Износ - шейка - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Износ - шейка - коленчатый вал

Cтраница 1


Износ шеек коленчатого вала остается почти одинаковым вне зависимости от того, производился или нет предварительный впрыск масла в двигатель.  [1]

Износ шеек коленчатых валов, работающих совместно с вкладышами из сплава АСМ, не превышает износа их в паре с серийными вкладышами. Так, после 3050 ч эксплуатационных испытаний максимальный износ шатунных шеек коленчатого вала двигателя Д-54, работавших совместно с вкладышами из сплава АСМ, составил 0 23 мм, износ вкладышей 0 030 мм.  [2]

3 Материал и твердость коленчатых валов. [3]

Износ шеек коленчатого вала по длине и окружности шейки происходит неравномерно: по длине шейки принимают форму конуса, по окружности - овала. Кроме овальности и конусности коленчатые валы, поступающие в капитальный ремонт, могут быть и погнутыми.  [4]

Износ шеек коленчатых валов и вкладышей, залитых свинцовистой бронзой, был примерно одинаковым и находился в пределах нормы: 0 02 - 0 03 мм при среднем пробеге автомобилей 55 280 км.  [5]

На износ шеек коленчатого вала влияет также качество сборки дизелей.  [6]

Вследствие износа шеек коленчатого вала и вкладышей подшипников увеличивается радиальный зазор вала, из-за чего начинается течь масла через сальники вала. Поверхность коленчатого вала под сальник изнашивается неравномерно. В этом случае течь масла не устраняется и заменой сальника на новый.  [7]

Измерение износов шеек коленчатых валов при помощи шейко-меров позволяет правильно определять сроки постановки двигателя или компрессора на ремонт, исходя из фактического состояния валов, технически грамотно производить укладку коленчатых валов в случае замены подшипников.  [8]

В результате износа шейки коленчатого вала теряют правильную геометрическую форму и гладкость поверхности, кроме того, возможен прогиб вала или его поломка.  [9]

Например, при износе шеек коленчатых валов происходит механический износ, связанный с работой металла на истирание.  [10]

До внедрения указанного способа износ шеек коленчатого вала двигателя 44 - 42 5 / 60 ( 400 л. с., 187 об / мин) через 12000 - 13000 час, работы достигал 1 мм на сторону, а износ вкладышей 3 0 - 3 5 мм.  [11]

Большое влияние на неравномерность износа шеек коленчатого вала оказывает система смазки, трущихся поверхностей. Смазку трущихся поверхностей почти у всех автомобильных двигателей производят одинаково: через сверление в блоке масло подают к коренным подшипникам, а коренной подшипник имеет кольцевую масляную канавку, из которой масло поступает через сверление в коленчатом вале к шатунным подшипникам.  [12]

В частности для железнодорожного транспорта представляет большой интерес износ шеек коленчатых валов двигателей тепловозов, работающих на линиях.  [13]

При увеличении зазора в подшипниках вследствие их износа и износа шеек коленчатого вала возрастает количество масла, проходящего через подшипники. В результате значительно больше масла, вытекающего из подшипников, особенно из шатунных, выбрасывается на стенки цилиндров. Если прорезы в маслосъемных кольцах забиты отложениями сажи и смолы и, кроме того, если из-за износа поршневых колец и цилиндров условия герметизации ухудшались, то, естественно, к компрессионным кольцам поступает увеличенное количество масла. Если эти кольца также имеют значительный износ и пониженную упругость, то в пространство сгорания будет поступать чрезмерное количество масла. Весьма опасен также слишком большой осевой зазор поршневых колец в их канавках, образующийся в результате износа, так как в этом случае поршневые кольца начинают нагнетать масло в пространство сгорания. Уменьшение упругости поршневых колец и, следовательно, понижение их радиального давления на стенки цилиндров может при высоком числе оборотов двигателя вызвать колебательные движения поршневых колец и вместе с тем значительное увеличение расхода масла. Точно так же неправильная затяжка шпилек крепления головки цилиндра, возможная, например, после снятия головки для притирки клапанов, может создать отличные от прежних деформации цилиндров и в результате ухудшение герметизации поршней в цилиндрах и соответствующее увеличение расхода масла. Неоднократно обнаруживалось, что после очистки от нагара верхней части цилиндрической поверхности поршней увеличивается расход масла, носящий, впрочем, временный характер.  [14]

Физически качественно объяснимо, например, влияние овальности гильз цилиндров автомобильного двигателя на износ шеек коленчатого вала, поскольку увеличение овальности приводит к увеличению утечки газов в картер, разрушению масляной пленки и нарушению жидкостного трения. Аналогично этому можно объяснить то, что седлообразность цапфы и бочкообраз-ность вкладыша подшипника скольжения приводят к уменьшению зазора в зонах, примыкающих к торцам ( где несущая способность подшипника минимальна) и это может вызвать нарушение жидкостного трения и увеличение износа. Можно объяснить также то, что некруглость и волнистость дорожек качения в продольном направлении, увеличивая сопротивление перекатыванию, приводят к увеличению момента трения и шума и к снижению точности вращения и долговечности.  [15]



Страницы:      1    2    3