Cтраница 1
Износ резины усугубляется действием температуры. Плохая теплопроводность резины, тепло, выделяющееся при трении и циклической деформации уплотнителя ( гистерезисное тепло), способствуют отрыву резины поршня от сердечника, усталости, снижению модуля упругости и выдавливанию в зазор. [1]
Истираемость протекторных резин на основе. [2] |
Износ резин на основе насыщенных каучуков ( СКУ-2, БК) практически не зависит от среды, в которой происходит испытание. [3]
Износ резин ( истирание, изнашивание) как поверхностное разрушение, происходящее при трении, сопровождающем скольжение, является сложным механическим, механохимическим и термомеханическим процессом. Сложность его обусловлена возможностью одновременного протекания различного вида явлений, соотношение которых существенно зависит от совокупности условий. [4]
На износ резин сильно влияет окружающая среда, в частности температура, повышение которой приводит к снижению интенсивности износа резин ( табл. 74) вследствие увеличения их эластичности. [5]
Механизм износа резин незакрепленным абразивом и основные закономерности этого вида износа рассмотрены в ряде работ [ 7, с. Частица внедряется в резину на расстояние h вдоль линии движения до ее остановки. [6]
Зависимость износостойкости полиамида П-68 по сетке от количества наполнителя ( тальк. [7] |
Исследования износа резин по сетке показали [30, 83], что структурно-чувствительным параметром в выражении (6.25) является константа а, которая зависит от полярности полимера, наполнителей и степени набухания. Увеличение полярности каучука повышает значение а от 1 8 для СК. При этом обнаруживается связь с когезионной энергией, которая также возрастает с увеличением полярности каучука. Между экспериментальными и теоретическими значениями а имеется достаточно хорошее совпадение. [8]
Зависимость vl ( 1, 2, 3 и 1 / р. ( 1, а. 2, а от эластичности резин в гидропульпе песка с диаметром частиц. [9] |
Скорость износа резин Сб при 90 С примерно в 2 5 раза выше, чем резины Су в этих же условиях. [10]
Существенное уменьшение износа резины достигается путем ограничения или полного исключения деформаций эластомера, определяющих накопление в материале внутреннего тепла и, как результат, разрушение структуры резины. [11]
Схема прибора для исследования влияния направления проскальзывания на истирание резин. [12] |
Зависимость интенсивности износа резин от нормальной силы для двух режимов проскальзывания представлена на рис. 3.6. Наибольшие потери наблюдаются в режиме торможения. Влияние направления проскальзывания зависит от типа резин. Для резин из СКВ наблюдается значительный эффект, а для резин на основе СКД он незначительный. [13]
При определении износа резин необходимо наличие большого пути трения, для обеспечения ощутимых потерь при истирании. В связи с этим рассмотрим две конструкции машин, в которых применяются вращательное или возвратно-поступательное движение. Рассмотренное ранее оборудование для испытания на трение по внутренней поверхности вращающегося барабана [1] относится к первому случаю. Несмотря на то, что он предназначен для других целей, он может быть использован и для изучения износа. [14]
Для уменьшения износа резины и создания вакуумной плотности между трущимися поверхностями должна находиться вакуумная смазка. При поступательном перемещении вала расход смазки возрастает. [15]