Износ - рамный рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Износ - рамный рельс

Cтраница 1


1 Предельные расстояния между элементами крестовины и контррельсов. [1]

Износ рамных рельсов по вертикали измеряют обычным штангенциркулем или штангенциркулем Путеец в наиболее изношенном месте. Разница между проектной и фактической высотой представляет собой вертикальный износ рамного рельса. Износ головки остряков вне пределов вертикальной острожки ( в сечении 50 мм и более) допускается такой же, как и для рамных рельсов, но при этом остряк не должен быть ниже рамного рельса ( с учетом износа стрелочных подушек) на 2 мм и более.  [2]

Измерение износа рамных рельсов производится в сечениях, соответствующих указанным местам остряка, а также в сечениях рамных рельсов, ослабленных остружкой подошвы для плотного прилегания остряка.  [3]

При износах рамных рельсов и крестовин, превышающих указанные выше значения, порядок их эксплуатации устанавливается МПС.  [4]

При износах рамных рельсов и крестовин, превышающих указанные выше значения, порядок их эксплуатации устанавливается МПС. Любая из этих неисправностей, а также порча замка, закладки, неправильное положение стрелочного указателя могут привести к крушению или аварии поезда. Поэтому дежурный стрелочного поста сразу же после обнаружения такой неисправности прекращает движение по неисправной стрелке, ограждает ее переносным красным сигналом и докладывает о неисправности дежурному по станции. При невозможности устранения обнаруженной неисправности своими силами дежурный по станции вызывает работников других служб для выполнения необходимой работы.  [5]

6 Понижение остряка от уровня рамного рельса.| Основные размеры пути на крестовине. [6]

При износах рамных рельсов и крестовин, превышающих указанное выше значение, порядок их эксплуатации устанавливается МПС.  [7]

Дежурный стрелочного поста не может сам измерить величину износа рамного рельса, остряка, усовика и сердечника крестовины, однако он должен иметь в виду, что наличие рисок ( отметин) от прохода колес подвижного состава на упорных болтах, вкладышах или в желобе между сердечником крестовины и усовиком является признаком превышающего норму износа рамного рельса, остряка, усовика или сердечника крестовины. Наличие вертикального износа наиболее ответственных частей стрелочного перевода сильно ослабляет их конструкцию, что при следовании подвижного состава по такому стрелочному переводу может привести к тяжелым последствиям. Кроме того, при изношенных рамном рельсе, остряке, усовике или сердечнике крестовины гребни колес проходящего по стрелке подвижного состава могут задеть за крепящие детали стрелочного перевода, что может привести к излому этих деталей или гребня колеса.  [8]

Вертикальный износ головки остряков вне пределов острожки в сечении 50 мм и более разрешается в размерах норм износа рамных рельсов, однако этот износ не должен вызывать понижения остряка против рамного рельса на 2 мм и более при неравномерном износе остряка и рамных рельсов или подушек под остряком.  [9]

10 Измерение износа сердечника. [10]

Износ головки остряков вне зоны вертикальной строжки ( в сечении 50 мм и более) допускается в пределах износа рамных рельсов. Понижение остряка относительно рамного рельса проверяют на протяжении от сечения, где ширина головки остряка 50 мм, до сечения, где расстояние от рабочей грани прижатого остряка до рабочей грани рамного рельса равно 120 мм.  [11]

12 Допускаемые нормы износа элементов стрелочных переводов типа Р65 на участках скоростного движения, мм. [12]

Износ головки остряка вне пределов вертикальной строжки ( в сечении 50 мм и более) допускается такой же, как и износ рамного рельса, при этом понижение поверхности катания остряка относительно поверхности катания рамного рельса не должно достигать 2 мм.  [13]

Дежурный стрелочного поста не может сам измерить величину износа рамного рельса, остряка, усовика и сердечника крестовины, однако он должен иметь в виду, что наличие рисок ( отметин) от прохода колес подвижного состава на упорных болтах, вкладышах или в желобе между сердечником крестовины и усовиком является признаком превышающего норму износа рамного рельса, остряка, усовика или сердечника крестовины. Наличие вертикального износа наиболее ответственных частей стрелочного перевода сильно ослабляет их конструкцию, что при следовании подвижного состава по такому стрелочному переводу может привести к тяжелым последствиям. Кроме того, при изношенных рамном рельсе, остряке, усовике или сердечнике крестовины гребни колес проходящего по стрелке подвижного состава могут задеть за крепящие детали стрелочного перевода, что может привести к излому этих деталей или гребня колеса.  [14]

При достижении предельной ширины желоба контррельса заменяют. Вертикальный износ остряков допускается в пределах износа рамных рельсов. Вертикальный износ головки усовика и остряка у башмакосбрасывателей типов Р50 и Р43 не должен превышать 6 мм.  [15]



Страницы:      1    2