Cтраница 1
Блок-схема вагона-дефектоскопа. [1] |
Износ сердечника определяют по его продольной оси. [2]
Измерение износа сердечника. [3] |
Износ сердечника измеряют в сечении, где его ширина на уровне 13 мм от поверхности катания равна 40 мм. [4]
Износ сердечника крестовины измеряется посередине поверхности катания в сечении, где ширина его на уровне 13 мм от поверхности катания равна 40 мм. Если измерения производятся от линейки, положенной на края нерабочей грани усовиков ( рис. 175), то для цельнолитых крестовин из измеренной величины надо вычесть 1 мм. Если измерения производятся от уровня средней части усовиков, то за износ сердечника принимается измеренная величина. [5]
Износ сердечника крестовины измеряют посередине поверхности катания в месте, где ширина сердечника равна 40 мм. Так как измерения делают от линейки, положенной на края нерабочих граней усо-виков, а на цельнолитых крестовинах края усовиков выше поверхности катания неизношенного сердечника на 1 мм. [6]
Допускаемые нормы износа крестовин. [7] |
Износ сердечника крестовины измеряют посередине его поверхности катания от линейки, положенной на края усовиков. При этом в цельнолитых крестовинах из измеренной величины износа следует вычесть 1 мм. [8]
Величина износа сердечника крестовины измеряется при помощи шаблона и клина так, как это показано на фиг. При этом шаблон вырезом / устанавливается на сердечнике, а в выточку этого выреза вставляется клин. [9]
При измерении износа сердечников у цельнолитых крестовин из полученной величины износа вычитается 1 мм повышения краев усовиков. [10]
IV-a, I / 11); выступ И - для измерения величины жолоба на входах усовиков и контррельсов; вырез Я - для измерения величины износа сердечника крестовины в сечении, где ширина его достигает 40 мм. [11]
В первый раздел книги вносятся результаты промеров на стрелочных переводах и глухих пересечениях ширины колеи и положения по уровню в установленных местах, ширины желобов в крестовине, контррельсе, корне остряков; износа сердечника крестовины, понижения и отставания остряка от рамного рельса, шага остряка, расстояния между сердечником крестовины и контррельсом, контррельсом и усовиком. [12]
Размер а пластины в месте образования рабочего зазора выбирается компромиссно: с точки зрения чувствительности головки он должен быть возможно меньше, однако не настолько, чтобы в этом месте наступало насыщение материала пластины; с точки зрения срока службы головки, определяемого износом сердечника, этот размер желательно иметь больше. После сборки и шлифовки сердечника и головки в целом этот размер уменьшается до 0 25 - 0 5 мм. Для бесконтактной записи и воспроизведения допускается а 0 05 - f - 0 1 мм. [13]
Вертикальный износ усовиков должен измеряться по оси головки в месте максимального износа, расположенного обычно между острием сердечника и его сечением шириной 30 мм. Измерение износа сердечника производится в сечениях, имеющих ширину 40 мм. [14]
Несмотря на большую работу по улучшению и совершенствованию стрелочных переводов, стрелки и крестовины все же имеют меньший срок службы, чем срок службы рельсов, а иногда и меньше гарантийного. Ежегодно из-за износа сердечников и усовиков заменяется около 10 тыс. крестовин. [15]