в закрытом положении; меньшее усилие ( на маховике или приводе) при закрывании. Однако одновременно за счет усложнения конструкции затвора такие задвижки имеют и недостатки, ограничивающие их применение: нежесткая конструкция затвора; потребность в направляющих движения затвора, что усложняет конструкцию и технологию обработки корпусов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4