Cтраница 1
Износ подшипников качения ( основного узла трения для смазок) мало зависит от качества смазочных материалов. При наличии достаточного количества обычных смазочных материалов износом этих узлов трения можно пренебречь. [1]
Степень износа подшипников качения определяют, измеряя их радиальные ( рис. 112, е) и аксиальные ( рис. 112, г) ( осевые) зазоры на несложных приспособлениях, изготовляемых в мастерских электроцеха предприятия. Для замера на таком приспособлении радиального зазора подшипник 11 устанавливают на вертикальной плите 8 приспособления. Наложив на внутреннее кольцо 2 подшипника стальную планку 12, закрепляют его гайкой, навернутой на стержень 13, приваренный к вертикальной плите, при этом наружное кольцо / подшипника свободно вращается. После первого измерения наружное кольцо подшипника поворачивают на 120 и производят второе измерение, затем, повернув кольцо еще на 120 - третье измерение. За действительную величину радиального зазора 5Д принимают среднеарифметическое значение трех измерений. Например, при значениях 15, 21 и 24 мкм среднеарифметическое: sa ( 15 21 24) / 3 мкм 20 мкм. [2]
Устройство подшипников качения и приспособлений для измерения зазоров в подшипниках. [3] |
Степень износа подшипников качения определяют, измеряя их радиальные и аксиальные ( осевые) зазоры на несложных приспособлениях ( рис. 113, в, г), изготовляемых в мастерских электроцеха предприятия. [4]
Определение износа подшипников качения обычными физическими или химическими методами затруднительно вследствие незначительных количеств изнашиваемого металла. Лендерген [72] изучал износ во времени путем активирования одного из элементов подшипника - внутреннего кольца, наружного кольца или шариков - и измерения радиоактивности осадков из промывных растворов. Было найдено, что этот метод обладает хорошей воспроизводимостью и при его помощи можно обнаруживать от 10 - до 10 - г металла. Было установлено, что кривые износа представляли экспоненциальные функции времени. [5]
Характер износа подшипников качения, на которых вращаются валы редуктора, также зависит от скорости вращения подшипников. В быстроходных подшипниках максимальный износ наблюдается для частиц размером 18 - 25 мкм, а в тихоходных под - шипниках максимальный износ вызывают частицы 15 - 18 мкм. [6]
Компенсация износа шпиндельных. подшипников. [7] |
Компенсация износа подшипников качения шпинделей зависит от типа подшипника и обязательно применяется в станках. [8]
При износе подшипников качения наблюдается увеличение зазора, приводящее к ударному взаимодействию вала с телами качения, что связано с увеличением амплитуды полигармонического сигнала. Увеличение шероховатости поверхностей вызывает увеличение уровня шумовой компоненты. [9]
Следовательно, износ подшипников качения зависит в основном от характера сборки и условий эксплуатации. [10]
В результате износа подшипника качения увеличивается радиальный зазор в рабочей паре, что ведет к образованию качки ( люфта) между телами качения и дорожкой качения. [11]
В результате износа подшипника качения увеличивается радиальный зазор в рабочей паре, что ведет в образованию качки ( люфта) между телами качения и дорожкой качения. [12]
В результате износа подшипника качения увеличивается радиальный зазор в рабочей паре, что ведет к образованию качки ( люфта) между телами качения и дорожкой качения. [13]
Обычными видами износа подшипников качения являются истирание и выкрашивание. Последнее является основным фактором, определяющим долговечность подшипника. [14]
Основными видами износа подшипников качения являются истирание и выкрашивание. [15]