Износ - рабочая поверхность - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Износ - рабочая поверхность - цилиндр

Cтраница 1


Износ рабочей поверхности цилиндра обычно характеризуется увеличением его диаметра и искажением формы. Другими словами, в результате износа цилиндр по длине приобретает форму неправильного конуса, а по диаметру - овала.  [1]

2 Приспособление для расточки цилиндров. [2]

Износ рабочей поверхности цилиндра или цилиндровой втулки определяют микрометрическим штихмассом или индикаторным нутромером. Замер в двух взаимно перпендикулярных плоскостях производят посредине цилиндра и в двух крайних положениях.  [3]

Износ рабочей поверхности цилиндров зависит от качества топлива, температурного режима работы двигателя, конструкции двигателя, и других причин. Больше всего цилиндры изнашиваются в верхнем поясе; участок наибольшего износа обычно расположен против впускного клапана, где температура стенки цилиндра наименьшая и где возможно смывание масла от удара о стенку горючей смеси. Форма износа рабочей поверхности цилиндра значительно изменяется при перекосах деталей шатунно-поршневой группы.  [4]

Износ рабочей поверхности цилиндра после тех же испытаний представлен на фиг.  [5]

6 Пресс-масленка четырнадцатиотводная. [6]

Износ рабочих поверхностей цилиндров насосов ( овальность или задиры) устраняют развертками.  [7]

Степень износа рабочей поверхности цилиндров зависит от конструкции двигателя, качества топлива и температурного режима работы двигателя, качества технического обслуживания и регулировки во время эксплуатации. Форма износа рабочей поверхности цилиндра значительно изменяется при, перекосах деталей шатун-но-поршневой группы.  [8]

Степень износа рабочей поверхности цилиндров зависит от конструкции двигателя, качества топлива и температурного режима работы двигателя, качества технического обслуживания и регулировки во время эксплуатации. Форма износа рабочей поверхности цилиндра значительно изменяется при перекосах деталей шатун-но-поршневой группы.  [9]

Для уменьшения износа рабочих поверхностей цилиндров поршневых компрессоров, рабочих колес и направляющих аппаратов на центробеж ных компрессорах от воздействия механических примесей и пыли, попа дающих вместе с воздухом, на всасывающих трубопроводах устанавливают фильтры.  [10]

11 Основные дефекты картера рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130. [11]

Небольшие риски и задиры, а также износ рабочей поверхности цилиндра устраняют обработкой до исчезновения дефекта. При диаметре цилиндра более 90 15 мм картер бракуют.  [12]

Основными дефектами цилиндров являются трещины, обломы фланцев, риски, раковины и износ рабочей поверхности цилиндра. При наличии трещин и обломов, захватывающих рабочую поверхность цилиндра, картер бракуется. В остальных случаях картер восстанавливается заваркой или наплавкой с последующей механической обработкой. Риски, раковины, задиры или износ рабочей поверхности цилиндра картера восстанавливаются хонингованием до устранения дефекта. При износе свыше допустимого размера картер выбраковывают.  [13]

14 Зоны прослушивания шумов в двигателе. [14]

Основными дефектами блока цилиндров ( цилиндра) являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях.  [15]



Страницы:      1    2