Износ - торец - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Износ - торец - зуб

Cтраница 1


1 Формы обработки торцов зубьев переключаемых зубчатых колес. а - конусная. б - бочкообразная ( рекомендуемая. в и г - заостренная. [1]

Износ торцов зубьев приводит к уменьшению рабочей ширины зуба за год двухсменной работы станка у зубчатых колес коробок скоростей токарных и револьверных станков в среднем на 0 6 мм.  [2]

3 Формы обработки торцов зубьев переключаемых зубчатых колес. а - конусная. б - бочкообразная ( рекомендуемая. в и г - заостренная. [3]

Износ торцов зубьев передвижных зубчатых колес является основной причиной абразивного изнашивания рабочих поверхностей зубьев, подшипников, шлицевых валов п других трущихся деталей коробок скоростей вследствие большого количества металлических продуктов износа, попадающих в масло, а также одной из существенных причин поломок зубьев.  [4]

5 Зубчатое колесо со вставкой ( а и ввертышем ( б.| Зубчатое колесо с напрессованным венцом. [5]

При износе торцов зуба протачивают колесо, уменьшая длину зуба.  [6]

Трещины в зубчатых колесах, износ посадочного отверстия, износ торцов зубьев, торцовых зубьев муфт и другие подобные дефекты устраняются методами, приведенными в гл. В тяжелом прессовом оборудовании зубчатые колеса насаживаются на валы со значительным натягом. При этом часто применяется нагрев охватывающей детали, обеспечивающий осуществление необходимой посадки.  [7]

В коробках скоростей и передач различных машин нередко наблюдается износ торцов зубьев передвижных и парных с ними шестерен. Этот износ является следствием ударных нагрузок, возникающих в случае включения двух шестерен при слишком большой разности их угловых скоростей. Смазочное масло, разумеется, не имеет отношения к этому виду износа, целиком вы - текающему из конструкции соответствующего механизма.  [8]

В коробках скоростей и передач различных машин нередко наблюдается износ торцов зубьев передвижных и парных с ними шестерен. Этот износ является следствием ударных нагрузок, возникающих в случае включения двух шестерен при слишком большой разности их угловых скоростей. Смазочное масло, разумеется, не имеет отношения к этому виду износа, целиком вытекающему из конструкции соответствующего механизма.  [9]

Для наиболее часто переключаемых зубчатых колес коробок скоростей указанных станков износ торцов зубьев составляет в среднем 1 3 - 1 5 мм за год.  [10]

Из числа зубчатых колес коробок скоростей токарных и револьверных станков, заменяемых в эксплуатации, свыше 90 % приходят в негодность из-за износа торцов зубьев. В частности, на каждое зубчатое колесо коробок скоростей этих станков, заменяемое в эксплуатации из-за усталостного выкрашивания рабочих поверхностей зубьев, приходится в среднем 2 - 3 зубчатых колеса, заменяемых из-за износа рабочих поверхностей зубьев, 12 - 13 - из-за поломок и 180 - из-за разрушения торцов зубьев.  [11]

Если при включении стартера слышен металлический скрежет, то это может означать ослабление крепления стартера к двигателю, разрегулировку вылета шестерни, забоины или износ торцов зубьев шестерни привода или венца маховика. Если якорь стартера вращается с большой частотой, но коленчатый вал двигателя не вращается, то это свидетельствует о неисправности деталей муфты свободного хода и ее пробуксовке. Такой привод необходимо заменить на новый.  [12]

Шлицевые валы с незакаленными шлицами имеют обычно больший срок службы, чем, например, перемещаемые зубчатые колеса в коробках скоростей, выходящие из строя из-за износа торцов зубьев. Тем не менее, долговечность шли-цевых валов с незакаленнымя шлицами недостаточна, и в ряде случаев их заменяют вследствие износа и смятия шлицев при капитальных ремонтах станков.  [13]



Страницы:      1