Cтраница 1
Износ подушечки допускается до величины, оговоренной в технических условиях, при больших износа х рычаг заменяется на новый. [1]
Изменение угла опережения зажигания при совместной работе центробежного и вакуумного регуляторов. [2] |
Изменение зазора в контактах прерывателя и износ подушечки рычажка прерывателя приводят к уменьшению или увеличению угла опережения зажигания. Поэтому перед установкой момента зажигания на двигателе, а также при проверке и регулировке центробежного и вакуумного регуляторов необходимо предварительно проверить зазор между контактами прерывателя ( щупом) и износ подушечки его рычажка. [3]
Уменьшение зазора между контактами прерывателя вследствие износа подушечки рычажка или неправильной регулировки зазора способствует увеличению искрения между контактами и эрозии металла контактов. В результате образования искры замедляется скорость исчезновения магнитного потока, созданного первичной обмоткой, а поэтому уменьшается напряжение во вторичной цепи, и двигатель будет работать с перебоями, особенно н малых оборотах. Кроме того, размыкание контактов прерывателя будет происходить позже, вследствие чего угол опережения зажигания уменьшится. [4]
Электрическая схема бесконтактной транзисторной системы зажигания Искра и аварийного вибратора РС331. [5] |
Вместе с тем контактно-транзисторная система зажигания не устраняет некоторых недостатков контактных систем: вибраций контактов при большой частоте вращения валика прерывателя, износа подушечки рычажка и граней кулачка прерывателя, что требует систематической проверки и регулировки зазора и угла замкнутого состояния контактов. Последнее особенно неудобно при экранировании распределителя. Поэтому разработаны бесконтактные системы зажигания, где прерывание тока в первичной цепи осуществляется электронным устройством. [6]
Так как контакты при работе в транзисторной системе зажигания практически не изнашиваются, то изменение зазора между ними может происходить только за счет износа подушечки рычажка. Чтобы уменьшить этот износ, необходимо своевременно смазывать фильц кулачка ( по две капли машинного масла через каждые 25000 км пробега автомобиля), обеспечить прилегание фильца к поверхности кулачка и протирать кулачок. [7]
Поэтому перед установкой момента зажигания на двигателе, а также при проверке и регулировке центробежного и вакуумного регуляторов проверяют зазор в контактах прерывателя и износ подушечки рычажка прерывателя. [9]
В связи с тем, что контакты прерывателей и распределителей при работе в электронной системе зажигания практически не изнашиваются, изменение зазора между ними может происходить только за счет износа подушечки рычажка. [10]
Вид поверхности свечи. [11] |
К неисправностям прерывателя-распределителя относят замасливание или обгорание контактов, недостаточный или очень большой зазор между контактами прерывателя, повреждение конденсатора ( пробой или потеря контакта обкладки с выводами), загрязнение ротора и крышки, трещины в крышке, ослабление натяжения пружины рычажка, износ втулок ведущего валика, износ подушечек или втулки ( оси) рычажка прерывателя, выработка участка дорожки качения шариков в подшипнике, заедание грузиков и ослабление пружин центробежного регулятора, выход из строя диафрагмы вакуумного регулятора, износ кулачка прерывателя, износ осей и отверстий грузиков центробежного регулятора, обрыв изолированного или массового проводника, перекрытие между электродами по внутренней поверхности крышек распределителя, выгорание выводных гнезд крышки распределителя из-за плохой посадки провода высокого напряжения в гнезда крышки. [12]
В число неисправностей прерывателя-распределителя входят замасливание или обгорание контактов, недостаточный или очень большой зазор между контактами прерывателя, повреждение конденсатора ( пробой или потеря контакта обкладки с выводами), загрязнение ротора и крышки, трещины в крышке, ослабление натяжения пружины рычажка, износ втулок ведущего валика, износ подушечек или втулки ( оси) рычажка прерывателя, выработка участка дорожки качения шариков в подшипнике, заедание грузиков и ослабление пружин центробежного регулятора, выход из строя диафрагмы, вакуумного регулятора, износ кулачка прерывателя, износ осей и отверстий грузиков центробежного регулятора, обрыв изолированного или массового проводника. [13]
Изменение зазора в контактах прерывателя и износ подушечки рычажка прерывателя приводят к уменьшению или увеличению угла опережения зажигания. Поэтому перед установкой момента зажигания на двигателе, а также при проверке и регулировке центробежного и вакуумного регуляторов необходимо предварительно проверить зазор между контактами прерывателя ( щупом) и износ подушечки его рычажка. [14]