Cтраница 1
Износ рабочей поверхности цилиндра обычно характеризуется увеличением его диаметра и искажением формы. Другими словами, в результате износа цилиндр по длине приобретает форму неправильного конуса, а по диаметру - овала. [1]
Приспособление для расточки цилиндров. [2] |
Износ рабочей поверхности цилиндра или цилиндровой втулки определяют микрометрическим штихмассом или индикаторным нутромером. Замер в двух взаимно перпендикулярных плоскостях производят посредине цилиндра и в двух крайних положениях. [3]
Износ рабочей поверхности цилиндров зависит от качества топлива, температурного режима работы двигателя, конструкции двигателя, и других причин. Больше всего цилиндры изнашиваются в верхнем поясе; участок наибольшего износа обычно расположен против впускного клапана, где температура стенки цилиндра наименьшая и где возможно смывание масла от удара о стенку горючей смеси. Форма износа рабочей поверхности цилиндра значительно изменяется при перекосах деталей шатунно-поршневой группы. [4]
Износ рабочей поверхности цилиндра после тех же испытаний представлен на фиг. [5]
Пресс-масленка четырнадцатиотводная. [6] |
Износ рабочих поверхностей цилиндров насосов ( овальность или задиры) устраняют развертками. [7]
Степень износа рабочей поверхности цилиндров зависит от конструкции двигателя, качества топлива и температурного режима работы двигателя, качества технического обслуживания и регулировки во время эксплуатации. Форма износа рабочей поверхности цилиндра значительно изменяется при, перекосах деталей шатун-но-поршневой группы. [8]
Степень износа рабочей поверхности цилиндров зависит от конструкции двигателя, качества топлива и температурного режима работы двигателя, качества технического обслуживания и регулировки во время эксплуатации. Форма износа рабочей поверхности цилиндра значительно изменяется при перекосах деталей шатун-но-поршневой группы. [9]
Для уменьшения износа рабочих поверхностей цилиндров поршневых компрессоров, рабочих колес и направляющих аппаратов на центробеж ных компрессорах от воздействия механических примесей и пыли, попа дающих вместе с воздухом, на всасывающих трубопроводах устанавливают фильтры. [10]
Основные дефекты картера рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130. [11] |
Небольшие риски и задиры, а также износ рабочей поверхности цилиндра устраняют обработкой до исчезновения дефекта. При диаметре цилиндра более 90 15 мм картер бракуют. [12]
Основными дефектами цилиндров являются трещины, обломы фланцев, риски, раковины и износ рабочей поверхности цилиндра. При наличии трещин и обломов, захватывающих рабочую поверхность цилиндра, картер бракуется. В остальных случаях картер восстанавливается заваркой или наплавкой с последующей механической обработкой. Риски, раковины, задиры или износ рабочей поверхности цилиндра картера восстанавливаются хонингованием до устранения дефекта. При износе свыше допустимого размера картер выбраковывают. [13]
Зоны прослушивания шумов в двигателе. [14] |
Основными дефектами блока цилиндров ( цилиндра) являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. [15]