Cтраница 1
Места кавитационных разрушений осевых турбин. [1] |
Износ турбин вызывается кавитацией, абразивным воздействием взвешенных в воде наносов или комбинированным абразивным и кавитационным воздействиями. [2]
Как влияет износ турбин и опоры на характеристику турбобура. [3]
Номограмма для селективной сборки турбин при ремонте турбобуров. [4] |
Поскольку при износе турбины ее энергетические характеристики ухудшаются, номограмма построена из условия потери не более 5 % номинального вращающего момента новой турбины. [5]
Турбины турбобура выходят из строя главным образом вследствие механического износа наружных, внутренних и торцовых поверхностей. Предупреждение износа турбин является одним из важнейших условий обеспечения эффективности работы турбобура. [6]
Износ входной кромки лопасти рабочего колеса турбины РО 82 - ВМ-225.| Разрушение выходной кромки лопастей рабочего колеса турбины РО 82 - ВМ-225. [7] |
Турбина агрегата № 3 после двух лет работы была остановлена для очередного капитального ремонта. Описание износа турбины производится на основании ее осмотра в это время. [8]
Интенсивный износ турбин вызывает необходимость частых остановок и ремонта, приводит к удорожанию эксплуатации, потере выработки энергии и мощности, ухудшает экономические показатели ГЭС. Наиболее надежным средством избежать износ турбин является тщательная отработка всей проточной части, хорошее качество изготовления, применение износостойких материалов. [9]
Как показывает опыт эксплуатации, износ различных деталей гидротурбины происходит с разной интенсивностью. Поэтому наибольшую практическую важность представляет оценка износа турбины в целом и сопоставление его с изменяющимися вследствие износа энергетическими характеристиками. [10]
Натурным испытаниям могут быть, конечно, поставлены и специальные задачи практического - в интересах данной станции - или научно-исследовательского порядка. В частности, полезно повторять время от времени контрольные испытания для определения износа турбины. [11]
Характерно также, что при бурении долотами типа ИСМ срок работы турбобуров увеличивается почти в 1 5 - 1 8 раза по сравнению с шарошечными. Это объясняется уменьшением вибрации бурильной колонны, а также тем, что вследствие передачи относительно небольшой нагрузки ( 5 - 8 тс) на верхний узел средние и нижние опоры турбобура служат дольше, и межремонтный период турбобура в этом случае предопределяется износом турбин. Создание турбобуров, соответствующих высокой стойкости долот типа ИСМ и обладающих большим вращательным моментом при средних частотах вращения, способных работать в условиях высоких температур и значительных глубин, позволит еще эффективнее использовать потенциальные возможности таких долот. [12]
В процессе работы турбины турбобуров кроме радиального и торцевого износа, из-за касания роторов, и статоров по цилиндрической и торцевой поверхностям, подвергаются абразивному износу потоком промывочной, жидкости. При этом изменяется форма и размеры лопаток турбин, что должно сказаться на энергетических параметрах турбин. Однако влияние абразивного износа на характеристику турбин до настоящего времени не было исследовано. По-видимому, это связано с тем, что получить образивный износ турбин в чистом виде трудно. [13]