Cтраница 1
Износ агрегата при работе и простое. [1]
При износе агрегатов из-за обмена с окружающей средой энергией процесс идет с нарастающей скоростью, лавинообразно. [2]
График зависимости износа агрегата от времени его работы можно получить чисто экспериментальным путем по трем опытным точкам. Две крайние точки этой кривой нам уже известны. [3]
Построением уравнений процессов износа агрегатов / и численной оценкой величин Но Ср и Тсу, входящих в эти уравнения, завершается построение модели живучести ЖРД - Используя регресеи - - онную модель и модель живучести двигателя можно оптимизировать планирование конструкторских испытаний ЖРД и лоследую-щий выбор режимов контрольно-технологических и контрольно-выборочных испытаний двигателей ( КТИ и КВИ) при товарных поставках двигателей. Однако для этого предварительно необходимо рассмотреть последовательность испытаний ЖРД до возникновения отказа. [4]
Крупные частицы значительно увеличивают износ трущихся агрегатов топливных систем, вызывают эрозию лопаток турбин реактивных двигателей. [5]
Уравнения; описывающие процессы износа агрегатов могут быть построены, исходя из рассмотренных выше механизмов износа и разрушения агрегатов двигателей, происходящего-из-за трения и уноса вещества в окружающую среду, или из-за обмена энергией с окружающей средой, сопровождаемого изменением физических и механических свойств материалов агрегатов. [6]
Технологические характеристики ГПА на КС изменяются вследствие износа агрегатов. Это изменение является медленным, и, по-видимому, коэффициенты газодинамической характеристики на данный момент могут быть использованы для расчета на следующий месяц или квартал. В то же время фактические характеристики ГПА часто не соответствуют заводским паспортным и использование последних ведет к существенному отличию рассчитываемых режимных параметров в выходном расчетном узле ГПА, а следовательно, и КС от их фактических значений. [7]
Эта же модель может быть использована при износе агрегатов в результате поступления вещества из окружающей среды ( налипания, нагара и Др. Однако в этом случае будет отсутствовать приработочный период, а кривые износа 7 ( см. рис. 4.5) не обязательно будут описываться линейными уравнениями. [8]
Технологические характеристики газоперекачивающих агрегатов на КС также изменяются вследствие износа агрегатов ( хотя и более медленно по сравнению с К) и отличаются от заводских паспортных. Это отличие обусловливает погрешность в определении режимных параметров в выходном расчетном узле ГПА, а следовательно, и КС в целом, которая нарастает при расчете по направлению течения газа. В § V-4 предлагается вводить поправочный коэффициент, предназначенный для учета разброса фактических характеристик нагнетателей на станции. Практическое отсутствие измерений показателей режима каждого ГПА, а также наличие погрешности в измерениях как расхода, так и давления ограничивают возможности корректного определения поправочных коэффициентов для отдельных ГПА. [9]
Степень влияния колебаний живучести Я0 или нагрузки h на кривую износа агрегата Я / ( /) легко устанавливается путем сравнения величин средних времен работы до износовых отказов ТСр при работе двигателей, на различных режимах: Обычно эта степень влияния тем меньше, чем больше запас начальной живучести. [10]
Износиые загрязнения, попадающие в масло вследствие механического износа перекачивающего оборудования и запорной арматуры на нефтебазах, а также вследствие износа агрегатов масляных и гидравлических систем и смазываемых деталей двигателей, машин и механизмов, представляют собой главным образом металлические опилки или мелкие стружки. Гораздо реже встречаются неметаллические примеси ( например, частицы пластмассы), так как неметаллические детали пока находят в перечисленных узлах ограниченное применение и износ таких деталей происходит менее интенсивно. [11]
Засорение рабочей жидкости гидросистем посторонними частицами может происходить не только в результате загрязнения средств заправки и небрежности обслуживания, а также и загрязнением рабочей жидкости продуктами износа агрегатов. Например, окись алюминия в виде очень твердых частиц играет роль абразива и засоряет гидросистему. [12]
ОС двигателями, технологическими печами и горелочными устройствами в результате тепловых потерь; grp - теплота, отдаваемая ОС в процессах механического трения при движении транспортных средств ( торможение, износ агрегатов), обработки заготовок деталей, других процессах ЖЦ объектов транспортной техники; Qnop - теплота, отдаваемая ОС объектами дорожного хозяйства, в том числе дорожным покрытием с низкой отражательной способностью для солнечных лучей видимого спектра и высокой теплоемкостью для длинноволновых лучей. [13]
Эксплуатационные загрязнения в первоначальный период работы попадают в авиационные масла из внутренних полостей агрегатов масляной системы ( остаточные загрязнения), а при дальнейшей эксплуатации накапливаются в маслах в результате термического разложения и окисления углеводородов, коррозии и износа агрегатов масляной системы и деталей двигателя, попадания пыли и влаги из атмосферы. [14]
В случае износа элементов и деталей оборудование полностью прекращает удовлетворять технологическим требованиям эксплуатации. Развивающий износ агрегата вызывает поломки деталей, узлов, возрастание эксплуатационных расходов, что, в конечном счете, приводит к нерациональной эксплуатации всего оборудования. [15]