Износ - подушечка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Износ - подушечка

Cтраница 1


Износ подушечки допускается до величины, оговоренной в технических условиях, при больших износа х рычаг заменяется на новый.  [1]

2 Изменение угла опережения зажигания при совместной работе центробежного и вакуумного регуляторов. [2]

Изменение зазора в контактах прерывателя и износ подушечки рычажка прерывателя приводят к уменьшению или увеличению угла опережения зажигания. Поэтому перед установкой момента зажигания на двигателе, а также при проверке и регулировке центробежного и вакуумного регуляторов необходимо предварительно проверить зазор между контактами прерывателя ( щупом) и износ подушечки его рычажка.  [3]

Уменьшение зазора между контактами прерывателя вследствие износа подушечки рычажка или неправильной регулировки зазора способствует увеличению искрения между контактами и эрозии металла контактов. В результате образования искры замедляется скорость исчезновения магнитного потока, созданного первичной обмоткой, а поэтому уменьшается напряжение во вторичной цепи, и двигатель будет работать с перебоями, особенно н малых оборотах. Кроме того, размыкание контактов прерывателя будет происходить позже, вследствие чего угол опережения зажигания уменьшится.  [4]

5 Электрическая схема бесконтактной транзисторной системы зажигания Искра и аварийного вибратора РС331. [5]

Вместе с тем контактно-транзисторная система зажигания не устраняет некоторых недостатков контактных систем: вибраций контактов при большой частоте вращения валика прерывателя, износа подушечки рычажка и граней кулачка прерывателя, что требует систематической проверки и регулировки зазора и угла замкнутого состояния контактов. Последнее особенно неудобно при экранировании распределителя. Поэтому разработаны бесконтактные системы зажигания, где прерывание тока в первичной цепи осуществляется электронным устройством.  [6]

Так как контакты при работе в транзисторной системе зажигания практически не изнашиваются, то изменение зазора между ними может происходить только за счет износа подушечки рычажка. Чтобы уменьшить этот износ, необходимо своевременно смазывать фильц кулачка ( по две капли машинного масла через каждые 25000 км пробега автомобиля), обеспечить прилегание фильца к поверхности кулачка и протирать кулачок.  [7]

8 Устройство октан-корректора ( а, изменение угла замкнутого состояния контактов прерывателя в зависимости от зазора между ними. б - большой зазор, малый угол, в - малый зазор, большой угол. / - рычаг установки зажигания, 2 - болт крепления рычага установки зажигания к корпусу распределителя, 3 - болты крепления пластин октан-корректора, 4 - корпус распределителя, 5 - шкала октан-корректора, 6 - регулировочные гайки. [8]

Поэтому перед установкой момента зажигания на двигателе, а также при проверке и регулировке центробежного и вакуумного регуляторов проверяют зазор в контактах прерывателя и износ подушечки рычажка прерывателя.  [9]

В связи с тем, что контакты прерывателей и распределителей при работе в электронной системе зажигания практически не изнашиваются, изменение зазора между ними может происходить только за счет износа подушечки рычажка.  [10]

11 Вид поверхности свечи. [11]

К неисправностям прерывателя-распределителя относят замасливание или обгорание контактов, недостаточный или очень большой зазор между контактами прерывателя, повреждение конденсатора ( пробой или потеря контакта обкладки с выводами), загрязнение ротора и крышки, трещины в крышке, ослабление натяжения пружины рычажка, износ втулок ведущего валика, износ подушечек или втулки ( оси) рычажка прерывателя, выработка участка дорожки качения шариков в подшипнике, заедание грузиков и ослабление пружин центробежного регулятора, выход из строя диафрагмы вакуумного регулятора, износ кулачка прерывателя, износ осей и отверстий грузиков центробежного регулятора, обрыв изолированного или массового проводника, перекрытие между электродами по внутренней поверхности крышек распределителя, выгорание выводных гнезд крышки распределителя из-за плохой посадки провода высокого напряжения в гнезда крышки.  [12]

В число неисправностей прерывателя-распределителя входят замасливание или обгорание контактов, недостаточный или очень большой зазор между контактами прерывателя, повреждение конденсатора ( пробой или потеря контакта обкладки с выводами), загрязнение ротора и крышки, трещины в крышке, ослабление натяжения пружины рычажка, износ втулок ведущего валика, износ подушечек или втулки ( оси) рычажка прерывателя, выработка участка дорожки качения шариков в подшипнике, заедание грузиков и ослабление пружин центробежного регулятора, выход из строя диафрагмы, вакуумного регулятора, износ кулачка прерывателя, износ осей и отверстий грузиков центробежного регулятора, обрыв изолированного или массового проводника.  [13]

Изменение зазора в контактах прерывателя и износ подушечки рычажка прерывателя приводят к уменьшению или увеличению угла опережения зажигания. Поэтому перед установкой момента зажигания на двигателе, а также при проверке и регулировке центробежного и вакуумного регуляторов необходимо предварительно проверить зазор между контактами прерывателя ( щупом) и износ подушечки его рычажка.  [14]



Страницы:      1