Cтраница 1
Износ уплотнений невелик, их долговечность в 6 раз больше долговечности кожаных манжет, а стоимость в 3 раза меньше. [1]
Лопатка направляющего аппарата с опорными элементами. [2] |
Износ уплотнения подшипника верхней цапфы лопатки-характеризуется увеличением протечек воды через контрольную-трубку. [3]
Рассчитать износ уплотнения без использования экспериментальных данных очень сложно. Однако, имея данные об износостойкости материала, можно ориентировочно оценить средний износ по уплотнению. [4]
Способы уравновешивания осевой силы в одноступенчатых. [5] |
При износе уплотнения в диафрагме, разделяющей смежные колеса, также может возникнуть осевая сила. Величину этой силы можно подсчитать по формуле ( 182), заменив в нем Ry на радиус втулки гвт. [6]
Шашечный превентор ППГ-156х320. [7] |
При износе уплотнений на поршне происходит падение давления в гидроцилиндре и частое включение масляного насоса гидросистемы, так как одна из камер постоянно связана с линией слива масла в масляный бак гидросистемы. [8]
Такой характер износа уплотнения поршня позволил предположить, что в контакте с поверхностью цилиндровой втулки находится только затылочная часть манжеты поршня, а раструбная часть манжеты отделена от поверхности втулки слоем жидкости. [9]
Если устранить причины износа уплотнений не удается, то выявив динамику изменения зазоров во времени, устанавливают длительность межремонтного пробега с таким расчетом, чтобы в процессе эксплуатации регулятора зазоры в уплотнениях не превышали верхнего предела, установленного заводом-изготовителем. [10]
Пониженное давление закрытия снижает износ уплотнения. [12]
Частым дефектом сервомоторов является износ уплотнений поршня. При разуплотнении поршня увеличивается утечка силовой рабочей жидкости в сервомоторе, что приводит к падению давления в системе регулирования и срабатыванию защиты. [13]
В процессе эксплуатации вследствие износов уплотнений и сальников смазка от подшипников ступицы колеса проникает в тормозной механизм и фрикционные накладки замасливаются. [14]
Основными факторами, влияющими на износ уплотнения, являются механическая нагрузка, скорость вращения, смазка, коэффициент трения материалов пары, нагрев, вибрация. При правильно выбранных материалах колец и соответствующей смазке торцовые уплотнения изнашиваются медленно. С увеличением удельного давления износ заметно возрастает. [15]