Износ - проволока - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Износ - проволока

Cтраница 3


31 Схема электроэрозионной обработки способом вырезания непрофилированным электродом-проволокой. [31]

В качестве катода используют медленно движущуюся вольфрамовую, молибденовую или латунную проволоку весьма малых диаметров. Так как износ проволоки при Зтом практически отсутствует, достигается высокая точность обработки.  [32]

При выборе каната надо иметь в виду, что если он свит из толстых проволок, то имеет повышенную жесткость, но хорошо сопротивляется абразивному износу. С уменьшением диаметра проволок увеличивается гибкость каната, но одновременно возрастает износ проволок, уменьшается его структурная прочность ( особенно при многослойной навивке), сокращается срок службы.  [33]

К усталостному разрушению добавляются также износ проволок вследствие их взаимного трения в местах контакта и дополнительный износ внешних проволок каната, соприкасающихся с поверхностью ручья блока или барабана. Абразивная пыль, находящаяся в воздухе, приводит к повышению интенсивности износа проволок.  [34]

Существенное влияние на долговечность каната оказывают также условия его эксплуатации. Абразивная пыль, находящаяся в воздухе, приводит к повышенной интенсивности износа проволок каната; наличие паров кислот и щелочей в химических цехах и действие морской воды ведет к увеличению коррозии проволок каната; высокая температура, в которой работают канаты металлургических кранов, ухудшает условия смазывания и вызывает повышенный износ проволок каната; раскачивание груза при работе крана в ряде случаев вызывает дополнительное трение каната о реборды блока и трение каната о канат, что также уменьшает срок их службы.  [35]

Канаты с изношенными проволочками и проволочками, подвергшимися коррозии, бракуют при меньшем количестве обрывов проволочек. В этом случае нормы износа, приведенные в табл. 75, снижаются в зависимости от степени износа проволок.  [36]

Стальной канат, применяемый при монтаже котельных, обычно состоит из шести круглых проволочных прядей, расположенных вокруг пенькового сердечника. Сердечник придает канату ( тросу) эластичность и гибкость, впитывая и сохраняя при этом смазку, которая уменьшает износ проволоки в прядях и предохраняет ее от коррозии.  [37]

При абразивном износе проволок на 15 - 20 % ( по диаметру проволоки) на участках кабеля, работающих в основном около устья, число крепежных проволок должно быть уменьшено на одну и две для глубин эксплуатации, равных соответственно 5 и 3 км. В случае износа проволок на 30 - 40 % на тех же участках число проволок должно быть уменьшено на три и пять для глубин 5 и 3 км.  [38]

В автоматическом режиме работы АС-1 предусматривается непрерывное движение скребка в лифтовых трубах, хотя по технологическим условиям процесса не требуется непрерывной очистки. В зависимости от интенсивности отложений парафина достаточной является 3 - 12-кратная очистка в сутки. Непрерывное движение скребка ускоряет износ рабочей проволоки и преждевременный выход из строя отдельных узлов и деталей установки, а также вызывает непроизводительный расход электроэнергии.  [39]

Стальной канат свит из прядей ( рис. 2.11), каждая из которых состоит из стальных проволок диаметром 0 2 - 2 мм. Пряди навиты вокруг органического сердечника, пропитанного смазкой. Сердечники служат накопителем смазки для уменьшения износа проволок и предохранения их от коррозии, придают канату эластичность, предотвращают просадку прядей к центру. Стальные канаты, устанавливаемые на грузоподъемные краны, должны соответствовать государственным стандартам и пройти испытание.  [40]

При выборе канатов следует отдавать предпочтение конструкциям с линейным касанием проволок как наиболее износостойким. Для барабанных лебедок следует применять канаты ЛК-Р по ГОСТ 2688 - 55, свитые из 6 прядей по 19 проволок в пряди. В лебедках с канатоведущими шкивами следует учитывать износ проволок от проскальзывания каната по канатоведущему шкиву. Для этих лебедок целесообразно применять канаты с более толстыми наружными проволоками в прядях. По ТУ на проектирование лифтов для подвески кабин и противовесов предлагается применять канаты типа ЛК.  [41]

42 Стреловой полиспаст. [42]

Стальной канат свит из прядей ( рис. 17), каждая из которых состоит из стальных проволок диаметром 0 2 - 2 мм. Пряди навиты вокруг органического сердечника, пропитанного смазкой. Сердечники служат накопителем смазки, для уменьшения износа проволок и предохранения их от коррозии, придают канату эластичность, предотвращают просадку прядей к центру.  [43]

44 Гибкий вал.| Броня гибких валов. [44]

Гибкие валы выпускают нормального типа В1, усиленного типа ВУ для приводов управления и контроля, а также для автомобильных приборов типа В2 - А. Валы нормального типа, обычно выполняемые четырьмя-восемью слоями навивки по три-четыре проволоки в каждом слое, применяют для силовых приводов. Валы усиленного тина имеют обычно четыре-восемь слоев навивки по четыре-двенадцать проволок в каждом слое: При повышенных требованиях к стабильности характеристик применяют нераскручивающиеся валы, изготовляемые путем сборки с натягом предварительно изготовленных пакетов проволочных спиралей. Стабильность характеристик обеспечивается тем, что износ проволоки не приводит к образованию межслойных зазоров.  [45]



Страницы:      1    2    3    4