Cтраница 1
Штамп-полуавтомат для холодной высадки заготовок шпинделей. [1] |
Износ трущихся поверхностей деталей увеличивает зазорыт приводит к полной потере работоспособности и остановке механизма для ремонта или замены. [2]
Износ трущихся поверхностей деталей и состояние систем двигателя существенно влияют на его расход топлива. Увеличение удельного расхода топлива непосредственно отражает падение КПД двигателя. Поэтому расход топлива, как и эффективная мощность, служит важным параметром, характеризующим общее состояние двигателя. [3]
Рассмотрим закономерность износа трущихся поверхностей деталей от продолжительности работы их до предельно допустимого износа. [4]
Все это приводит к износу трущихся поверхностей деталей. При трении детали нагреваются и расширяются, отчего трение и износ трущихся поверхностей возрастают, что может привести к образованию задиров и даже заклиниванию деталей. [5]
Стуки в двигателе возникают в результате износа трущихся поверхностей деталей кривошипно-шатунного механизма и увеличения зазора между ними. Увеличение зазора между деталями цилиндро-поршневой группы ведет к падению давления сжатия в цилиндре и повышенному расходу масла, а увеличение зазора в подшипниках коленчатого вала вызывает падение давления масла в главной масляной магистрали. [6]
Шероховатость поверхности в значительной степени влияет на износ трущихся поверхностей деталей, на их долговечность, прочность и антикоррозионные свойства. Поверхности с большей шероховатостью быстрее изнашиваются, разрушаются вследствие коррозии, оказываются менее пронны-ми. Однако получение поверхности с меньшей шероховатостью удорожает стоимость обработки детали. Выбор рациональной шероховатости детали существенно влияет на стоимость изготовления детали. В связи с этим важное значение имеет качественная оценка шероховатости поверхности. Оценивают шероховатость поверхности специальными приборами ( профило-метром, профилографом и др.) либо сравнивают обработанную поверхность с эталоном. [7]
Требования к работе, систем смазки тем больше, тем значительнее влияет износ трущихся поверхностей деталей на основные показатели работы машин, чем больший ущерб наносит выход из строя узлов и механизмов в результате заеданий и задирос при нарушении подачи смазки в зоны трения и, наконец, чем больше теряется средств и времени при останове машин для выполнения смазочных операций. [8]
Обозначения некоторых пластмасс. [9] |
Смазки и масла ( табл. 23.12 и 23.13) предназначаются для уменьшения износа трущихся поверхностей деталей, снижения трения, обеспечения плавности хода деталей и узлов и работы приборов в широком диапазоне температур, герметизации предохранения осыпки на оптические детали. В зависимости от назначения смазочные материалы подразделяют на антифрикционные, противоосыпочные, консервацион-ные пластичные смазки и смазочные масла. [10]
Основные характеристики бензина Экстра. [11] |
Назначение смазочного масла состоит прежде всего в уменьшении потерь мощности на трение и снижение износа трущихся поверхностей деталей двигателя или механизма. [12]
Шероховатость поверхностей деталей машин имеет очень большое значение, так как с уменьшением шероховатости поверхностей до некоторого оптимального значения трение и износ трущихся поверхностей деталей уменьшаются, а коэффициент полезного действия механизмов и машин увеличивается. [13]
Шероховатость поверхностей деталей машин имеет очень большое значение, так как с уменьшением шероховатости поверхностей до некоторого оптимального значения трение и износ трущихся поверхностей деталей уменьшаются, а коэффициент полезного действия механизмов и машин увеличивается. [14]
Подшипники и подпятники из минералов - так называемые приборные камни применяют в измерительных приборах в тех случаях, когда необходимо снизить трение и износ трущихся поверхностей деталей при наличии значительных удельных давлений в местах их соприкосновения. Приборные камни из минералов отличаются высокой твердостью; так, по шкале Мосса, агат имеет твердость 6 5, корунд - 9 единиц. [15]