Износ - рабочая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Износ - рабочая

Cтраница 1


Износ рабочих валков по длине бочки отличается значительной неравномерностью. Имеются три участка наибольшего износа: в начале конуса прошивки, у пережима и в калибрующем конусе. Износ в конце конуса поперечной прокатки незначителен.  [1]

При износе рабочих новсрлнистей захватов, охватывающих шкворень полуприцепа, до 2 5 мм захваты заменяют новыми или восстановленными наплавкой.  [2]

3 Принудительная смазка направляющих фрезерного станка. [3]

В результате такой закалки износ рабочих направляющих для каретки уменьшается примерно в 6 раз.  [4]

Установлено, что основными видами износа рабочих поверх-постен опоры являются абразивный износ, осповидные ( усталостные) выкрашивания, а также сколы буртов цапф. Наряду с этими основными, доминирующими видами износа опорные элементы подвергаются окислительному и тепловому износу.  [5]

Контрольные калибры К-И являются непроходными и служат для изъятия из эксплуатации вследствие износа проходной рабочей ( приемной) скобы.  [6]

Производственные испытания показали увеличение стойкости инструмента в 2 раза и более, причем характер износа упрочненных рабочих поверхностей не отличается существенно от характера их износа для неупрочненной оснастки.  [7]

Основное значение рассматриваемой корректировки состоит в том, чтобы устранить влияние на толщину полосы погрешности задания толщины полосы ha, которая может быть допущена оператором, а также таких переменных факторов, как нагрев и износ рабочих валков. Система, таким образом, автоматически настраивается на заданную толщину полосы, устанавливаемую толщиномером, и тем самым компенсирует погрешность работы регуляторов отдельных клетей.  [8]

Корпус распределителя изготавливают из серого чугуна. При дефектации могут быть обнаружены следующие неисправности: износ рабочих поясков под золотники; износ отверстий под перепускной клапан и его гнездо; трещины и износ резьбы. Корпуса, имеющие трещины, проходящие через внутренние каналы, задиры на рабочих поверхностях колодцев золотников, сколы в местах отверстий под штуцера подлежат выбраковке.  [9]

10 Ротор однороторного смесителя Ротомилл. [10]

Каучук и ингредиенты смеси проходят через небольшой зазор между гребнями нарезки ротора и стенками рабочей камеры смесителя, подвергаясь интенсивному сдвигу, который необходим для качественного смешения. Коническая форма ротора и рабочей камеры смесителя позволяет регулировать величину зазора и сохранять оптимальный зазор по мере износа рабочих узлов смесителя.  [11]

Перед конструктором, проектирующим опоры осей и валов, возникает прежде всего вопрос о том, какой подшипник выбрать - качения или скольжения. Часто отдают предпочтение подшипникам качения: благодаря массовому производству они недороги и обладают ценным качеством - полной взаимозаменяемостью. Задача конструктора упрощается и сводится к подбору подшипника по каталогу в зависимости от диаметра шипа и требуемой долговечности. Однако такое простое решение не всегда возможно. Например, для быстровращающихся валов трудно подобрать подшипник качения нормальной точности, так как допускаемая частота вращения для них ограничена относительно низким пределом. Стоимость же подшипников высокой точности быстро возрастает с повышением класса точности; в подобных случаях проектирование опор на подшипниках скольжения вполне оправдано. Сравнительная экономическая оценка опор для валов большого диаметра показывает, что при d 200 мм опоры скольжения дешевле опор качения и габариты их меньше. Надо учитывать также и такие ценные свойства подшипников скольжения, какими подшипники качения не обладают: демпфирование колебаний, бесшумность, работоспособность при высокой частоте вращения; подбором соответствующих материалов можно обеспечить надежность их работы в широком диапазоне температур и в химически активной среде. Благодаря этим свойствам опоры скольжения широко применяют в турбинах, электромашинах, центробежных насосах, центрифугах, шлифовальных шпинделях, металлообрабатывающих станках, тяжелых редукторах. Для конструирования и расчета опор скольжения большое значение имеет исследование процесса трения, так как с трением связаны нагрев и износ рабочих поверхностен.  [12]



Страницы:      1